Перейти к публикации

novikovvictor

Опытные Пользователи
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О novikovvictor

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, отдых с палатками! Любитель копнуть старину с МД!

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 1999 г.в. 4.7

Посетители профиля

1 819 просмотров профиля
  1. Всем еще раз спасибо за советы, электрика была проверена досконально, реле и предохранители рабочие, плюс есть, а вот с минусом (землей) была проблема. В итоге на бензонасос отдельно кинул землю, машина ожила! Всем успехов, хороших майских выходных!
  2. Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать? Машина глохнет на ходу, заводится раза с 10, но закономерности нет! Если заводится, можно поехать 100-500 метров и глохнет, может больше даже, на холостом ходу сегодня через 40 минут умерла! Во время работы все идеально, как часы, не троит, не дымит! Поменял бензонасос, проверил на сколько можно было проводку, мультиметра нет, поэтому визуально посмотрел предохранители под капотом. Снял с фильтра шланг, крутил ключом - тишина, не идет топливо! Сегодня было несколько странностей, возможно это дичайшие совпадения! После замены бензонасоса начал заводить, а крутится только стартер, пока лазил провода дергал, крышка с предохранителей и релюх снята была, рукой похлопал по ним, жена ключом крутанула и машина завелась! Пока работала - порядок навели после замены насоса и решил колесо подкачать, как только накачал, выключил кнопкой насос и в этот момент машина глохнет! Дальше еще попытался позаводить ее, но тщетно! Еще-пока работала продергал проводку и релюхи, думаю если что-то дерну и заглохнет, то сужу круг поисков! Но нет, ничего это не дало! Всем спасибо за любую помощь!
  3. Приветствую, увидел вас еще в зеркало заднего вида, сразу понял что соклубник, с посигналисть - не стал, чтоб не смущать участников движения, а скромно моргнул дальним! В общем привет!
  4. novikovvictor

    Покатались ребята,не наши?

    А самое травмоопасное происходит после слов: - Держи пивас, смотри как надо!
  5. Привет 2-ум 80-кам, обитающим в районе! 1-я - стоит у кинотеатра Первомайский, сам на 11-ой обитаю; 2-я - часто встречается около ЖК Виноградный на 2-ой прядильной возле производственных корпусов какого-то завода. Вожу в соседнее здание детей в детский сад.
  6. Есть такое дело =))) Только я к тестю в ниссан залез, новое есть новое!
  7. Соглашусь, так и есть, тогда однозначно только новая трапеция решит все проблемы, тем более старая отходил лет 17 точно, новой еще на столько же хватит, тут каждый решает для себя какая степень комфорта по душе!
  8. Добавлю! Только сейчас вспомнил, стук при смене направлений - это трапеция или дворник - определить можно, но с погрешностью, я когда подбирал направление положения дворников (как соединить трапецию и вал моторчика привода), на валы стеклоочистителей надел пластиковую стяжку (как маячок), так вот, когда включил дворники - была адовая тишина и еле слышный шелест трапеции, когда надел поводки дворников и сами дворники, звук при смене направления появился, так что точно не трапеция, снимите дворники и запустите моторчик - будет понятно, допускаю, что под нагрузкой может проявляться выработка в шаровых соединениях, так что попробовать стоит!
  9. Скрипов нет, чистит хорошо. Стук при смене направления есть, но это не стук трапеции, да и стуком это не назовешь, это получается, как-бы полоска резинки на самом дворнике - меняет направление (перегибается, чтоль), слышно при заглушенном моторе, при езде нормально, или я просто привык. А так - да, новое есть новое, описал свою ситуацию, т.к. у автора темы был вопрос как можно ПОПЫТАТЬСЯ ПОЧИНИТЬ люфты.
  10. Добрый день! Проблема была следующая, стерлись кронштейны дворников, плюс еще дерево упало и выгнуло поводок дворников, что дополнительно принесло потери на кронштейне и дворник стал чиркать по капоту, фотографий не делал, попробую объяснить на пальцах. Снимаем поводки дворников - 2 болта под пластиковыми заглушками. Снимаем поводки, кидаем в салон, далее снимаем пластиковую накладку воздухозаборников, держится на защелках-пистонах, кидаем в салон, откручиваем истершиеся кронштейны - по 3 болта на каждый, все, трапеция упала, теперь переходим к приводу трапеции (моторчику) - откручиваем 4 болта, моторчик отодвигаем аккуратно и видим болт, который фиксирует трапецию и вал мотора привода вместе, запоминаем положение трапеции по отношению к валу мотора, чтоб при сборке не мучаться поиском нужного положения. Откручтваем блт, стягиваем со шлицов трапецию, моторчик в салон, трапецию изымаем через технологические отверстия, она у нас в руках, делаем ревизию шаровых соединений, пыльников, смазки (к меня все было нормально, не разбирал ничего), переходим к кронштейнам, аккуратно снимаем стопорное кольцо, снимаем шайбу и кронштейн соскакивает с вала. Дльше начался мой колхоз, не призываю к повтору этих действий. Покурив интернет я нашел видео с описанием процедуры реанимации этих кроншетйнов в котором упоминалось, что идеально по внутрянке встают втулки стартеров с размерами - 14мм-внешний диаметр, 12 внутренний и высота втулки 12-14 мм. Ищем...поиск не увенчался успехом, не нашел такие. Ехать надо, дело стоит, погода не позволяет пользоваться авто без дворников. Поехал в леруа, в отделе скобяные изделия нашел алюминиевые трубки, подобрал трубку, идеально входящую в кронштейн, купил 1м за примерно 60 рублей, диаметр уже не помню, все на месте подбирал. Приехал домой, отрезал от купленной трубки отрезки, равные по высоте кронштейну, и начал надевать их на валы, получилось, что внутренний диаметр трубки алюминиевой был совсем капельку меньше самих валов, и надевался, мягко говоря с трудом, покумекам, решил воспользоваться грубой силой - молоток, плюс оправочки из гаек, в общем, надел я эти трубки на валы и сидели они глухо (получается, я как бы утолщил сам вал), надел шайбу и стопорное кольцо, предварительно обильно смазав поверхности, вал в кронштейне сидел очень хорошо, с минимальным заметным люфтом, начал собирать все обратно, заметку на валу моторчика и на трапеции не делал (поэтому и описал в начале, что нужно заметить относительное их положение), поэтому потратил лишние пол часа на поиск нужного положения, очень помогли пластиковые хомуты (стяжки), надел на вал трапеции и, ориентируясь по длинному кончику стяжки , включая дворники - нашел родное их положение, пришлось несколько раз перекручивать трапецию с вала привода, ища нужное положение, в итоге все получилось хорошо, колхоз-колхозный, но денег на тот момент на новую трапецию небыло, бу-шную почему-то не рассматривал, и вот уже 1.5 года все работает нормально, люфт на мой взгляд немного увеличился, но не существенно, работают хорошо, не скрипят, прилегают хорошо, посмотрим на сколько еще хватит. Что в итоге: Нужно починить дворники за пару дней (очень нужна машина), погода снежная, без них никуда, денег на трапецию рабочую нет, выход - клхозить, руки из .опы, сделал как смог, можно отреставрировать и более качественно, но, что есть!
  11. Добрый день! Зеркало левое на 100-ку 99 гв, черное, с электрорегулировкой, паматью и подогревом (без функции складывания), интересует цена, спасибо!
  12. Когда с сервисом обговаривал все нюансы, то тоже по наивности думал - на недельку оставлю и все будет готово, ведь лето, хочется воспользоваться машиной по полной, но, мастер выдал вердикт - хорошо и на долго - долго, около месяца, хочешь быстрее - то результат будет "типа на продажу", согласился с ними, месяцок ради такого-не жалко!
  13. Немного своих размышлений, машине уже 19 лет, хочу сделать ей подарок на 20 - перекрасить, заодно устранить целлюлит и язвы на теле, задался вопросом что делать, а точнее чем и как? Почитал много интернета, пообщался с людьми, почему собственно вопрос такой возник у меня - я не джипер говномес, но на рыбалку и отдых в относительно недосягаемые места для седанов люблю ездить, там тише и чище, а это как ни крути - слезы для ЛКП. Вооо, нашел, Раптор, а что, вещь, судя по отзывам и роликам - прям то что надо против веток, стоит не очень дорого, машину нужно тщательно подготовить, но подготавливать ее надо тщательно в любом случае. Ручки зачесались, да еще и самооценка повысится, машинка побрутальнее будет выглядеть, типа решил, жену настроил на это дело, вроде дала добро! В ходе изучения Раптора наткнулся на Лайн икс или Икс Лайн, внешне так же, но покрытие более качественное за счет других химических свойств (не пинайте, не химик), стоит дороже Раптора, но, думаю, лучше подороже и покачественнее, чтоб уж наверняка! И так, на первом месте Лайн икс, если подготовка авто к покраске скушает много средств, то Раптор. Нюансы покраски разные, ценники покраски разные, эффект (визуальный) на обывателя - один и тот же, все зависит от бюджета. Предварительно узнал - Раптор с материалами и работой - около 80-90 тр. Лайн икс - 120-130 тр. Заехал на мойку, машину хорошо помыли, еще погодка была немного пасмурной, без дождя, и, блин, как же она офигенно смотрелась, я еще ее натер полиролью от черепахи самостоятельно во дворе после мойки...отошел в сторону и залюбовался ею! Красава!! И залезли в мою голову такие мысли: Защита это все хорошо, брутально, эстетически (для меня) очень приемлемо, но..... 1. это, как упомянул уважаемый Mayer, в случае с матовым и глянцем - путь в одну сторону! Откатиться очень трудоемко! 2. нужна оооочень качественная подготовка, иначе, не прилипнет панцырь и будет трескаться и отславиваться, а реанимировать локально можно, но проблематично угадать с цветом (если не стандартный черный или белый, а колорируемый) и шагренью, что как-то добавляет дегтя в бочоночек. 3. это при продаже немного отталкивает потенциальных покупателей, продавать не собираюсь, но не зарекаюсь. В итоге: остановился вот на каком варианте - загоняю в сервис, раздевают ее, косметолог колдует над ней и крашу в родной цвет, возможно (надо обсудить со спецом по покраске) слой лака чуточку потолще на запас для полировок, но это чтоб только не во вред, скажет нельзя, значит нельзя, по стоимости получается так же как Лайн икс. из плюсов вижу: 1. родной цвет - есть родной, красивый, когда наполируешь, хоть как в зеркало смотрись (к плюсам при продаже тоже можно отнести); 2. возможность локальных работ без боязни прогадать при условии правильных специалистов по покраске; В августе надеюсь осуществлю все эти действия. Что касается выездов на рыбалку-отдыхалку - по началу постараюсь аккуратнее (честно говоря, за 19 лет она выглядит не потрепанной, немного заматировалась, но не прям ободранка) полирольки не сильно помогают, есть царапинки, скольчики. но не критичные, целлюлит и язвы - нужно лечить кардинально. Для защиты кузова, можно наклеить на него качественную пленку, но, что-то я не очень положительно к ней отношусь. Вот в принципе и все мои размышления на тему покраски, воды налил много, настроение писарьское какое-то. С ув. Виктор. п.п.с. Жена ждала когда я перегорю защитными покрытиями, даже тряпочки полировальные покупала, молодец, выиграла!
  14. Добрый день! Подкрылки только комплектом продаются? На 100ку 99 гв. левый руль. Передние подкрылки интересуют. Спасибо!
  15. Спасибо! Разобрался! Садимся на заднее сиденье поудобнее, берем пластиковую накладку за низ по бокам и пытаемся поднять вверх и немного на себя, нужно чтоб снизу вышли крюки-зацепы, как низ освобожден, то с небольшим усилием отщелкиваются верхние клипсы, у меня так все получилось, сборка-вставляем низ в пазы и верх прижимаем к спинке, клипсы защелкиваются. Все делать нужно аккуратно, делал на свой страх и риск и не знаю, по технологии или нет, но все прошло учпешно! Рамка сетки у меня не прикручена была, а вставлена в пластиковую спинку на 8 вроде пластиковых штырях, с обратной стороны на эти штыри надеры развальцованные чтоль шайбы, короче, глухо на снятие или я просто не умею, срезалпод корешок выступающие за эти шайбы штыри канцелярским ножом, шайбы собрал, сетку сколхозил, назад вставил рамку и в данные штыри изнутри закрутил маленькие саморезы используя старые шайбы-зажимы, как обычные шайбы. Спасибо за помощь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.