Перейти к публикации

Patrulevna

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Patrulevna

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.02.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва, ЮЗАО

Личные данные

  • Имя
    Марина
  • Пол
    Женский
  • Машина
    PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

Посетители профиля

1 648 просмотров профиля
  1. Patrulevna

    Patrulevna

  2. Да... А у меня в машине в зеленой лампочке на панеле, почему то изображен какой то обратный полумесяц, присланенный к горизонтальной палке с левой стороны, может комплектация другая...? Вот когда она загорается и правда машина вперед почему то ехать начинает... И конечно- chek engine, очень на масленку похоже, особенно если красным написано... Спасибо за совет...
  3. Спасибо за ответы. У меня в мануале просто нарисована эта масленка, не указывая на ее цвет и написано, что это контрольная лампа низкого давления масла и все. Создала тему, что бы в первую очередь точно узнать, чем желтая отличается от красной, а далее уже искать причину. Уровень с момента замены не изменился, поэтому пока остается или масло плохое, или фильтр, либо контакт датчика.
  4. Замена 2000 т. км назад, уровень не изменился, масло Мобил синтетика, фильтр оригинал (написано было)) Ну а в качестве конечно гарантии нет... может и не повезло...
  5. Может..., а может и нет... поэтому и обратилась за помощью, уровень сразу проверели... Хотелось бы точно знать предназначение этой лампочки. Спасибо.
  6. Пару раз загорелась вышеуказанная "масленка" на панели, Прадо 95, двигатель 1КЗ, автомат. В мануале написано контрольная лампа низкого давления... Я всегда считала, что это "красная масленка" в правом нижнем углу на панели приборов, она работает исправно. А вот когда загорелась желтая "масленка" в середине панели, что то озадачило меня... Подскажите пожалуйста, что это за обозначение. Спасибо.
  7. Теперь то так обязательно и сделала бы, но пока тема развивалась, ремни уже заказаны были...((( Просто сейчас, как лучше поступить- докатать эти, пока один не порвется или заменить сразу на оригинал?
  8. Спасибо за ответы. Поставили два ремня Бош, только получилось, что у ремней разное натяжение, если ремень который ближе к двигателю натянут по инструкции, то тот, который ближе к радиатору еще можно бы было тянуть... Ремни меняли местами, эффект тот же... У кого-нибудь было, что то подобное? Спасибо.
  9. Засвистел ремень, собрались менять. Подскажите пожалуйста стоит ли поставить два ремня или оставить один как есть? Спасибо.
  10. Вот такой http://www.4x4shop.ru/shop/shop.product_details/421/flypage.tpl/732.html новый, в коробке, в целлофане... 7000 рублей
  11. Повторюсь-машина была уже куплена с таким кенгурятником, сама бы я его вообще не ставила. Ну а так пока весит..., вот и решила посоветоваться с опытными людьми на форуме, что бы решить его дальнейшую судьбу:-) Эту машину хотелось бы оставить в стоке для использования на каждый день.
  12. Спасибо за ответы. Просто в этой машине затруднен доступ к радиатору системы охлаждения и если я не ошибаюсь, картонку установили перед радиатором кондиционера, в связи с этим и возникло беспокойство не навредит ли это.
  13. Машина была приобретена около года назад с уже установленным обвесом. Периодически возникают мысли о целесообразности установленного кенгурина. Имеет ли смысл тоскать лишние 15-20 кг. на морде, на много ли сокращается ресурс передней подвезки? И вообще, что больше пользы от него или вреда? Спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.