Други, подскажите чайнику правду.
Пересел с дизельного Таракана на Сотку и охреневаю, - при привычном переключении как у всех (одновременно сцепление вниз, газ вверх) происходят рывки и сильные, особенно на низших передачах. Чтобы было плавно нужно сначала отпустить акселератор, потом выжать сцепление, воткнуть вторую, наступить на газ. Это плавно (но динамика- троллейбуса). Т.е. выходит как бы, что педаль газа очень инертная, т.к. сцепление регулировки не требует. При разгоне тоже определенная задумчивость, - это нормально? Я привык, что Таракан на газ реагирует мгновенно. Разгон сотки - 13.6, Таракаши - 13.7, а у меня выходит, что Тара даст фору и не только за счет более четкой работы коробки с меньшими ходами...