Перейти к публикации

Ingver

Завсегдатаи
  • Публикации

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Ingver

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 15.03.1973

Контакты

  • Откуда
    СПб

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota FJ Cruiser и LC200

Посетители профиля

1 387 просмотров профиля
  1. Ingver

    Ingver

  2. Старался! Хочу вот так сделать! Покрасить весь серебристый пластик (кроме ручек и зеркал) в черный матовый. Кто что скажет? 1286422[/snapback] Надо красить все. Советую у мастера красить. Я сначала покрасил сам из баллончика, краска через месяц вспучилась и облупилась. В итоге, заказал черные ручки и зеркала в ебей и экзист.
  3. я бы подъехал из питера. Если заранее дату определим
  4. У меня такие стоят фары. У меня никаких проблем не было. правда я подключил к системе Дневного света. И у меня ободки загараются уже при старте авто.
  5. полистай тему ранние посты. Я выкладывал фото как из штатного багажника сделал усиленный с корзиной.
  6. Жидкость ГУРа меняли? Рейку не подтягивали? Колеса не спущены? Тяжелые мешки не таскал? 1155120[/snapback] Жжёшь! Про мешки понравилось!
  7. на полном приводе, который только с МКПП - можно ездить везде и всегда. На Парттайме ( с АКПП) передок включать только на бездорожье. Н аскользкой дороге очень опасно, так как авто становится неуправляемым.
  8. А я Прадо прикупил для жены. Теперь мы оба тоётаводы. Сорри, за хвастовство.
  9. Да на Вантовом мосту , а потом я тебя видел на входе на мурманку.
  10. Привет! Это не с тобой мы пересекались в Питере?
  11. Для тех кто поставил ксенон и испытывает проблемы с включением режима дневного света фар. В общем долго я думал как победить эту проблему. Сначала я предложил вообще выдернуть разъем резистора и забыть про систему дневного режима света фар. Вот здесь начало http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=35418&st=165 Но после двух лет пользования ксеноном, до меня наконец, дошло, что и ксенон можен сам включаться при начале движения. Сверившись с элетросхемой FJ, понял что надо: 1. Выдернуть разъем резистора 2. Провода приходящие в ответную часть разъема ("МАМУ") надо просто замкнуть между собой. Тем самым мы оснавляем нормальное напряжение (13-14 вольт) для включения дневного режима фар "в полный накал", и при такой схеме любой ксеноновый блок будет нормально разгораться. Как я сделал фактически: В Экзисте приобрел "ПАПУ" для разъема резистора и два провода партнамберы разъем 90980-10927 клеммы с проводами - 2 штуки 82998-12470 Провода этого разъема замкнул между собой и вставил в "маму". Все заработало.
  12. Не сцать! Не надо паники! Езжу только на 92, другого машина даже не нюхала.. Пробег 140 000, полет нормальный... 1010758[/snapback] +1 пробег 32000 миль. Пока нормально все. Свечи только поменял.
  13. посмотрел фото. красиво. А зеркала, ручки и решетку радиатора красил или заказывал в черном цвете? я сою решетку покрасил из баллончика, так за зиму серебристый цвет местами пробиваться стал.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.