Перейти к публикации

mifootka

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mifootka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Личные данные

  • Имя
    mifootka
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HDT

Посетители профиля

662 просмотра профиля
  1. mifootka

    mifootka

  2. Имею похожую проблему - меняли ДВС, ТНВД идет без датчика TPS, АКПП пинается. Электрик сказал, ставь датчик. Датчик купил, а ставить не на что, крепления нет. Посоветовали найти мертвый ТНВД и поменять корпуса. Теперь ищу по разборам это крепление, нигде отдельно нет,только вместе с ТНВД
  3. Тогда без разницы получается?
  4. Столкнулся с такой же проблемой. Завожу авто и какой то гул, будто вентиль какой-то дополнительно крутит. Авто не глушится, догадался клеммы скинуть. Под капот залез, а там дым со стартера и оплетка на проводке до правого аккума плюсовая сплавилась. Чуть авто не сгорело. Думаю, стартеру конец и ремонтом можно не маяться. Есть стартер контрактный за 8500р и есть на экзисте новый фирмы WAi за примерно такую же сумму. Как назло на выхи срочно авто надо, думал все срочняком сделать, но решил не торопиться и поискать инфу. Видимо, для контракта все равно придется заказывать пятаки и втягивающее. Кто-нибудь сталкивался с фирмой WAI? Явно, что Китай, но может поставить новый Китай чем контрактный?
  5. Поставил от Camry, на разборе ребята подобрали, крепеж 1 в 1, крыльчатка была высоковата, нагрел и поставил свою. Дует как надо, в салоне жара наконец-то. Обошлось в 1500р
  6. Ждать долго. Надо сейчас делать. По сути может кто знает - от 100ки на 80ку подойдут аморты на дверь багажника?
  7. Подскажите, пожалуйста - от 100ки на 80ку подойдут аморты на дверь багажника? А то на экзисте родной для 80ки 4 с копейками стоит.
  8. Brains before bullets

    1. Да, лампочка моргает, но ошибку еще не считывал. Соленоиды прозванивали, вроде сказали что все ок
    2. Самое простое это поменять диодный мост и реле.
    3. Всем доброго дня! Проблема с АКПП: TLC80, 1HD-T При переключении с первой на вторую идет небольшой пинок. Если плавно набирать скорость, то весьма ощутимо. Если перегазовать, то в принципе не сильно заметно. И такое ощущение, что нет последней передачи, т.е. чтоб набрать 90-100 км/ч приходится газовать до 2-2,5к оборотов. Иногда бывает такое что с перовй не переключается. Скидывал клеммы с аккума, иногда помогало. Но в основном делал так: прогревал минут 10-15 машину, потом проезжаешь 1-2кс на первой скорости и после этого начинает переключать. В нашем "шикарном" г. Якутске нет номальных мастеров. Одни сказали, что это "мозги" подохли, другие грешили на саленоиды, третьи говорили про какой-то тросик, но сделать так никто и не смог. Саленоиды проверяли, с ними все ок. "Мозги" менять не пробовал пока что. Забыл: раньбше стоял двиг обычный 4,2 не турбовый, потом поменяли на турбовый. Таким и купил. Так вот один "мастер" сказал, что при замене ДВС перетянули какой то тросик и и из-за этого "мозги" на эту натяжку настроились и теперь их только менять. Что-то я в этом сомневаюсь. Готов платить за ремонт но не готов отдавать деньги просто так. Может кто из уважаемых форумчан сталкивался с похожей проблемой? Подскажите пожалуйста.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.