Перейти к публикации

grebambr

Опытные Пользователи
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О grebambr

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Ленинградская область Всеволожск

Личные данные

  • Имя
    Сергий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

Посетители профиля

905 просмотров профиля
  1. Всех благодарю за помощь и поддержку! Вспоминал рекомендации для установки зажигания- прокрутить шкив КВ до метки 0, проверить положение поршня в первом цилиндре, если это не ВМТ, то сделайте ещё один оборот КВ. И вот тут дошло где ошибся- когда менял ремень метку при откручивании болта КВ сместил, а по феншую КВ крутится только в правую сторону, ну я и дал Один оборот! Остальное всё выставил по библии, а дальше и началась паника и разбор и откручивание всего что можно. Всё вернул на свои места и с пол тычка завёл! Не зря говорят что дурная голова рукам покоя не даёт. Ну и везде есть свои плюсы-опыт получил. Ещё раз всех благодарю!!!
  2. Температура уже неделю около нуля, в воскресенье было +5. Варианты пробовал все, за исключением врезки манометра в рампы и замера компрессии. Лампы гасли от не правильно установленного трамблёра(век живи, век учись) Манипуляции с маслом выполненные по инструкции поста № 42 тоже закончились ни чем. Завтра замеряю компрессию. И думаю- а может это ЭБУ? А может у самого мозгов не хватает...
  3. Перемычка для постоянной работы насоса есть, лопата щёлкает. Хотя насос качает и без перемычки. Искра проверена на всех свечах.
  4. Сомневался в топливном насосе, поставил точно рабочий тазовский Бош. Крутил стартером, ноль эмоций. Ещё раз выставил зажигание по меткам и ВМТ первого цилиндра. Искра убойная. "Быстрый старт" дал только хлопки в воздухан. Слил весь бенз из бака, залил 95-го и опять только хлопки в воздухан...ЭБУ или ДМРВ?
  5. Проверил светодиодом разъём форсунки-срабатывает. Форсунку ХП на массу замыкал принудительно, ноль результатов.Проверил по библии разъём трамблёра, а там за 200 kOм. Искать трамблёр или датчики можно отдельно? Или я не там ищу?
  6. А без манометра насос на исправность не проверить- типа объём перекачанный за время?
  7. Промыл всю топливную систему, прокалил свечи, ни одной вспышки и свечи лишь слегка сбрызнуты горючкой.Весь вмозг уже сломал
  8. Всем хороших выходных. Подскажите по топливной системе- с клапана обратки должно литься при работе стартера или только при заведённом двигателе?
  9. С пассажирской стороны под бардачком стоит реле бензонасоса, там место такое не очень удачное. У меня его дважды заливало. Вскрой, посмотри.Заливает именно после дождя.
  10. Капиталка пока подождёт, у меня строительство дома намечено в этом году, финансов не особо много.
  11. Пока разбирал-собирал нашёл кучу мест требующих внимания, заменил сальник клапана вентиляции на правой крышке, за одно отдам форсунки в чистку. Заменил ремень ГРМ с роликами, пружиной и помпой, отчистил трамблёр, нашёл подгорающий конец на генераторе, заменил плюсовой идущий в подкапотный блок предохранителей(состыкован был разными по сечению проводами). Так что в пустую время не тратил.
  12. Там грязи много, спирт не спасёт. Вчера окачивал, насобирал около литра грязи, а она на самом дне, где её насос и собирает. Фильтр забило за полтора месяца.
  13. Метка на шестерне совмещённая с отливкой на корпусе соответствует метке на шкиве совмещённой с меткой 0 на корпусе нижней крышки. Проверено раз десять. Похоже нашёл причину. Форсунки льют, да только не бензин, хотя пахнет бензином. Заглянул вчера в бак, который промывал летом, а там такая смесь плавает по дну, да шариками перекатывается. Сколько мог слил, надо снова бак на промывку снимать. Фильтр топливный менял в ноябре-декабре. похоже где то на заправке залился остатками из ёмкости вместе со всеми донными отложениями. Вчера после неудачной попытки завестись плеснул бензина из канистры прямо под свечу... и решил вскрыть бак. Снял форсунки для промывки, заказал новые колечки для них,
  14. -20 гр. для Урала это нормальная зима, сам родом из Свердловской области.
  15. 3 kw пушка, укутанный тентом капот, матрас за передними колёсами и при -20 и через 4 часа на капоте снег таял

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.