Перейти к публикации

Pavelini

Давно не был на форуме
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Pavelini

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.06.1954

Контакты

  • Откуда
    Караганда

Личные данные

  • Имя
    Павел Никитенко
  • Машина
    Land Cruiser

Посетители профиля

1 249 просмотров профиля
  1. Pavelini

    Pavelini

  2. ('Goorik')Вопросов будет еще больше. Заходи на тойотовские сайты, скачай энциклопедию по ремонту и обслуживанию тойоты и обязательно купи книгу. Во всем этом ты найдешь подробное описание всех узлов и деталировку необходимую для поиска з.ч. описание последовательности разборки и сборки, симптомы неисправностей, диагностику и так далее. Без этого трудновато. Если у Вас эти книги не продаются - закажи почтой, на крайний случай любой из нас может купить и выслать тебе. Удачи
  3. Pavelini

    Диски блин ржавеют.

    javascript:ins('dragon') А как и чем варил, как потом балансировал и восьмерки не пишет?
  4. Прав ('КукуруДза'), все банально просто. Только это не от Лукавого , а от простой лени и раздолбайства. Подходит сезон дождей или частой воды-грязи: залезь, проверь, добавь смазки, подтяни и т.д. Покатался попотел - посмотри, подними - послушай и т.д. Дольше писать чем делать, и тогда все будет нормально. К сожалению часто нормальным людям доставались и достаются машины - бедолаги после самоуверенных и ленивых засранцев.
  5. javascript:ins('Кир') А действительно на фиг тебе это надо. Уазовские - надежные на нет, а если ты их еще и смазывать будешь - переживут всех. Мы укатали ни один Уаз. Вспоминаю только с благодарностью. Последний еще стоит на работе в боевом строю. Если не секрет чего хочешь добиться. Если надежную экспедиционную или рейдовую машину с возможностью догнать все что бежит и ездит меньше 130 и при этом не бояться распутицы, то мы этого добились: планетарки БТР-60 в обоих мостах, на передке самовытаскиватели по типу 66. Генератор, проводка, катушка трамблер и пр. от БМВ, искра – можно пытать, тепловик не вышибает при подключении двух прожекторов миллионников. Вентилятор радиатора - облегченный стеклопластиковый. Термостат 75-80 градусный вазовский (не нужно дергать жалюзи), карбюратор дааз 2107 с измененными углами заслонок, Правда, потом поставили от 31, но с ним мне меньше понравилось. Пенная гермитизация кузов, дополнительный бак под задними сидениями на 100 л. В центре печка от татры. И всякие - всякие мелочи, типа полированных коллекторов, добавочных фильтров, крючков 69 на капоте, передней и задней лебедочных площадок, кресел фольцваген, глушака от тайги и т.д. и т.д. Результат - машина рвет с места по хлеще легковушек, заводится и устойчиво работает в любые морозы при этом имеет изумительный расход на трассе чуть больше 11 л. при скорости 75-80. 15-16 при 110. Бежит 130-140 легко. По бездорожью садится только тогда когда полностью повисает на брюхе и копыта не достают до грунта. Берет крутые уклоны и т.д. Может тебе это пригодится.
  6. Извините, в этом году еще раз подтвердили и убедились в обратном. Жара, если помните, в июне и июле была отменная (в районе прибалхашья в тени за сорок), а на солнце вооще мрак и ни ветерочка, именно там и ездили неделю- пески, сопки и пылища страшная, кондиционеры молотили постоянно. Ни ниссан, ни мой крузер, ни то что не перегревались, а вообще не реагировали на жару и нагрузки, прыгала только стрелка давления масла, я об этом писал. А уж нам есть, с чем сравнивать - бензинки бы кипели как самовары ибо именно так и бывало.
  7. javascript:ins('Петрович') Подними машину на подьемник, подключи передок, раскрути и тормози. Все и увидишь.
  8. javascript:ins('Jhan'). Без проблем в тойоте центре или заказать в магазине. Хотя у Вас в Алма-Ате они есть в наличие. Знакомый привез в прошлом месяце, если не врет - отдал 700 за пару. С этим трудно не согласиться. Но сколько я слышу и читаю - везде категорично утверждается менять везде и всюду. А между тем 99.9% владельцев этих машин покупали и покупают их не для экстрима и трофи. А для того, что бы найти золотую середину : город - степь, дороги - бездорожье. Дача-рыбалка -охота и обычные маршруты для внедорожников по родным просторам бывшего союза. Зима-осень, весна - лето пролезть везде и немного пошалить. То есть относительный комфорт в сочетании с проходимостью и надежностью. И тем более, если узел или агрегат ходит более 10 лет, меняя страну и хозяев, то о чем говорить. Если купил со сломанными, тогда конечно можно и подумать. По-моему во всех этих рассуждениях больше предположений от незнания истинных причин поломок и реальных возможностей этих муфт.
  9. По моему эта тема уже избита как паровоз и мне самому надоела. Но, блин достали, ей Богу. И прочитав в очердной раз вот это: ....Многие машины 70-й серии оснащались муфтами свободного хода передних колес с электрическим приводом. Прямо скажем, это не слишком надежный узел. Иногда для приведения узла в чувство достаточно счистить со щеток попавшую на них смазку, но порой приходится менять и приводной моторчик. А вообще, если вы всерьез думаете о покорении бездорожья, то лучше сразу заменить это электрическое недоразумение на обычные механические муфты фирмы Aisin, хотя для этого нужны дополнительные шпильки и специальные проставки. . Хочу спросить, а у кого сколько этот самый механизм работал или работает. Год, два или все 10, а потом сломался. У меня, слава Богу они работают отменно, вот уже год включается и выключается на ходу и на месте и т.д. Следовательно и до меня работали так же, а машине 10 лет. Причем, по запарке, я с включенными пропер км.15-20 на скорости около сотни и чуть более, пока опомнился и отключил, опять же на ходу, чуть сбавив скорость и все нормально. Есть возможность заказать и поставить ручные. НО стоит ли это делать, если все и так работает, да к тому же нет жесткого и длительного насилия машины, а есть просто сложноватые участки. И пушку, как в Венесуэле, я ставить не буду, и по 18 бойцов возить по пустыни то же не собираюсь. Машины эти у нас не новые, значит должны быть мужики которые отъездили на них не мало и не только по асфальту. Вот и спрашиваю у кого какие сроки и показатели, каковы все же наши, а не Пакистанские реалии. Может все же вопрос в том, как ездит и как пользоваться. Поскольку с дури можно и …хвост сломать, а в ЮАР землекопы черенки ломали.
  10. Навигатор - это хорошо. Маршруты, точки, карты и так далее. У нас магелан. Когда то покупали на выставке, лет 7 назад. Конечно уже устарел, но тогда был очень крутой. А в прошлом году обзавелись Тураями. И как то забыли про магелан. В тураи есть функция навигации и координаты выдает точнейшие. Ну, и кроме того, это же связь без конца и края, на любой местности.
  11. Pavelini

    Неизвестная резина

    Если не трудно, напиши ее размеры и характеристики.
  12. javascript:ins('Polonus T. Rat') Прочитал все и не понял. А за чем тебе ЭТО. Разве что из желания сделать конфетку из дерьма своими руками. Столько приличных машин, а ты в шпунтики - винтики. Кроме денег, сколько времени и геморроя будет. Ведь мастера то же люди и делают явные и не совсем явные ошибки при ремонте. А вдобавок полезет еще все что угодно. Когда машина стоит - она умирает. И не только железо и стыки, но и резиночки, прокладочки, сальники и т.д. И если ты хочешь ездить уверенно без неожиданностей, то ответ только один - нет. А если это тебе в легкую года два крутить больше чем ездить, тогда да.
  13. Конечно, смотря как и где. Может он вообще гнилой или битый. А так, ни куда не вози и ни кого не проси. Купи сухую сварку (импортную) хотя, говорят что Россияне тоже делают не хуже. Не скажу, поскольку не пробовал. А немецкой, извини, только задницу еще не замазывали. Везде стоит и держит прочно. Тот же радиатор, только на Исудзу замазывали прямо в степи, третий год стоит блямба и ни-ни. А ведь мы его арматуриной пробили. Наша клякса несколько трубок заглушила и соседние обволокла. На ниве потекло в левом нижнем углу, не сильно, но… Размешали и отверткой с полотном от ножовки повдавливали с двух сторон и залепили - все нормально. Мороки гораздо меньше, а результат хороший, так что советую сделать самому.
  14. В продаже есть маханкие писчалки для забывчнвых фары гасить, может лучше их присандаль на каждый датчик..... .('dragon') твое предложение получилось самым рациональным. Это поняли когда сняли панель и всю пластмассу. Гораздо проще ставить индивидуалки, нежели делать и тягать дополнительную коммутацию с новыми пучками проводов. Музыка стоит серьезная, но, я ее включаю очень редко и не очень громко - только на трассах или стоянках под настроение. А пищалка (датчик не закрытых дверей) работает на высоких и зудит противно, сразу в ухо врезается. Так что все будет нормально.
  15. В очередной раз убедился что не бывает худа без последующих идей: буду ставить параллельно ко всем аварийным огонькам звуковое предупреждение. Поскольку то, что красное табло загорелось ( когда выгнало масло из АКПП) я увидел совершенно случайно – полез за сигаретами. А так хрен знает, чем бы кончилось. Не знаю, у кого как работает панорамное восприятие, но у меня явно не достаточно. Обычно вижу то, что под колесами перед мордой, а всякие лампочки - уже потом, тем более под ногами. Надежнее будет, когда начнет пищать, если что-то не так. Кто - то возможно уже это прошел. Что ставили и какая коммутация. У меня такая идея: закоммутировать, все аварийные лампочки на питание одной общей релюшки (скажем РС 10 или 12) включающую какую ни будь пискульку-свистульку, или вообще сигнал под капотом, тем более что у меня стоят трубы. То есть, когда хоть что-то загорится одновременно и запищит - завоет, а там уже и смотри, что горит. Маленькое "но": перед пуском двигателя – многие лампочки горят, значить надо ставить кнопку прерыватель или задержку на секунд 15 – 20. Какие мысли?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.