Перейти к публикации

Sakhantur

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sakhantur

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Машина
    SURF 185 1KD-FTV
  1. В общем рассказываю... В конце октября улетел в командировку, любимой наказал 4-го в аэропорту встретить. 2-го она как обычно вечером приезжает домой, ставит машину под дом, а утром 3-го не заводиться, звонит мне повиниться, сломала что то :о) Я прилетаю, выходные вокруг машины колдую, подогревателем грею, свечи работают, подсос топлива из магистрали ислючаю...в общем предполагаю что хана паре форсунок или с топливной что то. На неделе отлавливаю грамотного диагноста с компом, он пол часа над машиной издевается, и его ответ ставит меня в тупик...ошибок нет, с топливной все в порядке, грызи механику. Ну я еще пару дней подумал, с людьми поговорил, короче скинул интеркуллер, добрался до трех первых свечей, выкрутил, покрутил с подключенными форсунками, топливо из горшков летит. В общем поехал нашел компрессометр, промерял и расстроился окончательно: 1-й цилиндр 7кг, 2-й 20, 3-й 14...подлил масла, покрутил, получил 8, 22, 16. Ну с маленькой надеждой поглядел ГРМ, метки на месте...короче скорее труп чем инвалид. Далее еще неделя раздумий...в общем нашел подбитый Сурф с живым мотором, старый уже выдернули, теоретически живой завтра будут устанавливать, по результатам отпишусь. Теперь мне понятно почему мотор жрал масло и откуда газы под клапанной крышкой, ситуация классическая. Но я так до сих пор и не понял почему такой разлет показаний в цилиндрах? Это не может быть текущим износом, мотор не перегревался при мне ни разу, тогда что могло произойти? Можно конечно старый мотор вскрыть...заберу, брошу возле дома, может будет желание летом повозиться. Но хотя бы теоретически что могло так резко произойти? Я с таким не сталкивался ни разу...
  2. Правый СУРФ 2002 года, куплен в 2008 с Японии, с честным пробегом 87 000. Сегодня на одометре 150 000. В первый год после покупки был зафиксирован расход масла 200-300 грамм на 5 000 пробега и легкий запах горелого масла в выхлопе, на тяговые характеристики не влиял, особо не напрягал. На сегодня расход масла медленно перевалил 1 литр на 5000, при этом динамика тяги и запуск в зимние морозы не ухудшились, но запах горелого масла стал напрягать. Еще симптомы следующие: - недавно менял свечи накаливания, в интеркуллере масло; - при открытии масляной заправочной горловины явно наличие избыточного давление газов под клапанной крышкой; - если пол часа постоять на на месте на холостых а потом дать газу с выхлопной некоторое время сизый дым сгоревшего масла, 5-10 минут по трассе и все выгорает как будто перед этим где то скопившись. Ошибок нет, двигатель работает ровно. Дымит черным если газануть до 3 тысч, но это вопрос замены форсунок, которым я озадачен параллельно. Двигателями когда то лет 10 назад сам занимался, но эти новые чудные по обвесу. В общем на классическом 1KZ-T я бы не долго думая сразу взялся за турбину, и тут симптомы похожие, но она работает без проблем, без лишних звуков. Вот собственно и вопрос, может на 1KD-FTV есть другие возможные маршруты перепуска масла во впускной коллектор и его сгорания в цилиндрах в объемах, не предусмотренных штатным режимом эксплуатации? Я мелким ситом прошерстил все доступные мне форумы, где то встречал возможное подсасывание масла через уплотнительные кольца форсунок, кто то писал про рециркуляцию, но все неконкретно, на уровне интуиции. Я готов отремонтировать/поменять турбину, но стоит она на этот движок не хило, ошибиться не хотелось бы. Помогите информацией из опыта, может попадал уже кто то на такую проблему?
  3. Я вот тут картридж находил: http://www.melett.ru/turbo-buildsheet-detail.php?BuildSheet_ID=1627&Vehicle_ID=21056&check=25237ee2f2822d0b544fd8a5390f21e6&partno=17201-30010
  4. А по какой причине меняли картридж турбины не поделитесь?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.