Перейти к публикации

Evgeny_rr

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Evgeny_rr

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.07.1992

Контакты

  • Откуда
    Казахстан Риддер/ Китай Пекин
  • Skype
    Ev_geny_

Личные данные

  • Имя
    叶夫根尼
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FJ Cruiser

Посетители профиля

2 671 просмотр профиля
  1. В общем поставил, аморты требовательны к правильному подбору пружины под вес. Пришлось унизить машину и поставить сток пружины назад, альтернативы с лифтом и под нужный вес не нашёл. Залил Toyota Suspension fluid ACH, вроде жиденькое. Машина изумительно держит дорогу, качнул 10 атмосфер. Не могу понять почему - стучат на отбой, но не всегда. Пока поиски привели к тому что неверно установлен поршень он и создаёт стук. Стук не сильный, нно всё же.
  2. Всем привет! Вот и я хапнул профендеры однотрубники без бачков по сладкой цене. И они идентичны по фото как отправляли выше с мягким кольцом в месте упора пружины. Чтоб не хапнуть горя думаю менять жижу перед началом эксплуатации. Кто что лил и сколько? В принципе всё так же как и в амортизаторе кроссового мотоцикла. Единственное наверное стоит взять жижу чуть гуще чем для мопеда. Ставить буду в паре с самыми мягкими пружинами от Железного человека, задние верну сток. Может пружины жестковаты.
  3. С печкой всё в порядке. И при её включении температура здорово падает с 88 до 83-85 по городу. Радиатор промыт снаружи, думал скопилась кошма между радиаторами. Но т.к. радиатор был снят я решил прогнать воду и через радиатор, сунул шланг в нижний патрубок который шёл от термостата и зажал рукой, радиатор наполнялся туго, а удержать давление рукой было не возможно. Шлака не было.
  4. Приветствую коллеги! Многие ездят с мультитрониксами и наблюдают температуру ОЖ. Поделитесь пожалуйста наблюдениями. У меня раньше было город 86-88, трасса 86-88. Трасса с затяжными подъёмами на скорости 80-120 темпер максимум 90. Сейчас по городу стал греться до 90, по трассе в подъем долетает до 100 градусов. Антифриз свежий, радиатор не течет, уровень держится и в расширительном и в радиаторе, как заметил симптомы заменил термостат, промыл радиатор снаружи со снятием, валенка между радиаторами не было и нет. Верхний патрубок горячий, нижний прохладней при температуре 88 т.е. термостат приоткрыт. Есть подозрения что пропускная способность радиатора снизилась, т.к. когда промывал вода как то совсем туго через него шла. У нас относительно холодный движок, и темпер около 100 для него не норма, или я ошибаюсь?
  5. Имею проблему с запуском на горячую на FJ, выяснили что не держит давление система, если через TechStream перед запуском включить насос принудительно заводится без проблем. В какую сторону копать? Как выгнать воздух из рампы? Какие клапаны могут не держать?
  6. TRW есть нижние, и они с масленками. Сам не пробовал, отзывов мало.
  7. Казахстанцы в Вотсапе несколько групп. Форумы отжили свой век, общение стало стремительнее)
  8. Не тешь себя, это ГТ. Можно проверить - подключить сканер и проехать и наблюдать за температурой ATF, у меня при включении D переходит на 5 и во время вибрации температура жидкости начинает падать - это срабатывает частичная блокировка ГТ. Значит вибрация идет от ГТ. Я начал копать в эту сторону на американском FJ форуме, америкосы лечат это заменой жидкости АКПП, проходит не сразу, после какого то пробега 200-300 миль. Некоторые добавляют присадку называется Lubegard Instant shudder fix, где её купить в Казахстане я не нашел, в Новосибирске тоже нет, поэтому решил заказать с ебея, но пока не заказал, но я обязательно её достану и куплю. Америкосы прям очень советуют эту присадку, многим от вибрации помогала только присадка без смены масла. Если будешь пробовать её - дай знать где купил.
  9. Ссылка битая, где можно взять этот файлик? Так же мучаюсь с толчками-вибрацией на 5-ой на малых оборотах в натяг. Больше симптомов нет.
  10. Вот и мне приходится в этой теме отписаться. Авто FJ пробег 135т. миль, пару месяцев назад начал замечать похожую симптоматику, а именно: На прогретой коробке при скорости 50-60 км/час как только коробка переключится на 5 передачу на оборотах 1100-1300 начинает появляться вибрация, переключаешь на 4 принудительно или газуешь вибрация пропадает, вибрация появляется когда едешь как бы в натяг а не просто катишься. 1. Начну с того что покатаюсь с подключенным шнурком со знакомым диагностом, посмотрю пропуски зажигания и положение соленоидов ГТ (думаю что мы нифига не поймём) 2. Поменяю жижу в АКПП Если не поможет буду искать как ремонтировать, проблема в том что в моём городе и в радиусе 700 км никто АКПП не ремонтирует. Ещё давно читал на FJ форуме что один человек боролся с этой проблемой и закончилось всё заменой ГТ за 1000$, что немного дороговато, но выхода кажется нет. Вопрос сколько ещё может отъездить коробка с этими толчками, может она ещё и 2-3 года будет пинаться но ездить, при условии что я поменяю жижу, ну и в основном температура ATF не поднимается выше 75 (ещё не разу не наблюдал выше), за это время можно хорошо подготовиться, купить коробку на разборе и отдать её мастерам на дефектовку пересборку и усиление, а потом просто махнуть коробку когда родная загнётся. В общем это типичный случай для A750F.
  11. Evgeny_rr

    general tire grabber АТ

    Мне продавец резины сказал что она слабенькая. А человек который её купил сказал что асфальт держат хуже гудрич км2, а это значит никак) Сам в поиске достойной ат. Пока решил не экономить и взять купер ат3)
  12. А для чего столько телодвижении если не секрет?) А что скажите про скорчи от 80-ки? Про скорчи от 120-го примерно понятно, у меня ещё и пружины собачьи под нагрузку, боюсь скорчи слабоваты будут, надо думать. Т.е. аммо от 100-ки жесче скорчей от 120 так? Покупать у Вас аммо смысла нет, пересыл дороже встанет). Сейчас посмотрел на емексе оригиал 48531-69835 - 2900, Токико 4110 - 2700) А где взять номерок сотошных шайб?
  13. Ап темы, давно ничего не писали, какие мысли, отзывы предложения?)
  14. А номер аммортов от 100 ки, или цвет меткм на аммо которые поставили не подскажите? Заметил что у 100-го амморта длинна в сжатом положении больше чем у стокового от FJ и KYB skorched4's, не получится ли что при максимальном сжатии мост не будет доставать до отбойника, и аммо будут играть роль отбойника и быстро умрут? Вообще думал уже и над профендерами нравятся что они энергоёмкие и можно вваливать по пересечёнке, но есть заморочка с азотом и они мне кажется будут жесткие в городе а это 90% эксплуатации. И над скочердами, как в меру жесткие живучие аммо. Правда есть единичные отзывы что при лифте сзади не хватает длинны. Хотя их ставят с 2012-2013 года, а отзывы появились только в последни год. А ставить сзади скочерды от 80/100 будет жестко. Ну и не понятная ситуация с нижними сайлентблоками, а они умирают, и замены нет. Что поставить даже не знаю.
  15. Приветствую! А амморты были с подкачкой? С бочками или без? Какие номера пружин? У меня 974Н спереди 975 сзади, и тоже ищу аммо, пока думаю каябу скочерд или профендер с подкачкой без бачков.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.