Перейти к публикации

Pavel T

Давно не был на форуме
  • Публикации

    887
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Pavel T

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Информация

  • Интересы
    Разнообразные

Личные данные

  • Имя
    Павел Трофимов
  • Машина
    TLC80 1HDT Tough Dog4

Посетители профиля

1 584 просмотра профиля
  1. Pavel T

    Pavel T

  2. Да никто и нессыт на эту тему. Просто чистая математика и рацио - скока чЁ стОит и стОит ли оно того.
  3. А что за хохлома в этой машине тебя так прельстила, что даже потеки масла с мотора не пугают?
  4. Взял бы ту, что с меньшим пробегом. Кто бы что не говорил - а лишняя сотня тыщ км машине не в плюс. 250 ткм - это турбина "на подходе" (если не поменяли), мосты к переборке, сайленты в подвеске под вопросом, амортизаторы к замене, и т.д. ИМХО, смотреть на "хохлому" можно только при равном примерно пробеге. Да и простая ВХ-овая 80-ка по комплектации с правым рулем не самый деревянный вариант, чтобы жертвовать техсостоянием в пользу "рюшечек". Естественно, не более чем ИМХО. Ценник на аукционе у них потому и равный, что машины с пробегом за 200 сильно падают в цене (сам вот только купил 80-ку на аукционе, 3 недели сидел ловил).
  5. Только вот из сервиса забрал машину. Прет, как танк Видать дело было в ГТ, замена АКПП убрала все симптомы.
  6. Экспедиции у всех разные. Если это поездки по грунтовкам и около них, то тюнинг совсем не полезен, только минусы одни. Я тоже купил 80-ку в стоке и в первый год так и ездил - денег не было и концепцию обдумывал. До этого стоковых машин не было. Я понял, что 80-ка в стоке - это машина для грунтовок и чуть-чуть больше. Съезд с дорог общего пользования привел к отрыванию пластиковых защит и угрозе повреждению поддонов, повреждению кардана, поломке штатного бампера, выпадению передних габаритов и прочим неприятностям. Тоже крепко подумал и посчитал, обошелся минимумом - лифт 4", 35-е колеса, люминивый бампер с лебедкой, шноркель и так еще по мелочам ... Тыщ на 250 получилось Недотюненая под конкретные задачи машина чревата сильным и быстрым её повреждением, перетюненая - неоправданными затратами, расходом топлива, снижением ресурса узлов и агрегатов, ухудшением показателей скорости и управляемости и пр. Например, у меня под зиму 33-и колеса. Больше не ставлю, т.к. не езжу зимой в такие места, где нужны 35-е.
  7. Если не заберете - я бы забрал. Пересылка и компенсация расходов по суете по отправке + на хорошее пиво с меня (если не сильно внапряг отправить, конечно). Планирую перестройку салона в 80-ке...
  8. Капремонт головки 100000 назад. С тех пор не проверял. А при чем здесь это? Мотор работает нормально по звуку....
  9. Т.е. газ сброшен, машина уже почти остановилась, а обороты падают до холостых с задержкой, приходится тормозами ее сдерживать.
  10. Во оборот! А что еще остается-то? Вы же вроде сами подводили к бублику? Получается, что клин обгонной муфты должен по любому сопровождаться еще какими-то проблемами с АКПП?
  11. Да, давление турбины в норме. Проверяли дизелисты - я им машину оставлял после ремонта ТНВД еще на 3 дня. По уговору - если они найдут причину даже в чем-то другом, то я оплачиваю ремонт ТНВД. Если нет - возвращаем все на место и денег не будет. Их приговор - денег не взяли, дословно " АКПП, больше в этой машине ничего не остается..."
  12. едешь равномерно 80...90 на 4-й, обороты ещё немного упадут, может почувствуешь момент включения, если педаль газа отпустить при включенной блокировке они не изменятся (будет очень медленно притормаживать), если блокировка не была включена, сразу упадут до холостых. 1015318[/snapback] Блокируется.
  13. Примерно 350. Залил в пятницу, скатал в Байкальск и обратно. Кудрявый залил и посоветовал поездить с ней пару дней перед разбором коробы для замены троса АКПП.
  14. Еще раз для не особо сообразительных: машина будет двигаться со скоростью 80-90 кмч, а обороты упадут до примерно 1000? Так может быть что ли?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.