В общем рассказываю...
В конце октября улетел в командировку, любимой наказал 4-го в аэропорту встретить. 2-го она как обычно вечером приезжает домой, ставит машину под дом, а утром 3-го не заводиться, звонит мне повиниться, сломала что то :о) Я прилетаю, выходные вокруг машины колдую, подогревателем грею, свечи работают, подсос топлива из магистрали ислючаю...в общем предполагаю что хана паре форсунок или с топливной что то. На неделе отлавливаю грамотного диагноста с компом, он пол часа над машиной издевается, и его ответ ставит меня в тупик...ошибок нет, с топливной все в порядке, грызи механику. Ну я еще пару дней подумал, с людьми поговорил, короче скинул интеркуллер, добрался до трех первых свечей, выкрутил, покрутил с подключенными форсунками, топливо из горшков летит. В общем поехал нашел компрессометр, промерял и расстроился окончательно: 1-й цилиндр 7кг, 2-й 20, 3-й 14...подлил масла, покрутил, получил 8, 22, 16. Ну с маленькой надеждой поглядел ГРМ, метки на месте...короче скорее труп чем инвалид. Далее еще неделя раздумий...в общем нашел подбитый Сурф с живым мотором, старый уже выдернули, теоретически живой завтра будут устанавливать, по результатам отпишусь. Теперь мне понятно почему мотор жрал масло и откуда газы под клапанной крышкой, ситуация классическая. Но я так до сих пор и не понял почему такой разлет показаний в цилиндрах? Это не может быть текущим износом, мотор не перегревался при мне ни разу, тогда что могло произойти? Можно конечно старый мотор вскрыть...заберу, брошу возле дома, может будет желание летом повозиться. Но хотя бы теоретически что могло так резко произойти? Я с таким не сталкивался ни разу...