Перейти к публикации

Alexeyb

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexeyb

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.03.1981

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Алматы

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC105 1HZ

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  1. привет! у меня стоит такой переходник точнее который сделан именно под мотор 1HZ - тот который ты хочешь купить скорее всего не подойдет он для легковых машин на 1HZ все больше - это первое (фильтр на него встанет по самому краю и есть вариант что выдавит прокладку так как давление давит насос нормальное особенно на холодную, помимо этого переходника нет в этом наборе под твой фильтр - надо точить его у токаря но точить это одно там тоже проблематично так как переходник большой и не все позволяют сделать внутренние стенки твоего сендвича). Второе это прикольная трубка которая в фильтр масляный идет она с каналом масляным. В общем на том же ебае есть такой переходник именно на двигатель 1HZ и на бензинку тоже есть помоему только разница в цене твой примерно стоит 30 баков а который конкретно под мотор 1HZ 130-150 баков стоит.
  2. В принципе если говорить о стрелке, то на нее можно не смотреть - она наверное показывает или когда совсем мало или когда совсем много. У меня стоят доп датчики так вот разницу в температуре жижи что 70 что 90 родная стрелка вообще никак не покажет будет стоять на одном месте как вкопанная.
  3. Спасибо за информацию. Как всегда повезло - все есть в комплекте нет только 11176-64010 и в наличии у нас ни у одного продавца их нет. Буду надеятся, что старые которые стоят сейчас в нормальном состоянии.
  4. а еще какие нибудь шайбы нужны или нет? на новой форсунке сверху гайка потом резиновое кольцо потом шайба. Получается нужна шайба под форсунку? или ее там нет?
  5. эт точно когда есть и то и то, переставлять с одной на другую честно говоря не хочу ничего - да и морозов особо сильных у нас не бывает - разве что только когда на охоте в степи -30, но думаю с новой аппаратурой и с высотной должна заводиться будет неплохо. хочу есче форсунки поменять - так же есть новые родные в гараже, в комплекте с ними идет одна маленькая шайбочка (выпуклая с одной стороны) - нужно еще что либо дополнительно, подскажите кто знает.
  6. машина прошла 380 тысч, с аппаратурой ничего не делали и ни разу в нее не лазили, чинить придется се равно рано или поздно. По случаю купил новую за очень интересную цену вот и думаю поменять.
  7. Всем доброго дня! Подскажите кто знает - хочу поменять топливные форсунки на моторе 1HZ, в наличии имеются новые оригинальные форсунки в сборе, в комплекте с ними идет маленькая шайбочка (с одной стороны плоская с другой выпуклая). Собственно вопрос - как ставиться эта шайба какой стороной куда и необходимо еще что либо (какие-либо еще шайбы, прокладки и т.д.)
  8. в Алмате и которая для холодных регионов (которая стоит в настоящий момент) катается очень замечательно - вопрос в том заменяемы ли они одна на другую или нет и необходимы ли переделки.
  9. Добрый день! Подскажите. пожалуйста, кто згает: машина land cruiser 105GX 2000 год. На машине установлена аппаратура 22100-1C070 (в описании аппараы указано COLD AREA OR RUSSIA SPEC), в гараже имеется абсолютно новая аппаратура 22100-1C380 (в описании аппратуы указано W(HIGH ALTITUDE COMPENSATOR) - обе позиционируются на данный мотор. Подскажите - они заимозаменемы или нет? В чем между ними разница? Какая лучше (если есть разница)? Есть ли проблемы при замене одной на другую - фишки, их там помоему пару штук приходит, крепеж, тяги и так далее. Необходимы ли какие то переделки или нет? Заранее спасибо за информацию!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.