Перейти к публикации

promobass

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О promobass

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    жуковский

Личные данные

  • Машина
    chevrolet silverado
  1. на шевролетах та же конструкция с сальником
  2. другое дело, что вал из коробки короткий, короткий на тот случай, когда подвеска разгружается, мост уходит вниз и кардан слазит с вала.
  3. ну вот и отлично, режем флянчик и к кардану его.
  4. а естт фото коробки со снятой раздаткой?
  5. карданом, из коррбки же торчит вал со шлищами, на который раздатка одевается или тут другая конструкция? изготовлю фланец со шлицами, одну сторону на коробку, другую на кардан.
  6. как я организую передачу момента на мозг? на мост тоесть. уже мозг плавится от всех технических тонкостей.
  7. пластина- не проблема, надо еще сзади ваять крышку сальника ибо нужен заднепривод, а она под раздатку как я понял.
  8. вольво 740, к шеви прикручу. ибо картер сцепления стоит на моторе, а у крузаковских ручек колокол съемный.родную нет смысла пихатт, сверху все описано.
  9. хотелось бы услышить еще мнения.
  10. ну американских есть 3 вида, от блейзера стоит 30тыр, она оч маленькая и хрупкая, т56 от корвета выдержит любые надругательства и издевательства до 700сил, но цена 120-150тыр в россии и zf от корвета, примерно тоже самое, что и т56 и такойже ценник 120-150р. не тяну, остается от блейзера за 30р, она протянет дай бог месяц.
  11. Всем доброго друзья, расскажу немного о целях, строится корч для езды боком, иногда прямо. мотор chevy 350 к нему ищется ручная коробка от крузака, посоветуйте коробку покрепче и главное со съемным колоколом, что бы я прикрутыл ее к своему картеру сцепления.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.