Перейти к публикации

MihaSSkam

Опытные Пользователи
  • Публикации

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MihaSSkam

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.10.1986

Контакты

  • Откуда
    Kamchatka

Личные данные

  • Имя
    Mihail
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

Посетители профиля

1 549 просмотров профиля
  1. Без хз у американцев есть пневмо для 95/185 перед зад даже в России видел в продаже на дроме года 2 назад, за 25 тр продавали пол года нафиг никому не нужна была. Если не забуду поищу фото на компе где то остались.
  2. Нету корейских и тайваньских есть кЫтай...
  3. А вал свой после аварии оставил, или с бушной текшей, предположу что если аварийный он не много гнутый. Гадать можно долго хотя бы фото были бы. Но совет возьми китайскую, они ходят, сальники года через 2 теч начинают но это не проблема.
  4. Я хз че за книга у тебя, но из оригинального тойотовского мануала: Проверка на машине сцепление нажато, полный газ, проверить давление при максимальных оборотах - 0.52 - 0.68 kgf/cm2 В жизни турба 0.98 тоесть почти килограм не надует если без махинаций с ней. 0.7 пик. Опять таки хз че за книга но как выше писали, разряжения на холостом нет ну или почти нет. У меня на турбе стоит мех. Датчик lamco. Я четко вижу скок и когла она давит. Мотор ток с япии и все как положено работает. При нажатии на газ уходит до 0.2 на вакуум, как и писал выше '' турбояма'' а потом ростет. Ездил не на одном сурфе кзтном. После 130 он очень очень тяжко разгоняется. Про с горки я конечно утрировал но разогнать до 170 оч долго и про запас там уже и неочем говорить. Да и зачем дизель так раскручивать, гбц не жалко? Я бы вот большев твоем случае пинал на электронную педаль чем на движку.
  5. По давке все нормально, 0.0 на холостом, если газ нажать, то уйдет на вакуум на долю секунды (турбояма) при 2000 0.5 тоже норм, в пике если в подъем ехать при 3000 будет до 0.7. Когда егр глушил малую дросельную выкидывал или оставил? Вакуумные магистрали на управления дросельной заслонкой точно все правильно подключены? Прогревается мотор нормально. 130-140 для кз предел больше и не разгонишь, ну если ток с горки? до 120 разгон и у меня нормальный потом все... Слабый разгон у каждого понятие свое, но помоему просто придераешься к машине.
  6. У 95 на площадке большие отверстия ближе к друг другу и центру, этотне от него кажется...
  7. MihaSSkam

    MihaSSkam

  8. С 2000 годом хз панель уже рестаил, но думаю как и на дорестайле где то минуса не хватает. Посмотри в теме на какую фишку добавляли минус и еще один пин в штатную фишку проводки. У тебя по идее еще и пиликалка заднего хода не должна работать.
  9. А на зад тот же трутрак торсен или ижтехно. От большего к меньшему по цене
  10. А надпись removeble рядом с номером не смущает? Шрифт номера не оригинальный? На оригинале слово japan написано черной краской а не красной. Это обычная тайваньская турбина.
  11. Руслан, что там чуть корпус сточить для установки переднего не считаю прям танцами. С задним там да танцы...
  12. На вд есть тяжесть в руле, он чуть чуть пытается вернуться в централтное положение, поэтому с ним как бы слегка боришься. Но это с непривычки. Альтеза, марк2 подходит встает без плясок.цена за бу т2 7.5 от 20 щас. Все время думал что трутрак имеет конструкцию т1. Потому что у него степень мень блокировки до 90 как у т1.
  13. Кардан не вращается. У торсена т1 так же как и у трутрака оси сателитов расположены перпендекулярно выходным валам, у т2 параллельно валам. За счет этого его влияние в переднем редукторе еще менее заметно. Наконец то дошло что мы с Руссланом говорим - безопасен он. В особенности т2 за счет меньшей степени блокировки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.