Перейти к публикации

torll5

Давно не был на форуме
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О torll5

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Личные данные

  • Машина
    LandCruiser 80 1995 Дизель
  1. двумя колесами не трет. местами меняли. с ветками вроде все в порядке.
  2. Правая больная сторона (стороны обозначины смотря из кобины машины) Левая здоровая сторона На фото название стороны.
  3. панара от регулирована по принжепу замера растояния от рамы до диска (литья)... фото сделаю завтро.
  4. стоит регулируемая тяга панара. и отругелированая она ровно как положено. но почемуто пружина стоит имено так. что привело нас к размышлению что это может быть иза большого угла тяги понары от рамы до моста. т.к. кронштейн подымает крепления панары моста вверх и уменьшается угол.(соответствено сила выноса моста относительно рамы при наезде на кочку уменьшается(идет сжатие пружины и мост уходит влево поэтому и бьет пружина)) жду коментов об нашем расуждении
  5. итак на тлк 80 1997 праворук дизель установлено. 6 дюймов лифт. Регулируемая тяга панара(перед и зад). пружины на 6". Аморты на 6" . Дроб бокс под клюшки от фирмы тамерлан(питер). Себе заказал 6 дюймов с выносом моста 3см .Рулевой демфер на 6 дюймов. если будут говорить типо и на 2" норм не верьте. Я также себе поставил тач дог. ну и по мелочам Ситуация когда наезжаешь правой стороной на кочку идет вибрация скрежет. оказалося это пружина бьет об раму(правая). между рамой и левой пружиной растояние два пальца между правой 0.5 пальца. Догадки и розмышления: все это иза тяги панары так как приседая мост уходит влево(машина праворукая) и бьется правая пружина об раму. у человека похожия была ситуация с 4 дюймовым лифтом на леворукой машини и била левая пружина. как бы тоже самое т.к. расположение крепления панар на право и леворокой мошини противоположные. он сказал заказал кронштейны тяги панар от тамерлана и у него все исправилося. Вопрос может быть иза этого?помогут кронштейны? и как быть кронштейны существуют только для 4 дюймов? http://www.offroad-group.com/index.php?productID=786 сылка на кронштейн
  6. пары не менял если только епонцы не поменяли. Мож автомат 5 ступеней? =)
  7. непарся купи на 4" любые и сделай проставочку у токаря для удленеия верхнего крепления на 3см. и все. или закажи по сылки у тамералана http://offroad-group.com/index.php?productID=790. единствено что прийдется немного обрезать родную длину резьбы верхнего крепления. ну я отдавал токарю сказал надо удлинить на 6 см. а остальное он сам сделал. У меня вобще перед стоят 6" от тачдого а зад 4" от ранчо + 6см у токаря 2 удлинителя заказывал(обошлося 600 руб.) Наваривать нижние крепления бы не стал.
  8. а зачем сошку и косынки? я видел в комплеты продаются этого. токо не панимаю зачем. Мож у меня у удного с таким минимумом у правление на 140 идеально.(конечно 140 постояно не поедиш. дизель всетаки) а мож еще кто знает почему на 125 км в ч 2.4 оборота на тахометре(тахомет в порядке). маловато что то.
  9. Вобще такой лифт делатся для на грузки и для больших тапок. увы больше тапки поставить не могу и да и сомниваюся что они есть на литье 16,5 (т.к. размер весьма не стандартный). А если ставить мне тамки больше прийдет как то смещать передний бампер на см-3-5 вперед или обрезать или менять штанцый на другой( при повороте будет колесами шарпать об него) сейчас при повороте колеса до бампере 2-3 см.
  10. еще 2-3 для подготовки. ну там все собрать подключить(короче до хрена делов) Еще саленблоки на клюшках к мосту 4 шт надо поменять у меня стоят со смещеный центром(для выравнения кастора). после у становки дроб боксов угол кастора пошол в другую сторону хД. Щас надо на штатные поменять. т.к. иза угла кастора передний кардан идет немного на из лом из-за чего полшла вибрация по кузову и износ кристовин тудаже...
  11. на спидомет и не смотрел а по ощущениям сказал. уже года 3-4 на крузаке езжу. вот и чувствую разницу
  12. Разница есть. на 80 дизеле ощущается разница сильно...
  13. мнения разошлись пока поставлю по книжке!! Хотя в моей книжке нету описания расположения( по книжки смотрю 2 передних кардана до 1992 и с 1992. а разница в чем не пойму. в расположении(повернутости) хрени куда кристовина вставляется чтоли.
  14. это все фото. Завит от фотографии. у мня была его фотка где люди звонили спрашивали что там 12" хД. я в шоке был даже не злал что такое бывает! да и "5 наврядли пошлибы дроб боксы "6 с выносом моста +3см. да литье у меня 16,5 резина 35х12,5 наложение у теб не правельно сделано... вот подыми мое колесо на 1.5 дюйма(разница литья) и получится в ровень с твоей! и присмотрись ты мое колесо по фото сплюснуто(кажется что твое больше даже)... Вот сайт www.cruzak.ru запроси по элетроной почте может найдут тебе все 4 тяги для смещения моста. у них не все на сайте выложено бывает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.