Всем привет. Давно почитывал этот форум, но вот наконец стал счастливым обладателем восьмидесятки, и мне потребовалась помощь профессионалов.
Проблема следующая. При езде накатом, то бишь тормозя двигателем, если резко нажать на газ, происходит удар. Схожая ситуация если при активном разгоне бросить резко педаль газа, то при переключении автомата на повышенную снова получаем удар. Также удары при переключении с D на R. Если смотреть на передний кардан в момент такого переключения, то он чуть поворачивается и тормозит с ударом. Если оперировать газом аккуратно, тогда тишь да гладь. В одной из тем нашел описание подобной проблемы, там рассказывалось про удары при перекладке момента нагрузки, и решением была замена малых сателлитов раздатки. Подумалось мне что и у меня та же беда, тем более что все мои симптомы пропадают при включении межосевой блокировки. Заехал на подъемник и обнаружился люфт в переднем редукторе. Такого плана, что для того чтобы начало вращаться колесо нужно повернуть фланец редуктора примерно на 70-80 градусов. Ответ сервиса однозначный, переборка переднего моста, отсюда и множество вопросов. Старый владелец божится что перебирал передний мост. Хоть и верится уже с трудом, но редуктор и вправду выглядит свежее самого моста. Забыл сказать что при езде в легкий натяг с еле нажатым газом около 20-25 км/ч присутствует гул. Если прибавить газ, то сразу исчезает. На высоких скоростях тишина.
1. При езде с вывернутыми до упора колесами есть хруст, так что шрусы точно под замену. Может ли порванный шрус давать такой свободный ход на фланце редуктора?
2. Стоит покупать редуктор в сборе, либо снять старый на дефектовку и вычислить непосредственно люфтящие соединения? Скорее всего сателлиты. И купить только их, что гораздо бюджетнее.
3. Если и покупать редуктор в сборе, то какой? Их огромное множество, по крайней мере несколько из списка exist по идее мне должны подойти
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=34973267-5bae-4d26-99bb-315ee185ed9d&Unit=864a957e-8bd5-45d8-8bca-6786509b8dd1&Title=Схема%202%20из%204
Сразу оговорюсь, принудительных блокировок на машине нет, сзади скорее всего LSD.
Передаточное число я так понимаю у меня 41:10.
Редуктор вперед с LSD на удивление самый дешевый. А те что без (FRD я так понимаю Free differential) есть с разными каталожными номерами и ценами. Какой же мне подойдет?
На подкапотной табличке перед типом коробки код K292. Мне так видится что именно он говорит о типе мостов. Но как его расшифровать?
4. Надо ли покупать новые полуоси если старые будут без видимого износа, читай не рваные шлицы?
5. И может имеет смысл поискать б/у редуктор? Или это деньги на ветер? Ввиду того что его сложно проверить на нормальное функционирование не поставив на машину.
Ну и конечно меня мучает вопрос, можно ли так ездить до ремонта или я так доканаю раздатку, коробку и не дай бог еще чего?
Заранее спасибо и извиняюсь за объемность изложения)