Перейти к публикации

Александр414

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Александр414

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    Kullama21

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Lc200

Посетители профиля

508 просмотров профиля
  1. Такая же проблема на дизельке, слышен звук, что как будто постукивает, аж из салона слышно, где то ближе к торпеде, причем на холодную и горячую так же(на холостых).с увеличением оборотов, или при включении какой либо из передач звук не слышно практически.что это может быть?
  2. Ребят, да проверял я карданы, люфтов нет, крестовины сухие правда и не шприцованы, скоро это исправлю.но как может это влиять на то что масло за 300 км после замены черным стало???даешь газу а она дрыгается, особенно в пробках ощутимо, так не расчитаешь и заедешь кому нибудь.Что же касается Вас Антон, то за 3,5 ляма я бы им все мозги вы...л.У меня б/у машина, взял 8год дизельку за 1,75.Я сам работаю в УАЗ центре, так вот даже у уазиков при нормальной работе лишних тычков и пинков что в раздатке, что в коробке нет - а люди выносят мозг как за крузак, там действительно конструктивные особенноти такие.Многие грешат на гидроблок у крузаков, но суть в том что он не чинится, и его замена с дигностикой и всеми работами порядка 80(с солиноидами) р., а новая в районе 150 с эмиртов не учитивая доставки.Короче я в расстройстве полном, казалось бы флагман тоетовский а такая хрень с ним.брать б/у - кот в мешке, ремонт - через год снова намотаешься чинить.Причем я брал у друга покататься машину 9го года и там все ровно работает, все плавно.Еще говорят официалы вроде как какоеето программное обеспечение по америке на тундрах делали(там ведь такой же коробас), про нашу же Россию матушку инфы нет.Замкнутый круг короче, коробочники руками разводят мол смотреть, а че там смотреть то, ни одна диагностика не покажет залипающий солиноид или неисправный гидроблок, плюс наверняка бывший хозяин гарцевал на ней что фрикционы поджек, в общем походу я намотался на новый коробас, так как машина нравится, а продавать значит добавлять еще и не факт что там такой херни не будет(((
  3. конечно.вчера ездил проверять цвет масла, почернело за 300 км. пробега, коробочники руками разводят, мол не знают что это может быть.
  4. ощущается толчок с 1ой на 2ю, как при разгоне, так и при торможении(при торможении более отчетливо).толчок незначительный, пассажиры не ощущают, я будучу за рулем чувствую.при диагностике все в норме, если идти плавно в натяг то можно вообще не почувствовать.а на заднй так вообще машина как дрыгается, особенно когда под горку стоишь, приходится газу давать и она рывками как бы заезжает.так же толчок при резком ускорении на скорости, более ощутимый.
  5. Всем доброго времени суток.подскажите что делать, тлк200, дизель, купил б/у 8го года.при торможении до полной остановки подпинывает коробка, при разгоне с 1й на 2ю та же фигня.на задней так вообще подрыгивается раз от раза.масло менял, поддон без стружки, фильтр не забит, но масло было черным уже почти.в сервиса мол езди не парься, но у друга такая же машина и она себя так не ведет.подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.