Перейти к публикации

Евген 10001

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Евген 10001

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.04.1985

Контакты

  • Откуда
    забайкальский край
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

Посетители профиля

831 просмотр профиля
  1. от 1500 был, померили сказали плунжер умер, поменяли, теперь вообще хз что делать синий дым и тяги нет не на горячую не на холодную, дым едкий дизельный, двс после капиталки, насколько я понимаю что то с углом опережения, но проблема с наружи или внутри ТНВД?
  2. Доброго всем, появилась такая проблема, после кап ремонта ДВС после обкатки появился свис на средних и выше оборотах, сброшены ремни с гены, помпы и гура результатов не дали, свист идет от ТНВД судя по звукам и отдается по всему ДВС, подскажите в чем причина? Машина тойота хайлюкс пикап LN107 ДВС 3 L
  3. еще 1 фото для осознания масштаба катастрофы, при этом все остальное целое
  4. в общем вот так выглядит вибрация в районе коробки/сцепления
  5. до сервиса 200 км https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-3l-komplektacii-sub-70035003.html нет не у кого опыта эксплуатации такого чуда корейской мысли?
  6. проблема оказалась в ДВС, проще - он заклинил. возникает вопрос, бензиновый двигатель реально поставить и какой ?
  7. Евген 10001

    Евген 10001

  8. Подмагните, может кто сталкивался. Пару дней назад появился посторонний шум, особо не было понятно где, сегодня появилась вибрация и стук в районе сцепления, тронутся не смог, разобрал, корзина -норма, выжимной - норма, диск - на вид норма, но мне не нравится люфт в щлицевой(слегка болтается в диске), но знающие сказали это не причина. масло - чистое, разобрал КПП - люфт первичного вала спереди, и вторичного но он минимален и мне кажется он уже был пару лет назад. внутри все на вид норма, осталась раздатка, но в нее есть ли смысл лазить? что может быть? Хайлюкс 107 , 5 ступая механика, 4 ВД, включается с кнопки.
  9. ну в общем и целом прошло уже почти 5 лет, пора подводить некоторые итоги: 1. Геморой пружина/амортизатор ушел сам собой после установки хороших тюненых пружин с подрезкой пары витков 2. Задняя часть - аморты убило, но есть газ 3308 И ТАМ АМОРТЫ В САМЫЙ РАЗ!!!правда с некоторой переделкой верхнего крепления 3. Как некоторые пророчили не чего не оторвалось, не повело, я даже схождение не делал, как японы сделали так все и осталось, резину не ест на людей не кидается))) 4. Я забыл про шаровые и рычаги с их скрипом. 5. В ОБЩЕМ МОЖНО СТАВИТЬ ВСЕ С РАМЫ ТЛК И НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, РАБОТАЕТ ВСЕ НА УРА ОСТАЛСЯ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЕМОРОЙ - КАК ЭТО ВСЕ ДЕЛО ЛЕГАЛИЗОВАТЬ(((
  10. попробуй это в поисковик забить Replacement Ball Kit #261-0614
  11. ну тут ключевое - наличие всех деталей, а половина рамы ничего не стоит, там даже проще им самим, ну с комплектом может и проще, не пробовал
  12. на востоке куча распилов, проще заказать переднюю половину рамы с мостом и там полный комплект деталей, включая крепления, а дальше болгарка в помощь
  13. можно узнать как??? и как я понимаю я езжу пока не захочу продать, а там при переоформлении получу аннулирование регистрации???
  14. а подскажите как с этим колхозом с учета машину снять??? есть ли возможность как то узаконить переделку???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.