Перейти к публикации

DEATH

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О DEATH

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HiluxSurf-130, 94г.в, двиг.1KZ-TE,АКПП.
  1. Сурф 130, двигатель 1KZ-TE. Теме АП, как и у инициатора данной темы, ни с того ни с сего, начала коробочка крутить до 2500-3500.Довёл до уровня жидкость в АКПП, не помогло . Перелопатил несколько тем, у некоторых глючат датчики включения пониженой, у некоторых проводка, кто-то регулирует тросик , ну совсем редкие случаи коробка (бублик , насос, прочистка каналов). Тросик отпал сразу, так как туда никто не лазил,работало годами,и всё произошло резко и сразу. Поставил перемычку на диагностический разьём (а находится он под капотом посередине левого крыла, чёрная коробочка с надписью DIAGNOSTIC).Посмотрел на равномерно мигающие лампочки чекинджина и овердрайва, убедился в отсутствии ошибок. Хотел было подлезть под машину и помарковать с датчиками,да дождик вмешался, кругом грязюка, живо можно сказать в поле,вымазываться уж очень не хотелось, пошёл по другому пути.Почитал схему, датчик пониженой приходит на мозги (ЭБУ, он же блок управления двигателем и блок управления АКПП), самый длинный разъём, на 23 пин. Сел цешкой на его и на корпус ЭБУ, по перемещал рукояткой раздатки ,с пониженой на повышенную.Убедился в исправности как проводки так и в самом датчике(цепь замыкается в тот момент когда вы переводите рычаг понижайки в нейтраль , и далее не разрывается до полного включения пониженой,соответственно размыкание происходит только при полном переходе на повышенную ). Опечалился ,так как,всё шло что придётся лезть в АКПП :(Но наткнулся на данную тему.В мозги залазил в прошлом году (когда пропаивал контакты на соленоидах) контролировал что всё исправно .Подумал ну вроде-ж всё норм было,но ведь у приличного количества народа проблемы именно с ЭБУ. Быстренько достал, разобрал,и обнаружил , что под одним кондёром немного вздулся лак (типичное воздействие электролита), Конденсатор 100мкф на 16вольт, если смотреть со стороны разьёма то он правый (рядом есть ещё один такой-же).Выпаял, зачистил дорожку от повреждённого лака, тщательно прошёлся кисточкой со спиртом и тряпочкой, впаял вместо дохлого кондёра другой (100мкф на 25в) , снова прошёл спиртом кисточкой,удалил остатки флюса, просушил, взял у жены бесцветный лак и покрыл им дорожку вместе с пайкой. Подождал часик для полного высыхания лака, поставил мозги на машину и вуаля, вот оно долгожданное переключение на повышенную до 2000 ! В общем ещё раз спасибо автору темы и всем кто откликнулся и давал правильные советы. И не спешите списывать свои мозги (ЭБУ) и покупать другие за ломовую цену. Залезьте как можно быстрее после появления неисправности (что-бы электролит не поел токопроводящие дорожки) в свой ЭБУ , перепаяйте детальки стоимостью 20 рублей (100таньга) и будет вам счастье.
  2. Спасибо детали получил. Отдельное спасибо за бонус .
  3. Этот лот ещё актуален ?
  4. а вот от какой газели, в смысли от какого мотора, по диаметру нужно попасть.
  5. Ну, такие элементарные вещи конечно в первую очередь были проделаны, воздухан как правило по осени меняется или с заменой масла.
  6. На 1KZTE он расположен (закреплён) на впускном коллекторе напротив 1го цилиндра, а "разряжение" на него, снимается с впускного коллектора между первым и вторым цилиндром.
  7. Ок, буду иметь в виду, покатаюсь,посмотрю, если по расходу меня устроит, то и ковырять дальше пока смысла нет, так как двигло выше 3 тысяч практичесски не кручу.
  8. MAPsensor , по русски ДАД Датчик Абсолютного Давления.
  9. И снова сдрасьте. Сунулся во впускную, увидел что ЕГР снова кидает сажу. Поматерился, снял его, вырезал прокладки и заглушил. Прошёлся по вакуумной системе, всё в норме.Добрался до ДАД, вытащил его фильтрик, вроде перепускает через себя, увидел что нижний его патрубок грязноват,прыснул карбоклинером в верхний, гляжу а не только с нижнего патрубка побежало, а ещё и с корпуса. В общем промыл продул фильтрик, заклеил моментом (на время) трещину. Дым почти пропал, появилась тяга как на средних оборотах так и за за 2500, но после 3500 устойчивый дым остался (послежу за расходом, позже сообщу). И ещё, который раз изолирую резиновый патрубок что сразу от воздухана идёт, кто нибудь подобрал что нибудь из отечественного автопрома ему на замену ?!
  10. .Впускную почистил, гуталину было не шибко много (прокладку старую оставил пока) форсунки должны будут с московии отправить, как придут сменю. А надо-ли глушить ЕГР ?! (извечный вопрос) Что именно проверить в топливной?! Ок вакумную ещё раз гляну, сами электроклапана не проврял ещё .
  11. Дыг по городу расход более заметен чем по трассе, на трассе тоже поднялся , 13.5-14 литров при 90-100 км.ч :( Давление проверял, ступицы не греются, задние барабаны тоже, при оборотах свыше 3000 устойчивый чёрный дым (без нагрузки). Есть такие подазрения на ТНВД , только в Краснодаре толковых ремонтников пока не нашёл, думаю пока попытаться исключить все остальные причины, а потом отдавать ТНВД на растерзание. Ок пасиб, поиском пользуюсь, просто порой бывает столько страниц перелопатить приходится чтобы найти ответ на свой вопрос, тогда как знающие люди могут носом тыкнут куда надо Сам по электрике и диагностики бензинок раньше занимался, могу правильного пинка дать в этом направлении, а вот с железом родного дизельного "коня" знаком слабо ....
  12. Проблема ваша скорее всего была связанн именно с датчиком холла. При нагреве у него уплывала характеристика и он мог реагировать не на все лепестки металла в трамблёре, свиду искра вроде-бы есть , но она к примеру только на 2ух цилиндрах. от того свечи заливал топливом и дальнейший запуск был уже не возможен. Пробитый центральный провод, приводил бы к перебоям в работе двигателя, либо проявлял бы себя одинаково (двигатель не заводился) как на холодную так и на горячую.
  13. Здорова мужики. Машинкой владею уже пару лет, вот думаю , надо всё-таки зарегистрироваться на форуме А то коптить чёрным начал , тяга поубавилась, да и расход вырос (по городу за 20ку) переваливает. Пора руки поглубже запускать в машинёшку , но порой инфы и инструментов не хватает. Так что если что, буду спрашивать, нубить и т.д. просьба сильно не пинать

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.