Ребят, да проверял я карданы, люфтов нет, крестовины сухие правда и не шприцованы, скоро это исправлю.но как может это влиять на то что масло за 300 км после замены черным стало???даешь газу а она дрыгается, особенно в пробках ощутимо, так не расчитаешь и заедешь кому нибудь.Что же касается Вас Антон, то за 3,5 ляма я бы им все мозги вы...л.У меня б/у машина, взял 8год дизельку за 1,75.Я сам работаю в УАЗ центре, так вот даже у уазиков при нормальной работе лишних тычков и пинков что в раздатке, что в коробке нет - а люди выносят мозг как за крузак, там действительно конструктивные особенноти такие.Многие грешат на гидроблок у крузаков, но суть в том что он не чинится, и его замена с дигностикой и всеми работами порядка 80(с солиноидами) р., а новая в районе 150 с эмиртов не учитивая доставки.Короче я в расстройстве полном, казалось бы флагман тоетовский а такая хрень с ним.брать б/у - кот в мешке, ремонт - через год снова намотаешься чинить.Причем я брал у друга покататься машину 9го года и там все ровно работает, все плавно.Еще говорят официалы вроде как какоеето программное обеспечение по америке на тундрах делали(там ведь такой же коробас), про нашу же Россию матушку инфы нет.Замкнутый круг короче, коробочники руками разводят мол смотреть, а че там смотреть то, ни одна диагностика не покажет залипающий солиноид или неисправный гидроблок, плюс наверняка бывший хозяин гарцевал на ней что фрикционы поджек, в общем походу я намотался на новый коробас, так как машина нравится, а продавать значит добавлять еще и не факт что там такой херни не будет(((