Перейти к публикации

Гриня

Давно не был на форуме
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Гриня

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Информация

  • Интересы
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Машина
    Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП
  1. Гриня

    Гриня

  2. Поставил какую-то за 700 руб. и все ОК. какая-то помоему турецкая. Упаковку выкинул.
  3. Пружины от AUDI 100 (A6) в 45-м кузове. Я прально понял? А то у меня щас товарищь на А6 в 45-м кузове будет как-раз их менять(чуть просели). Мож попробовать ради эксперимента поставить его чуть севшие? Задок я думаю все-равно чуть приподнимется с ними.
  4. А что было- то с баком? дай ссылочку - почитаю, а то поиском про твой бак чегой-то не найду.
  5. Через 10 дней привезут. Лиж-бы дело в ней было, а то досадно будет если поменяю, а заводиться все равно плохо будет. Ведь 2 месяца ездил с неработающей лягушкой -заводилась на ура. Вчера прозвонился по местным сервисам, на счет общей диагностики системы подачи топлива - никто с 2LT-E не хочет связываться, или ответы типа - мы конечно попробуем, что-нибудь сделать, но обещать ничего не можем - короче кучу денег им надо отдать за то, что они потом руками разведут и скажут "Ну не знаю.....наверно ТНВД"
  6. Спасибо Danik. Прозвонился по магазинам нашел тоже корейский за 680 рупий.
  7. ну а фильтр топливный у тебя родной остался, он же в лягушку в эту вкручивается? Или типа того можно взять любую, а потом к ней-же фильтра брать?
  8. А где такой посмотреть можно. В экзисте токо оригинал высвечивается.
  9. Да нет, он наверно имел ввиду ссылку на Легионовскую статью внутри. Ну вобщем статьи я прочитал. Похоже, что мне с "лягушки" нерабочей как раз и надо начинать. Блин 1.5 штуки падлюка стоит.
  10. Ситуация следующая. Наблюдаю последние 2 дня: Когда Авто долго постоит (8-9 часов) начинает плохо заводится.Приходится крутить стартером где-то 5-10 секунд. Вчера в первую очередь подумал на свечи накаливания, но какие нах свечи, когда на улице +25.Вторая мысль была - ТНВД(Мол на горячую нормально работает, а на холодную плохо)- сегодня покрутил стартером, завел, и тут-же заглушил, т.е. двигло остался таким-же холодным, завожу снова - с пол-пинка завелся. В общем не пойму, где копать. Воду из фильтра вчера слил. Соляра вчера и сегодня с разных заправок. И еще-мож это важно- на топливном фильтре есть ручная подкачка - она у меня не работает. но не работает уже давно, а вот такая хрень - первый раз. Прошу помощи зала
  11. Да это ясно, но аморизаторам еще ходить и ходить. А вот резинкам пипец.Эх дороги
  12. начал ревизию подвески.... : Небольшой люфт в маятнике(попробую врезать масленку и поставить новые втулки), верх. шарики под снос, резинки амортов, вроде усё , можно сказать совсем не страшно . Но берет меня сомнение за состояние демпфера - как его проверить? Из- за чего туда полез: после левого поворота машину продолжает вести немного влево, пока резко руль чуть в право не дернешь.после того, как дернешь - как крейсер плывет исключительно прямо. Мож проблема в этом самом демпфере?
  13. Че-то глянул на жапан Катс - там они ваще не прорисованы. Мож от какой-нибудь волги пойдут?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.