Перейти к публикации

Slesar'

Опытные Пользователи
  • Публикации

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Slesar'

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1994

Посетители профиля

1 044 просмотра профиля
  1. Крановой убеждал меня, что "больше полутонны - точно" в ходе финиша данной процедуры. Снимал за передние ремни безопасности (Опять же, успокоил крановой, сказал, что машины так вытаскивает из канав). Если бы в багажнике не было части мотора, радиатора и прочего железа, то, думаю, что и равновесие было бы куда лучше. Впрочем, я решил краном только из-за недостатка людей (Которых по советам друга не раз скидывавшего кузова 130е, надо было бы человек 6, чтобы сделать). И если бы с краном затея не пришла в голову, то снимал бы талью в гараже (но то, что место будет занято, смутило). В настоящий момент пляски с бубнами продолжаются. Готовлю новую раму к установке.
  2. не разбирая ничего., борт задний на месте (родной и его вес огого), кресла на месте, только салона нет., внутри - гбц, впускной и все остальное с машины, поднимали за передние ремни безопасности, выпустив их наружу. Крановщик отметил, что больше полутонны вес. видео тут : http://www.youtube.com/watch?v=Dh7ZW4juCFQ
  3. Предыстория такова, что когда "кто-то предыдущий" уже посрывал резьбы и уже переделал пару на м10 1,25 и когда ты сверлишь 18, зенкуешь 30, вставляешь гайку с буртиком, обвариваешь, а она один фиг через полгода зажимать начинает, когда следующую сорванную в раме ты завариваешь, как когда был слесарем в 90х, чтобы производство не простаивало, запарываешь пару сверл, чтобы засверлить сварной "на один раз", потом режешь резьбу (через одно место, ибо варил же) и уже вторая замена втулок не прокатывает, ибо съедает резьбу на болту... вот тогда ты приходишь к ТАКОМУ решению в час ночи.. швы вдоль рамы, 25 уголок = как раз размер проставки лифта 25 мм, 65 между отверстиями и 10,5 диаметр каждого, 100 длинна проставки. Вот тут уже и гайку подсунешь и болты срежешь коли чего, а очень нужно будет - срезать по швам и всю конструкцию - не проблема. (Оговорка одна - у меня лежит запасная рама от япа, новая... поэтому я экспериментирую на своей ). Камнями не кидаться я экспериментирую.
  4. Доброе время суток! Ресурс повысился с проставками по сравнению с тем временем, когда были натянуты торсионы. С натянутыми торсионами очень быстро (вдвое-втрое по пробегу) умирают шаровые при езде по динамометрической трассе (по которой и с ненатянутыми откатывал и такие же производители шаровых) и отбойники рычагов (Предположу, что и сайлетблоки - тоже, но новые покачто стоят). С проставками сложность - пыльники шрусов. Они разные от разных производителей (внешний хдк, например, трется о проушину амортизатора что ни делай при ходе колеса вниз и при повороте направо), амортизаторы оказываются коротки (в моем случае отбойники верхних рычагов уже "подустали", аморта при вывешенном колесе не хватает примерно 3 мм в ноль с резинкой, а нужен бы еще запас миллиметров 25 бы.. бы... бы...) . Следующий момент (написал выше) - установка проставок = болты заранее (искал-искал я всякие, поставил 10,5 жесткость, прошли почти 30 тыр и полет нормальный - вчера снимал, ревизировал...), приготовиться подминать место установки в рычагах (у кого как, у меня пришлось греть и инструмент тяжелый применять), проставки под редуктор надо бы даже чуть больше, чем проставки под шаровые, ибо он опускается только одной стороной получается. Туда тоже болты заранее (залезть и померить что есть и что требуется прикинуть), проставки под передний стабилизатор (стоек родных хватает при 25 мм проставках.). Алюминий бешено окисляется, а потому побеспокоиться и об этом (не критично, но желательно). Если не планируется ставить большую, чем 275 65 р16 резину, то оно не нужно и торсионы крутить тоже не надо, указанная влезала без всего этого (был убран только колхозный брызговик, об который шоркало).
  5. еще, просто для информации (да простят меня возможные копирайтеры, для ознакомления и с гликолем несколько иначе, конечно): (есть старая штука об Эвересте и как на его вершине сварить яйца)
  6. - как-то в 90-х на холодной сварке (которая одним карандашом - пластилиноподобным со стружкой) собирал осколки корпуса термостата (форда. достать было тяжеловато) в единое целое. так и ездил года три, даже не сопливилось. силуминовый. - с полгода назад попробовал заклеить поксиполом патрубок (жесткий, не полиэтиленовый) омывателя - омывайка его размыла., - но то с омывайкой, а не водой/тосолом/антифризом, клеил холодной сваркой (подобной той, что в 90-х собирал корпус термостата) трещины в трубках СО в развале цилиндров - не стала держать даже армированная и вокруг и т.д. - отвалилась (две попытки), после прогрева адгезия резко ухудшается (даже не связываю с жидкостью, но с расширением/сжатием - определенно), в ноль. - в бытность свою течи в СО мы устраняли горчицей... не очень эффективно и не всегда хорошо (ибо забивает и там, где не надо), нынче очень неплохой выбор специальных составов, которые все нахваливают (друзья), нареканий не слыхал, но сам не использовал. - радиатор, если медный, чтобы пропаивать 99%, что обязательно снимать/разбирать/чистить/как следует зачищать и обрабатывать и с горелкой на прогрев (даже с мощным колуном) пропаивать с флюсом. Если забить болт и делать наспех, то, как правило, все равно вскоре отвалится. Не кидайтесь помидорами, личный опыт. может, пригодится кому.
  7. Поднимаю вопрос не случайно... Подискутировать бы у кого что, ибо : - отметил, что при максимальном ходе колеса вниз трипоид выходит из корпуса верхним подшипником почти полностью, без проставок шаровых и без проставок редуктора - угол излома шруса очень большой - подклинивает (равно, как и у автора цитируемого поста). торсионы были натянуты (не до упора), как писал ранее - сильно облегчил морду и рычаги легли на отбойники (новые, пару тысяч назад сменил все). Напрочь забыв о наблюдениях за трипоидами покатался маненько (пару сотен км) по горам и лесам и.. и результат не заставил себя долго ждать - захрустело. правый трипод разбило вхлам, стал скрежетать и клинить. (о финансовой стороне приобретения оригинала - умолчу - купил, поставил, но жаба еще не убрала свои лапки от горла)., поставил проставки под шаровые 25 мм, проставки под редуктор 25 мм (теперь кажется мало - под редуктор бы надо больше, ибо проставки 25, а опустился он едва ли на 18... или переделывать его переднее крепление - опустив или и то и другое?). Вопрос на сколько хватит кардана, если редуктор еще опустить? и... в идеале, конечно, спереди бы его опустить несколько больше, чтобы хотя бы одну из крестовин немного разгрузить или? Кто что делал, ребят?... Хотя, началом поста я и так уже все это дело опротестовал, ведь и без проставок на вывешенном колесе длины корпуса трипода не хватало при шрусах почти в горизонт и рычагах промеж отбойников в состоянии "на почве"... Не загон, просто это реально недешево. В теме о пыльниках писали, что у некоторых режет пыльники корпусом трипода - возможно - нынче наблюдаю снятый и там кромки загнутые, разбитые, острые в сторону пыльника. Да и та же мысль об отбойниках приходит - свободный ход рычагов вниз-вверх нужно явно сделать более скромным., ограничители поворота колеса тоже отрегулировать... или?
  8. Спасибо сердечное всем! Полагаю, тема закрыта.
  9. Доброго времени суток! С полгода назад сменил радиатор и приобрел китайский за 5700, желая сэкономить., как и пророчил товарищ, "поменявший два таких за год - крышки текут через полгода" - сбылось. Алюминиевый, с пластиковыми крышками сверху и снизу. Крышки потекли, а их зажимы и окантовка алюминиевая начала крошиться. - Хочу приобрести радиатор на 130, 3vze, но, увы, не знаю, какой заказать, чтобы был именно без этих пластмассовых крышек, чтобы хватало на бензинку 3мяу, поменьше колхозить при установке (если порекомендуете не родной), понадежнее и не по баснословной цене. Производитель, номер, нюансы?...
  10. У меня так (на фото справа четыре соска - район дроссельной заслонки):
  11. И Вам - здоровья богатырского! У меня без кнопки, просто датчик в раздатке, но думаю, что без разницы. А шум на нейтрали - первичного скорее всего. Новый подшипник тоже шумит (за полгода попробовал три), подозреваю, что и переходной в валу первичном - тоже. износа шейки нет, на новый подшипник поменял, шумы есть все равно,хоть и тише, чем было на порядок.
  12. Добавил-таки это, хотя шума и так уже особо нет...-таки притирается наверное. Решил проэкспериментировать так сказать все равно ж лежит: изменения практически не слышны, на четверть где-т тише стало, а то и на 5-ю часть. т.е. даже не могу дать характеристику данной присадке по описанным свойствам "снижение уровня шума". Баловство, одним словом. - единственное, что отмечаю после переборки - существенно снизился нагрев коробки. Раньше до нее не дотронуться было спустя 40-70км, нынче за целый день - рука вполне терпит.
  13. Понимаю, что по фото особо не передать ситуацию. патрубок буквально зажат и при легком наклоне двигателя влево (в сторону дросселя) уже идет буквально на разрыв. Стоит просто представить, каким должен быть его угол, когда дроссель на 50 мм выше. У патрубка гофра нынче не придает гибкости, а зажата на всю катушку. долго он так не проходит. Впрочем, я спрашивал конкретного совета, а не шуток относительно замены двс и т.д. Проблема - есть., спросил совета у тех, кто сталкивался., на флуд и стеб, полагаю, есть админы.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.