alexkuz_69@mail.ru
В мае 2007 приобрел Тойота 4 Раннер 1995 г. Поиски длились долго, так как у нас в городе (Липецк) такую тачку купить не представлялось возможным. Пробег у машины 200 000 км, американка с полным набором всех извествных на то время наворотов. По ходу, посадке, управляемости - просто супер. Это уже моя 4-я тачка, есть с чем сравнивать. Движок 3,0 3VZ-FE. Бралась для поездок по бездорожью в ,,,беня.
Проблемы обозначились сразу: почти забитый радиатор, обрыв ремня ГРМ после 250 км, потрескавшиеся пыльники переднего редуктора. После вмешательства с ремонтов вышеперечисленного за лето пройдено 10 000 км и по зиме уже 3500 км. На зиму переобулся в шипы, разница по управляемости обалденная. Надо отдать должное, что вся электрика работает после 12 лет эксплуатации по России и полный привод выручает практически каждый день по зиме и по грязям на рыбалке летом (рекорд 12 км на полном приводе в Камазовской колее осенью).
А по сему следующие вопросы:
менять на новый китаец Greyt Wyoll SUV (копия Раннера с тойотовским движком) или же продолжать эксплуатацию своего аппарата?
В настоящее время обрубился передний левый поворотник вместе с повторителем, причем реле стало щелкать в два раза быстрее обычного и задний поворотник стал работать в два раза быстрее, что может быть? Есть подозрения на массу, но в гараже сейчас -20 и ковыряться со съемом фары можно только не ниже -5. Может у кого были похожие ситуевины?
Надеюсь ответы на эти вопросы мучают народ который только собирается приобрести джип. Мое мнение сожаления нет, просто хочется нового!!!