Перейти к публикации

stalker81

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О stalker81

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК Прадо 95 5VZFE араб

Посетители профиля

963 просмотра профиля
  1. stalker81

    Куплю Прадо 95

    Приветствую. По поводу табличек - у арабов ее нет, вместо этого наклейка в проеме водительской двери с ВИНом. Ставится на учет без проблем. У меня, например, спокойно осмотрели и поставили. Если инспектор малознающий, то может придраться, возможно. Я выставил свою в соседнем разделе о продаже, единственное но - авто окрашен лет 6-7 назад.
  2. отписался автору.
  3. stalker81

    stalker81

  4. Забыл отписаться. На 80 процентов реально это была резина. Оставшиеся 20 - выловил люфт рулевого кардана и поменял.
  5. написал в личку по поводу прадика 95)
  6. Добрый день! Для понимания, какой примерно пробег и возраст машин? Интересуют резинки - уплотнители передних дверей и передних проемов (со стороны кузова). Насколько живые, какая цена?
  7. Сайленты опор живые? Можно фото, а также примерный пробег редуктора?
  8. Добрый день! Если продается, то мне тоже информацию по состоянию и фото в личку.
  9. Возвращаюсь к теме)) Трещин в раме не нашел никаких, тьфу-тьфу. Руль в ноль выставил, но идеально не получилось, теперь градусов 15 в другую сторону. Вызвано странной темой, что по словам мастера, такое ощущение, что наконечники излишне длинные и некуда вкручивать их в тягу. Поэтому свели как смогли. Рейка в хомуте гуляла как хотела, сайлент - полиуретан. Проложили проставку под сайлент, зажали хомутом. Теперь не ходит практически. Оба сайлента рейки поменял на усиленный полиуретан. Старые были в идеале. Короткие тяги в идеале, свежий оригинал. Проверяли состояние с пристрастием. Длинные и панара - норм. Гуляет, зараза! Люфт в самой рейке микро есть, но вертикальный по левой стороне (возможно, червяк, или прижимной ролик чуть съелся). А вот теперь ситуация: Месяцев 5 назад, когда я обращался в один из сервисов, они мне приговорили одну из рулевых тяг. Сказали, что под пыльник заглядывали и там было видно износ. Я, видимо, на радостях, перепутал и купил рулевые наконечники - оба ) Сейчас только дошло. Еще тогда перепутал приговоренные стойки стаба с стойками амортизатора, которые потом успешно продавал до недавнего времени)) А в других сервисах впоследствии смотрели рулевые тяги и износа никакого не увидели. Я в последние выходные в сервисе сам под машиной стоял и смотрел с мастером. Если руками шевелить тягу в шарнире, то ничего не болтается. Но там усилие нужно приличное, похоже. Вопрос, может метод диагностики неверный и надо еще раз смотреть визуально на шарнир, когда кто-то резко руль дергает вправо-влево? Возможно, конечно, что и товарищи на первом сервисе ошиблись и смотрели пыльники наконечников (наконечники-то я в итоге и поменял), а не тяг. А я здесь на ровном месте ищу проблему в тягах. Нашли еще, что верхняя чашка заднего правого амортизатора немного гуляет относительно посадочного полотна в кузове, если рукой подергать - либо раскрутилось верхнее крепление, либо там где-то трещина есть. Один мастер говорит, что может влиять на увод, другой говорит, что не должно, т.к. мост вряд ли будет шевелить, но я хз. Заезжал мимоходом, и поплотнее посмотреть, в чем дело, не получилось, отложено на следующий поход. P.S. недавно поменял пружины по кругу на несколько лифтовые Ловеллсы - одновременно с уплотнением крепежа рулевой рейки и сход-развалом, конечно. Мне очень понравилось, и подвеска стала более пружинящей, кстати, совсем не дубовой; и рулиться стало немного получше, хотя проблема и не ушла целиком, а только стала чуть меньше. Хватило, правда, километров на 300, пока не почувствовал полный разброд и шатание - как выяснилось, оторвало проржавевший кронштейн заднего стабилизатора от моста Теперь записался к сварщику на работу. Заодно и аморт проверит.
  10. Я до рамы не добрался еще. Гаража нет, яму не найдешь, придется приурочить к следующему походу в сервис.
  11. Я тут долго думал, по идее, не должно так быть. Если рейка ходит вправо-влево, например на 5мм, то она тяги точно также передвигает, и колеса доворачиваются. А это точно поворот заметный для всего колеса, и соответственно, траектории. Каким образом при этом машина будет "как вкопанная", непонятно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.