Перейти к публикации

Fenris

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Fenris

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УА3 31519
  1. Здравствуйте! Тут пришло время воткнуть в машину коробку с леворукого дизельного 105 1HZ (коробка r151f с фулл-тайм раздаткой), но у меня на раздатке отсутствует привод датчика спидометра. И возник вопрос - какой же мне именно нужно искать? Я так понял, узел в сборе состоит из пластиковой шестерни, некоего корпуса привода, и датчика скорости, который на этот "корпус привода" приворачивается. Пожалуйста, разъясните, что и как, ecpdata наталкивает только на сомнения. http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105l/8833/electric/3304/ - тут шестерня нарисована и некий корпус (назовем его корпус А), в который она ставится; http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hzj105l/8833/electric/8301/ - (схема 3) тут, как я понял, датчик нарисован, и этот датчик в каком-то другом (визуально) корпусе, который, видимо, вставляется в корпус А. Логика мне подсказывает, что корпус А и корпус датчика - одно и то же изделие, просто на схеме хрен пойми как изображено. Или логика подводит, и это две большие разницы? Теперь вопрос по самой шестеренке привода - как узнать, какая именно мне нужна? Я понял, что в раздатке могут быть или 11, или 12-ти зубые червячные шестерни, и под них разные шестерни привода идут, причем на выбор под каждую от 31 до 33 зубов. И мне понятно, что в пределах 31-33 просто нужно выбрать более подходящую для точных показаний, но как узнать - 11 или 12 у меня шестерня в раздатке? попробовать посчитать визуально? А как визуально считать червяк? Еще вопросец: датчик сколько импульсов? мне бы его подружить с моей "электронной шестеренкой" подстройки спидометра, а она на 6-ти импульсный датчик. Спасибо!
  2. Спасибо! Данный ШРУС планируется под привод колесного редуктора в составе моста, он укрыт в поворотном кулаке от грязи, нагрузка на него снижена дальнейшим редуктором.
  3. Здравствуйте! Нужна помощь эксперта, ищу ответ на следующие вопросы: - в какой системе стандартов следует считать шлицевые соединения шрусов / приводных осей Toyota LC Prado 9x / 4runner? ISO, DIN, что-то другое? - Какие размеры шлицевого соединения (диаметры, углы и тип зубцов) на внешнем ШРУСе (гранате)? Маркировка ШРУС от HDK TO-038 (27 внутренних, 30 внешних зубцов). Интересуют внутренние и внешние зубцы, внутренние вроде как треугольные, внешние - эвольвентные. - Как ходимость данных приводов (и в частности гранат)? Особенно под нештатными колесами. Ссылка на каталог HDK - http://hdkjapan.com/en/?search-class=DB_CustomSearch_Widget-db_customsearch_widget&widget_number=preset-1&cs-all-0=to-038&search=Search Буду рад любым ответам! Спасибо!
  4. Какое соотношение развесовки передняя / задняя ось на 100? И еще - может, в сообществе найдутся фотки задней ступицы на машине? Мне бы разглядеть тормозной щит со стояночным тормозом штатный...
  5. Ага, резьб нет на 100 диске. Просто отверстия Ф12,75мм. И некие шпильки 90105-12174. Вот их размеры бы узнать и резьбу. Вообще, нашел вариант тормозных дисков с низким профилем от suzuki grand vitara, но хочется конкретно надежного торможения. А там 22мм диски диаметром 310мм. Диски от 100 выглядят внушительнее, и греются меньше. Да и суппорта вроде как должны обеспечивать надежное и точное торможение на любой скорости. Но очень хочется унифицировать ступицы перед/зад, да и суппорта тоже. Хотя, если уйти от идеи унификации суппортов, можно легко воткнуть на заднюю ось любые подходящие суппорта от группы VW и решить вопрос со стояночным тормозом. Тут дело будет только в компоновке суппортов внутри колесного диска. Кстати, вот эта таблица колесных дисков актуальна? http://www.koleso-razmer.ru/size/toyota/land-cruiser/
  6. И еще - какой максимальный + вылет на дисках 16" j8 139,7x6?
  7. serg4x4, спасибо! Вот и я пользовался каталогом brembo для подбора, да только сразу внимание не обратил... Видно, придется отказываться от идеи тормозных с сотки, ну или менять конструкцию ступицы. Кстати, ступица сотки передняя какую толщину фланца имеет примерно? В месте , к которому диск тормозной крепится. И еще - болты крепления вкручиваются во фланец, то есть в самом диске резьба не нарезана? При креплении герметик на резьбу используют?
  8. Тут впал в панику - для переднего тормозного диска для сотки в нескольких источниках указан диаметр по центрам отверстий для шпилек 144 мм, а не 150 мм, как у колеса. Там как-то особо крепится диск тормозной к ступице? Разве колесные шпильки не проходят насквозь? или там принцип крепления как тут - http://www.zp-avto.ru/online_catalog/GAZ/gaz_2705/gaz2705_64/
  9. О как! Спасибо. Интересно, а есть ли там суппорта для дисков 32мм толщиной? Посмотрю...
  10. Спасибо Paxton! Значит, диски есть. А я еще встречал вроде ЕТ+43 диски, это не для сотки? Как бы не напороться на такие при покупке б.у., некоторые ведь не знают вылета. Теперь задача спроектировать стояночный тормоз на заднюю портальную ось Так как что на задней, что на передней оси будут одинаковые ступицы и одинаковые тормозные диски (передние с 100), установить штатный для 100 барабанный стояночный тормоз не получится. Вот и вопрос - как не привязываясь к раздатке (без тормоза на выходном фланце) реализовать за недорого стояночный тормоз. Понятно, что можно поставить просто еще по одному суппорту на заднюю ось, но как-то это не радует - гидравлика для стояночного тормоза не есть хорошо. Может, есть у сообщества какие нибудь идеи?
  11. Спасибо вам огромное! Интересно, насколько редки сейчас оригинальные диски 16" ЕТ+60 с сотки? И есть ли неоригиналы, встающие так же без напилинга? И главное - есть ли они в штамповке?
  12. Собственно, осталось два вопроса пока - можно ли установить диски 16" с вылетом +60 на 100 серию TLC? Если устанавливаются, то с тормозным диском толщиной 32 мм и соответствующим суппортом?
  13. Я так понял, что задние суппорта сильно меньше по размеру передних, т.к. двухпоршневые, а не четырех?
  14. Здравствуйте! Проектирую портальные мосты (межосевое 80-82 мм), встал вопрос выбора "сверловки" ступичных шпилек. Изначально исходил из широкой доступности дисков от TLC 6*139.7, но предметный поиск показал, что дисков с вылетом от +45 мм не особо много. А нужны именно доступные диски 16" шириной 8j, центральным отверстием от 108 (больше - лучше, больше мяса на ступице, мощнее подшипники подобрать можно). Кроме дисков имеет значение дисковая тормозная система - тормозной диск должен иметь небольшую (ок. 70мм или меньше) глубину, и диаметр, который вместе со штатным суппортом "влезет" в 16" диск. Поиск привел к 5*150 от 100 и 200 TLC. Как я понял, тут центральное отверстие 110, штатные вылеты до +60, есть укладывающиеся в 70мм глубины тормозные диски. Но пока нарыл маловато чертежей и эскизов с размерами, зато много неясного из-за огромного числа сторонних производителей. Прошу помочь, если не сильно трудно - опишите "из первых рук", что да как. Как себя ведет тормозная система? В чем слабости штатной? В чем разница между передними и задними? Есть ли проблемы с "упихиванием" тормозной системы в 16" диск с максимальным плюсовым вылетом? Ну и номера артикулов деталей подходящих по описанию Спасибо огромное! С уважением, Игорь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.