Перейти к публикации

Katran Khv

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Katran Khv

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.02.1970

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-200

Посетители профиля

1 021 просмотр профиля
  1. Все картонки - зло! За пару неспешных километров при -25 прогревается до тёплого воздуха из печки.
  2. Katran Khv

    Katran Khv

  3. У меня холодильник установлен. Дизель. Brownstoun комплектация
  4. Ух-ты!!! А есть где почитать? Заморачивался установкой леворукого кузова на праворукую машину, но показалось, что слишком сложно всё
  5. Завтра проверю всё по уму и доложу. Сегодня замёрз уже. На улицу не пойду больше. Ещё и ветер поднялся, как на грех. Крещение скоро - морозы!!!
  6. А это где? Может быть у меня из-за него кондюшник не включается. Ну, в смысле, шланги когда стянул, "дух" атмосферный зашел, а потом не прокачалось ещё...
  7. Прежде чем лезть в пины надо точно проверить влияние 10 преда на кондишник. Что-то мне подсказывает, что 10-й не завязан на конденционер.
  8. Лампочка на кнопке? Она загорается, а вот муфта на компрессоре почему-то не срабатывает. С осени кондюшник работал отлично. В 169 посту вот такая картиночка есть: ПОчему-то "Аir conditioning" и на 10 и на 13 предах. Как это так?
  9. Судя по всему так и выходит. На этом предохранителе видимо сидит ещё конденционер. Правда проверить окончательно не получилось. В минус 30 кондишин не включается ни с предом, ни без него. Буду думать... Про остальное: взял распечатанную схему, прошёлся по шлангам. Выкинул всё лишее и.... получилось! Машина на оборотах от 1000 до 2000 реально работает по-другому. На малейшее движение педальки тахометр прям подпрыгивает и машина чувствительно быстрее рвёт из под себя. За это дело автору темы - искреннее спасибо. Сейчас лампочка спиральки горит, но это дело времени. Холодновато на улице ковыряться. Да и с фишками надо разобраться. Где-то тут читал про АКПП-шную фишку. Пойду искать...
  10. В том то и заплёт весь! На автомате может быть чего-нить электрическое на этом предохранителе сидеть. Но все-равно Спасибо!
  11. Сегодня для проверки вынул предохранитель, не распутывая трубки - вроде как никаких изменений не заметил. Завтра вечером попробую воплотить. По результатам отпишусь. Всем спасибо
  12. Можно ещё одному земляку к вам присоседиться. Зачитался темой. С коллекторов всю трихомудию удалили мне раньше ещё. Сейчас решил вакуумно-электрическую часть добить. Фотки все распечатал, готов к бою, но в ступоре по электрике. У меня АКПП, но подушек нет - так можно мне обойтись удалением предохранителя, или надо всё-таки пины искать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.