Перейти к публикации

дикин

Завсегдатаи
  • Публикации

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О дикин

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 18.04.1984

Контакты

  • Откуда
    казахстан

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота прадо 95 1KZ-TE

Посетители профиля

1 034 просмотра профиля
  1. Всем привет... давненько меня тут не было. Для начало выкрути датчик он находиться под стартером чем нить заткнуть надо будет отверстие. Нагрев воду до 80/90 град положи в воду датчик. Замерь сопротивление на датчике должно быть около 800 ом + - ... такой же датчик стоит в ТНВД датчик температуры топлива с теми же параметрами..... или просто прогрей машину и сравни сопротивление между датчиками прям на машине ... и все станет ясно... я менял свой датчик ох.житкости.при замере он показывал 250 ом. А топливный 760 . Тоесть разница очевидная...
  2. По книге ............разъем оставляешь питание ..ключ на старт и дуешь в шлангочек тобой заготовлен ...... надо глянуть в книгу ... а так под капотом как тока происходит перебой лезь к датчикам ( там их два таких один за куллером с права..другой под клапаном ЕГР черный и коричневый) и слушай. с сзади датчика есть пластиковый фильтрик с отверстиями если он свистит сиффонит то это значит он......этот фильтр специально там стоит как свисток для понимания что датчик сдох .....просто они забиваются грязью и особо не слышно.... как то так... делай методом исключения
  3. электромагнитные перепускные клапана тож могут быть......вообщем методом тыка.... по ходу дело ии найдешь......
  4. дочитал до конца...... познавательно но не то ето.....
  5. я не про клапан СПВ ( новый .старый) а про напругу при старте на него..... у меня таже проблема как и у тебя...... и заводится как то не взрывом... а как то легко ТЫ ТЫ ТРРРРРРР ..... не так как раньше.....да и помница мне что при старте на СПВ подается 50 вольт....если ошибаюсь поправьте а живу от моря в 500 метров .....в моем случае роли не сыграло
  6. есть мысль на счет управления СПВ спилвала..... там на сколько известно два плюса один из которых управляющий B+ на который подается.ну или по нему . макс вольтаж для открытия СПВ ....или что то в этом духе...... вообщем думаю надо просто замерить напругу при старте на датчике СПВ.... то-есть идея просадки на стартере была интересная...стоит и тут проверить.....
  7. попробуй вытащить предохранитель ST 7/5 ампер..... под капотом в коробке ....... скорей всего датчик охлаждающей жидкости .....
  8. я то ж зачем то заглушил ЕГР ........ надо обмозговать ........ по трассе у мну 10. 11 литра
  9. ну почему же........ как тока что такое произходило... сразу втыкал перемычку и смотрел .......у меня пропадала тяга время от времени..... поймал именно так..... датчик абсалютного давления гнал.......
  10. диагностический разъем .... контакты Е1 ТТ вольтметром. цэшкой...... зажигание на старт но не заводишь... потом либо педалью или вручную поворот заслонкой до упора ... показания будут по мере плавного нажатия на педаль газа или поворотом заслонки рости от 0.хх вольт до 8.хх вольт тоесть ( 1.хх. 2.хх 3.хх4.хх 5.хх 6.хх 7.хх 8.ххвольт...... держишь в упоре заслонку и жмешь на тормоз должно сбросить на ноль.......
  11. самодиагоностика !!!!!! E1 TE1 в разъеме диагностики......ставь перемычку и смотри на панеле как будет моргать чек....... и смотри по кодам что за ошибка
  12. доброе утро! нет там не чего опасного главное что б статики на руках не было.... ......ПРОВЕРЕНО МНОГОКРАТНО обезвожатся ...значит опусташатся ..........дело в том что много что переделал...и перепробовал почему на ночь ? да просто так удобней....отключил и спать...... отключив комп на ночь с утра машинка оживала так что буксовала на асфальте на некоторое время ....проехав км 5... как будто якорь повесили обратно..... таким образом я понял что это все от электроники зависит но так как диагностика ошибок не дает..... значит что то в ЭБУД.е .....все это выяснилось когда решил перепаять кондеры в ЭБУД ....соответственно отключил перепаял .ставлю ... и опа ожила....думал что все решено...а не тут то было 5 км езды и все заново ...... дело в том что ЭБУД сам себя не тестирует значит ошибок не покажет.......только навесные датчики.... АРС проверь сопротивление на датчиках охлаж.житкости он возле стартера вкручен и температуры топлива на ТНВД показания должны быть одинаковы на прогретой машине....700...800 кОМ мог и ошибиться завтра по книге точно скажу...... почему их проверить советую потому что они так же не пробиваются через комп ....только в ручную....А информацию комп ЭБУД с них берет..... есть над чем подумать.....
  13. могу предложить следующие........под бардачком стоит комп ЭБУД ........просто вытащи штекера на ночь пусть все обнулится ........все три штекера........ на сигналку это не влияеет ..... просто с пульта не заведешь .... обезвожатся кондеры проверишь как будет себя вести машинка......
  14. ART нет просто он показывает миливольты это же графитная дорожка там пружина стоит которая связана с дроссельной заслонкой для возврата... от 0.хх в до 8.хх вольт.......... главное чтоб было плавное поднятие показаний и в этих пределах и сброс до нуля при нажатии на тормоз............у меня был пробел в показаниях 0.хх вольт.1.хх. вольт..... потом пробел аж до самого верха .... потом 6.7.8 вольт ........ среднего диапазона не было.........

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.