Перейти к публикации

borick

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О borick

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Минск
  • Skype
    borick_s

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Машина
    TLC80
  1. Моторы с форкамерным впрыском без свечей и в +20 не заводятся. Имею 4.2D с пробегом 470 000, без свечей он не заводится последние 310 000 км, т.е. пока при мне. Кроме того, изменил показания датчика температуры двигателя для блока управления реле свечей (за бардачком, с соответствующей надписью), теперь и летом свечи греются дольше, что компенсирует износ двигателя. Мотор запускается буквально за четверть оборота. Если это произошло внезапно, без предварительного объявления войны, так сказать, то следует обратить внимание на предохранители в районе плюсовых клемм АКБ (в черных коробочках), их стостояние, отвалившиеся провода. Столкнулся с этим в прошлом году. Надеюсь, поможет.
  2. LSD- это когда между сателлитами что-то наподобие сцепления от мопеда вмонтировано, с предварительным натягом, аналогичные конструкции использовались в 7-ках БМВ во времена без ЕСП, тогда строго регламентировался преднатяг пакета фрикционов, с точностью до полумиллиметра. Для легкового автомобиля такого класса это было важно, в случае, когда было перетянуто, при развороте на малой скорости посторонние звуки из заднего редуктора доносились. Коэффициент проскальзывания от разницы угловых скоростей полуосей практически не менялся, т.к. масло лилось обычное, без силоксанов. Что же касаеццо жыпов, то, например, американцы в Jeep и Dodge в мосты с LSD льют обычное гипоидное GL-5, но добавляется additiv for LSD, маленькая 50- граммовая баночка с присадкой именно под такие механизмы. Что же касается фотографий с заваренными зубами в сателитах, то крайне взволнован таковым техническим решением. Если углубиться в тонкости работы обычного дифференциала, то сразу станет ясно, что данная конструкция никак не зависит от приращения (скорости) функции разницы угловой скорости вращения полуосей моста (колес), а исключительно от разницы поворота, которая может накопиться за четверь проворота свободного колеса при буксовании, (что и надо!) или за 50 метров обычного движения по сухому асфальту, имея незначительную разницу в износе колес. Использование такой схемы возможно только в случае грязи и только грязи. ...как-то в молодости, по горячности, получив в неограниченное пользование G-classe, гоняя по легкому бездорожью, (грунтовка), на повороте на небольшой скорости обжал сразу все три кнопки блокировок, (межосевая, задняя межколесная и передняя межколесная), эффект поразил. Руль моментально занял прямолинейное положение, не смотря на наличие пальцев во внутреннем перимтре, неделю курил только губами, все суставы пальцев болели как при ирсиниозе.
  3. 80-ка, 1ХЗ, был fulltime, установил парттайм, лифт +2 дюйма, удлинил задний кардан +30 мм. Крдан делали в организации, специализирующейся на карданах, за одно и шлицы заменили. Полет нормальный, вибраций нет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.