Перейти к публикации

SergoD75

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SergoD75

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота-Хайс, 2L-TE
  1. Здравствуйте. Интересует 096600-0033 Управляющий соленоид 2L-TE/1KZ-TE/2C-TE/3C-TE/.
  2. SergoD75

    SergoD75

  3. Здравствуйте.Интересует сеточка-фильтр под клапан SPV. Наличие,цена и какой т.к можете отправить.
  4. Я его отмочил,воздухом продул,на просвет вроде чистый.Цена какая то не гуманная.Если возможно,то нужен его номер каталожный.
  5. Всё так и сделал,пуск с пол оборота. Но думаю в запасе надо иметь,так как езжу на большие расстояния.Вот только фильтрик не поменял, негде взять.
  6. Причина,как и говорилось выше оказалась банальна,SPV.Всем огромное спасибо за советы!!!Вопрос теперь в другом где взять,где заказать,сколько стоит.
  7. При повороте ключа он будет ОТКРЫТ!А щелчок затвора при повороте ключ это самопроверка мозгами клапанов,датчиков и т.д. Ключ на запуск,клапан начинает импульсивно открываться,закрываться.При этом создаётся давление на форсы. (проверено экспериментально). 1. Определил тем, что он продувается.Если напрямую от аккума,то хрен продуешь.. 2.Чек горит при включении зажигания и если есть ошибки он их запишет при самодиагностике. Если бы проскочил ремешок,то быстрей бы встретились клапана с поршнями (для размышления, что проще провернуть ТНВД или распред).Тем более всего 10 тыр. после замены. .Писал в начале ,что все проверил прозвонил. НУ И НАПОСЛЕДОК ХОРОШАЯ НОВОСТЬ.ЗАВЁЛСЯ! Причину так и не понял.Завтра буду ставить свой spv.Не знаю что получится.
  8. Я так понимаю клапан должен быть закрыт при повороте ключа,а когда давление на стартере достигнет 150 атмосфер должен открываться.А он начинает стрекотать даже на снятом при прокрутке стартером.
  9. Это всё я уже читал.Вопрос.При повороте ключа клапан должен быть закрыт или нет?
  10. Здравствуйте.Нужна помощь.Возникла проблема с запуском двигателя 2lte.Утром завел с сигналки,вышел, сел,поехал,через 100 метров двиг заглох резко.Больше не запускается.Померил сопротивления на датчике оборотов тнвд,проверил питание на spv все в норме.Подключил лампочку к выводам spv,крутанул стартером, на лампочке постепенно нарастает накал.Открутил трубку на форсунку,крутанул,солярка брызжет,но без особого напора(я так думаю)Поменял SPV эффекта ноль.Проверил родной клапан,щёлкает,под напругой не продувается.Присоединил его к штекеру,включил зажигание,он передёрнулся как затвор автомата и остался открытым хотя должен закрыться,при прокрутке стартером застрекотал как на заведеном двигателе.Диагностика по чеку ошибок не выявила. Больше не знаю куда смотреть и что делать.Может сигналка тупит или реле какое нибудь запрещает запуск?Голова кругом,машина нужна для работы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.