Перейти к публикации

Анатолий Шепета

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Анатолий Шепета

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Приморский край
  • Skype
    нет у меня скайпа

Личные данные

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,

Посетители профиля

1 893 просмотра профиля
  1. Всё есть, и в большом количестве
  2. да никак, увидел сальник бежит, залез пощупать, а там люфтец появился, разобрал ступицу, она вся ржавая подшипник высыпался, ролики все в раковинах, это определенно водичка! даже гула не слышал. а вот вторая сторона в норме
  3. Понял Вас, благодарю, скорее всего так и буду делать, осталось найти лочный от 80ки, а если не лочный в чем там отличие? только в посадке редуктора или ещё что то есть? посадку то тоже можно подрезать турбинкой.например много мостов идут LSDшных, а вот чтоб лочный мало, получится ли с LSDшным такой фокус?
  4. Господа крузоводы, дабы не плодить новых тем аппну эту, да ещё и в строчку получается, кто знает подскажите: имеем 105 ку(лев. руль есстесссно.)ЛОЧНЫЙ! на заднем мосту очень грусное состояние цапфы (справа)! слева ещё не залез, наплавлять и обтачивать особо негде, да и не хочется. чулок моста найти проблематично, целый мост стоит как корабль пришельцев, есть в продаже чулки от 80ки(правруль) насколько возможна замена? это не мой мост, это с инета картинка. у моего всё гораздо хуже, есть ли какие то принципиальные отличия?
  5. благодарю всех за ответ, вроде нашёл чулок от 105-ого, но не точно, если не он то буду брать от 80ки Прулёвой и крепления переваривать
  6. Господа, приветствую кто в теме, вопрос знающим, подходит ли чулок переднего моста от праворульной 80-ки на леворульную 105-ку? т.е. вопрос о замене самого чулка, остальные внутренности свои оставить
  7. Имеется ввиду что совсе из говнолина? Взял с запасом, хочу попробовать закрутить куда нибудь и на срыв проверить чисто так по колхозному с динамиком, так как живу далеко от цивилизации возможности нет проверять приборами. И калить негде
  8. Т. Е. Нужно прокладок дополнительно взять и Новый( контрактный кулак) отрегулировать с новым подшипником по преднатягу усилия на поворот, правильно понял?
  9. Ну вот выше на фотке вроде заводская шпилька, какое качество конечно не берусь рассуждать, но точно не самоточеная, а в сошке отверстия свои останутся, просто кулак то есть, только резьбе там хана, вот я и думаю в кулак резба на 14 в сошке отверстие своё же, и в качестве зипа в сундук? Собирать по мануала это вскрыть собрать и обратно эту же прокладку поставить? В чем смысл ? Подскажите
  10. Да, лифт 4” как раз, кулак взял контрактный, на него буду собирать все новое, попутный вопрос:верхняя крышка на контрактном не откручена и со своей прокладкой, этот узел не вскрывать? Как он сядет на мой мост? А свой кулак буду дорабатывать, (отверстия под другие шпильки) и в зип.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.