Перейти к публикации

supertutor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О supertutor

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.09.1980

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

Посетители профиля

2 233 просмотра профиля
  1. Очень интересно и познавательно! У меня ведь тоже есть удар неприятный, при трогании и при остановке, я уже морально начал себя готовить к замене коробки, а тут сижу и думаю, а ведь логично, если мост "гуляет" из-за изношенных сайлентов, может быть и такое.... Короче, заразили вы меня Тоже менять буду! За номерок для верхних сайлентов, отдельная благодарность!!!!
  2. А какое натяжение у цепи должно быть? Полагаю она вообще не должна иметь провисаний?
  3. Уж не знаю, может вопросы и взаимосвязаны, стал обращать внимание еще на такую штуку. Иногда трогаюсь, если с поворотом колес, а иногда и по прямой, отчетливо слышу и чувствую на руле такой кратковременный одинарный хрум... как хрус привода, но не треск, как при изношенной внешней гранате , например на легковушке, а именно разовый хрусь и поехал без посторонних шумов и вибраций далее. Если сильно вывернуть колесо, например до упора и прокатить его по бугру или поребрику, хруст вообще нормальный, я даже разок испугался. Может у меня просто приводу пришел конец и из-за этого и удар слышу? Как бы привод отдиагностировать? На легковушке было просто, руль до упора и трогаешься, если тресотит, все ясно. А тут, как-то странно. Может внутренний трипод чего помирать собрался? Кстати, по характерным следам краски, у меня он уже контрактный, обратил внимание на это, когда снимал мост при замене цепи ГРМ. Но внешних признаков помирания не обнаружил. правда и делал это уж почти год назад.
  4. Именно сливную? Блин жалко жижу сливать, потом же ее менять надо, а она свежая :(
  5. Тормоза не подклинивают, если даже немного клинит суппорт, колесо начинает греться. За температурой слежу системой контроля давления в шинах, тут все гуд, а вот выработка... Крестовины заменил все, прошлым летом, не помогло. На растянутую цепь раздатки грешу, может она давать такой эффект? Ну или коробка, хотя переключения на ходу все плавные, без рывков, именно стоя на месте и при трогании, в самом начале движения. Еще добавлю описание... Такая штука особенно явно проявляется при езде с кондиционером, т.е. когда холостые приподняты. Например, стоишь на перекрестке, на дэшке, компрессор кондиционера включается, обороты подкидываются и начинаешь при этом трогаться, при этом пинок нормальный такой ощущается, а точнее удар в трансмиссии где-то, а вот где, никак не могу отбраковать....
  6. Ребята, подниму тему, так как, описанные симптомы стали проявляться в более жесткой форме. Дело в том, что сейчас стал ездить с кондиционером и стал обращать внимание на толчки, или лучше сказать удары при трогании с места и при переключении с R на D и обратно. Короче уже не толчки а прям хороший, удар... Я правильно думаю, коробке приходит конец? Пробег по спидометру 302000. Подскажите, кто сколько на автоматах откатал до ремонта/замены? Понимаю что все зависит от условий эксплуатации и так дклее, но общая статистика позволит сделать вывод, более менее близкий к реальному. Капец как не вовремя это все... Кризис, цены на запчасти космос, и тут такой подарочек. Кто-то сталкивался? Ездить не парится или ожидать остановки автомобиля в любое время?
  7. Слабоват 2,7, что не говори. Для очень вальяжной езды за пределами большого города, где нет необходимости соблюдать динамику и скорость потока. Ну и на трассе ему тяжеловато, например обогнать фуру. А в обслуживании простой, надежный. Да и еще мне очень не нравится место расположения масляного и топливного фильтотв.
  8. Ну вот, собственно и я думаю аналогично, что 92 это золотая середина.
  9. Всем доброго дня и с праздником великой победы! Имеется прадик 1999 года с двигателем 3RZ-FE. Уже почти 2 года владею данным авто, всегда кормил его исключительно 92-м бензином. Вчера на дроме прочитал отзыв одного джентельмена о точно таком же прадике, в котором он пишет что после заливки 95-го бензина, мотор работает мягче, ровней и немного улучшается динамика. Раньше не обращал внимания на такие вещи, а сейчас что-то начал сомневаться, может и впрямь перейти на 95-ый бензин? Понятно что попробовать залить и поездить. Вопрос немного в другом. Как скажется на здоровье двигателя бенз с 95-м октановым числом? Не вредно ли? Естественно речь идет про постоянно лить только 95-ый... Мотор-то проектировали уже довольно давно... Поделитесь соображениями, кто что думает по этому поводу?
  10. Друзья, первые две позиции проданы, остается фара с ангельскими глазками.
  11. Доброго дня всем! Разбираю гаражные запасы, может кому нужны габариты передние от прадика 1999 года: За пару хочу 500 рублей. Фара с него же, левая: За фару тоже 500 рублей. Фара ангельские глазки левая: За фару хочу 1000 рублей. Все Б/у, но все целое, все уши, крепления и т.д.
  12. Заглянул на экзист, оригинальный кран стоит 2500, думаю, если на машине планируете ездить, то новый оригинал, лучшее что можно поставить.
  13. Уже писал с какойто из тем, была проблема, точнее я ее создал себе сам. Помыть бдз решил, помыл, под слоем грязи была хооорошая такая выработка в районе заслонки. При промывке, кхх тоже, естественно промыл. С оборотами началась песня, завышены, пока заслоку руками назад не доведешь. В итоге купил контрактный бдз, промыл на нем только кхх и забыл про проблему с оборотами. Советую посмотреть самому на просвет и на предмет выработки, если заслонка закрывается плотно и нет выработки и люфтов, мыть как советуют кхх, если есть выработка, менять узел и забыть про него.
  14. Кстати, у 80 ки и у прадика разный вылет у дисков.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.