Перейти к публикации

catterpillar

Пользователи
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О catterpillar

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.07.1967

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск-Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK100, 1HD-FTE
  1. Здравствуйте господа починщики. После очередной прогазовки выхлопная труба плюнулась облаком черного дыма и двигатель заглох прямо на ходу. После ряда поисковых операций выяснено, что топливо в цилиндры не идёт. При этом в обратку от ручной помпы поступает исправно. Двигло 1 хдфте. Что делать в этой ситуации? Ближайшие города Барнаул, Новосибирск, Кемерово (про Томск уже писали) спецов не имеют.
  2. Комплект в бронь. Цену в личку. Естьли защита передних колесных арок?
  3. гидроаккумулятор от дизельной сотки 98 года номер 4913060010
  4. Принципиальных изменений после промывки нет. Жидкость чистая в обратке и фильтр даже не замутнел. Симптомы: черный дым шлейфом после "педаль в пол", в гору не едет, при обгонах с 80 до 100 крайне вяло... А расход 11л/100км по божески.
  5. Сальник надо пружинкой внутрь! Внутрь задней части цапфы.
  6. Мозговой штурм и подсказка Егорыча сделали свое дело. Сальник одевается на гранату, а выпуклостью входит в заднюю часть цапфы, как правильно было сказано в начале темы: "пружинкой внутрь".
  7. Привод в него входит, но высота сальника 26 мм, а выступающая часть привода, которая должна упираться в бронзовую втулку и на которую одевается сальник, 11 мм. Вот этих 15 мм и не хватает.
  8. Ещё раз промерил высоты и глубины. Высота сальника 26 мм, а высота выступающей части на гранате 11 мм. Вот этой разницы в 15 мм мне и нехватает. В чем ошибочка, ведь старый сальник хоть и разрушенный, но стоял там? А как может повлиять на ситуацию пыльник на гранате?
  9. А у меня на сотке глухарь 36 мм. Может поэтому и не садится на место привод и не хватает длины шлицев для посадки кольца. Хотя общая длина 172 мм как раз укладывается в сумму длин цапфы и глухаря.
  10. У меня ровно наоборот. Сегодня перебирал правую ступицу с заменой игольчатого подшипника (от него осталась только наружная обойма), бронзовой втулки и сальника цапфы (с внутренней стороны к приводу №90316-72001). Возникли траблы при сборке. Не хватает длины шлицевого, что бы законтрить привод. Тот самый сальник упирается в привод и не дает ему нормально сесть на место. Подтяжка болтом через центральное отверстие результата не дала - клинит и не крутится колесо. Что делать посоветуйте камрады!
  11. К вопросу о ступице и сальниках. Сегодня перебирал правую ступицу с заменой игольчатого подшипника (от него осталась только наружная обойма), бронзовой втулки и сальника цапфы (с внутренней стороны к приводу №90316-72001). Возникли траблы при сборке. Не хватает длины шлицевого, что бы законтрить привод. Тот самый сальник упирается в привод и не дает ему нормально сесть на место. Подтяжка болтом через центральное отверстие результата не дала - клинит и не крутится колесо. Что делать посоветуйте камрады!
  12. 134 скачивания

    для информации

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.