stalker81
Пользователи-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО stalker81
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Артем
-
Пол
Мужской
-
Машина
ЛК Прадо 95 5VZFE араб
-
Приветствую. По поводу табличек - у арабов ее нет, вместо этого наклейка в проеме водительской двери с ВИНом. Ставится на учет без проблем. У меня, например, спокойно осмотрели и поставили. Если инспектор малознающий, то может придраться, возможно. Я выставил свою в соседнем разделе о продаже, единственное но - авто окрашен лет 6-7 назад.
-
отписался автору.
-
написал в личку по поводу прадика 95)
-
кузов PRADO 95 целиком или по частям.
stalker81 ответил в тему пользователя ОЛЕГ800 в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Добрый день! Для понимания, какой примерно пробег и возраст машин? Интересуют резинки - уплотнители передних дверей и передних проемов (со стороны кузова). Насколько живые, какая цена? -
Продам запчасти переднего редуктора Прадо 90
stalker81 ответил в тему пользователя Evgen75 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Сайленты опор живые? Можно фото, а также примерный пробег редуктора? -
Добрый день! Если продается, то мне тоже информацию по состоянию и фото в личку.
-
Бьет руль при торможении
stalker81 ответил в тему пользователя metallurg в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
+1 за переборку суппортов -
Возвращаюсь к теме)) Трещин в раме не нашел никаких, тьфу-тьфу. Руль в ноль выставил, но идеально не получилось, теперь градусов 15 в другую сторону. Вызвано странной темой, что по словам мастера, такое ощущение, что наконечники излишне длинные и некуда вкручивать их в тягу. Поэтому свели как смогли. Рейка в хомуте гуляла как хотела, сайлент - полиуретан. Проложили проставку под сайлент, зажали хомутом. Теперь не ходит практически. Оба сайлента рейки поменял на усиленный полиуретан. Старые были в идеале. Короткие тяги в идеале, свежий оригинал. Проверяли состояние с пристрастием. Длинные и панара - норм. Гуляет, зараза! Люфт в самой рейке микро есть, но вертикальный по левой стороне (возможно, червяк, или прижимной ролик чуть съелся). А вот теперь ситуация: Месяцев 5 назад, когда я обращался в один из сервисов, они мне приговорили одну из рулевых тяг. Сказали, что под пыльник заглядывали и там было видно износ. Я, видимо, на радостях, перепутал и купил рулевые наконечники - оба ) Сейчас только дошло. Еще тогда перепутал приговоренные стойки стаба с стойками амортизатора, которые потом успешно продавал до недавнего времени)) А в других сервисах впоследствии смотрели рулевые тяги и износа никакого не увидели. Я в последние выходные в сервисе сам под машиной стоял и смотрел с мастером. Если руками шевелить тягу в шарнире, то ничего не болтается. Но там усилие нужно приличное, похоже. Вопрос, может метод диагностики неверный и надо еще раз смотреть визуально на шарнир, когда кто-то резко руль дергает вправо-влево? Возможно, конечно, что и товарищи на первом сервисе ошиблись и смотрели пыльники наконечников (наконечники-то я в итоге и поменял), а не тяг. А я здесь на ровном месте ищу проблему в тягах. Нашли еще, что верхняя чашка заднего правого амортизатора немного гуляет относительно посадочного полотна в кузове, если рукой подергать - либо раскрутилось верхнее крепление, либо там где-то трещина есть. Один мастер говорит, что может влиять на увод, другой говорит, что не должно, т.к. мост вряд ли будет шевелить, но я хз. Заезжал мимоходом, и поплотнее посмотреть, в чем дело, не получилось, отложено на следующий поход. P.S. недавно поменял пружины по кругу на несколько лифтовые Ловеллсы - одновременно с уплотнением крепежа рулевой рейки и сход-развалом, конечно. Мне очень понравилось, и подвеска стала более пружинящей, кстати, совсем не дубовой; и рулиться стало немного получше, хотя проблема и не ушла целиком, а только стала чуть меньше. Хватило, правда, километров на 300, пока не почувствовал полный разброд и шатание - как выяснилось, оторвало проржавевший кронштейн заднего стабилизатора от моста Теперь записался к сварщику на работу. Заодно и аморт проверит.