Перейти к публикации

SuperSelect

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О SuperSelect

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.06.1978

Личные данные

  • Машина
    TLC80 97г. 4500(бенз) АКП Wagon VX(японец), PajeroII 94 2,5TD

Посетители профиля

659 просмотров профиля
  1. да да да, когда рычаг понижайки переводишь в положение N или L загорается диффлок.
  2. уф напугали. я уж думал не то взял. стошник шыпко "умный попался наверное". а так по машине нареканий нет. прёт огого. я та даже и не думал что на 80-ке есть парт-тайм. думал что фул. успокоили спасип! но парт бв принцыпе вешь хорошая. расход по меньше был бы. да и ладно. этож ТЛК.
  3. А кнопку заглушили точно, там следы от отверток остались когда выковыривали. седня фотку вывешу для наглядности
  4. ну так нету же парт-тайма же??? я мне кажется что все крузачки 80 всегда на полном приводе ездят
  5. Здарова мужики! ланк пару дней забрал назад. тут меня на сто напугали! кароче вопрос - на панели обязательна кнопка должна быть подключения передка? или у меня постоянный-неотключаемый полный привод??? никаких кнопок типа ЕСТ или Difflock - НЕТ. кнопки нет, есть заглушка. мне на сто сказали что кнопка заглушена специально, а должна быть обязательно. и типа там поставили, не знаю зачем, искуственный фул-тайм. и погрешили на скоропостижную, по этой причине, кончину раздатки. страшно сцуко нах! уже расстроился блин модель и комплектация в подписи. заранее спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.