LSD- это когда между сателлитами что-то наподобие сцепления от мопеда вмонтировано, с предварительным натягом, аналогичные конструкции использовались в 7-ках БМВ во времена без ЕСП, тогда строго регламентировался преднатяг пакета фрикционов, с точностью до полумиллиметра. Для легкового автомобиля такого класса это было важно, в случае, когда было перетянуто, при развороте на малой скорости посторонние звуки из заднего редуктора доносились.
Коэффициент проскальзывания от разницы угловых скоростей полуосей практически не менялся, т.к. масло лилось обычное, без силоксанов.
Что же касаеццо жыпов, то, например, американцы в Jeep и Dodge в мосты с LSD льют обычное гипоидное GL-5, но добавляется additiv for LSD, маленькая 50- граммовая баночка с присадкой именно под такие механизмы.
Что же касается фотографий с заваренными зубами в сателитах, то крайне взволнован таковым техническим решением. Если углубиться в тонкости работы обычного дифференциала, то сразу станет ясно, что данная конструкция никак не зависит от приращения (скорости) функции разницы угловой скорости вращения полуосей моста (колес), а исключительно от разницы поворота, которая может накопиться за четверь проворота свободного колеса при буксовании, (что и надо!) или за 50 метров обычного движения по сухому асфальту, имея незначительную разницу в износе колес. Использование такой схемы возможно только в случае грязи и только грязи.
...как-то в молодости, по горячности, получив в неограниченное пользование G-classe, гоняя по легкому бездорожью, (грунтовка), на повороте на небольшой скорости обжал сразу все три кнопки блокировок, (межосевая, задняя межколесная и передняя межколесная), эффект поразил. Руль моментально занял прямолинейное положение, не смотря на наличие пальцев во внутреннем перимтре, неделю курил только губами, все суставы пальцев болели как при ирсиниозе.