Перейти к публикации

Damned77

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Damned77

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 185

Посетители профиля

911 просмотров профиля
  • SCA

  1. Реанимирую тему и то, как удалось проблему решить. Итак, вводные данные. Авто Toyota 4runner vzn185, 2000 года (по биркам ремней — 11`1999), АКПП A340F, раздатка парт-тайм. Примерно 5 лет назад (зима 2018) коробка загнулась (пробуксовки, на 1-й передаче пришлось возвращаться около 200 км до Мск). Коробку полностью перебрали на б/у запчастях. Плюсом сразу поставили доп.радиатор. Зимой с 2021 на 2022 был заменен основной радиатор на более ёмкий AJS, доп.радиатор АКПП снял. Осенью 2022 начались проблемы заново. Без пробуксовок, но коробка дико грелась на 3-й передаче (при включенном овердрайве). Если на 3-й передаче отключить ОД, то все ок, но тогда не включается 4-я (пока ОД не включишь). Когда ехал по трассе — все норм (скорость выше 80 кмч). В промежутке 40-80 кмч коробка резко набирала температуру (смотрел сканером), один раз даже закипела когда долго ехал по узкой дороге за грузовиком. Температура переваливает за 120 градусов. Если же в этом промежутке 40-80 кмч выключить овердрайв, то температура коробки 90-95 максимум, и едет как ни в чем не бывало. Приходилось по трассе ехать до 80 с выключенным ОД, чуть стрелка поднимется над 80 — включаю ОД, происходит нормальное (без рывков или ударов) включение 4-й и едем дальше. Доп.радиаторов на АКПП нет. Радиатор двигателя — AJS с увеличенным объемом, температура ОЖ двигателя выше 85-87 вообще не бывает. При перегреве коробка начинает выкидывать масло через сапун, если много выкинула — загорается ошибка соленоида блокировки ГТ (P0770). Пока температура не выше 95 — масло не кидает. Обратился к мастерам, собрали консилиум. На сходке порешили, что начать надо с гидротрансформатора (в прошлый раз его не трогали). В итоге вскрытие показало, что мы были правы: в ГТ развалился подшипник, сожрало какие-то прокладки скольжения. И на 3 передаче ГТ, будучи незаблокированным, вращал свои колеса с диким трением, чем грел масло. Заблокированный же внутренние колеса не вращает, передавая крутящий момент напрямую через корпус - потому и не греется. Испытания после ремонта прошли успешно. Всем на заметку - имейте ввиду.
  2. Damned77

    Damned77

  3. Получается, что по своим габаритам она схожа с родной 4раннеровской, раз встает на ее место?
  4. Всем привет. Нашел в ютубе видео 185го фораннера с двиглом 2uz. Заинтересовала приборка, фото прилагается. Вопрос: от чего эта приборка, от какой тойоты, и особо интересует - как подключить имеющиеся на ней доп.указатели: вольтметр и давление масла в ДВС. Спасибо. Админам: если тема "не сюда" - прошу прощения.
  5. То есть, если я правильно понял: 1. РК (ФуллТайм) надо брать от 5VZ-шного Прадо-95. 2. Про карданы - от чего подойдут по длине? 3. Выводить каких-то отдельных трубочек/проводов на лампочки/актуаторы/прочее не придется? По принципу "поставил и поехал"? Спасибо за оперативные и детальные ответы, надеюсь доведу-таки свой аппаратец до ума))) И да, у меня АКПП, хотелось бы его оставить)))
  6. Всем привет. Прошу прощения за реанимацию темы трёхгодичной давности, но интересно мнение специалистов. Итак. Имеем: 4runner 185-й 5vz-fe (левый руль), АКПП и ПартТайм (рычаг РК слева от рычага АКПП по ходу движения). Хочу: всё то же самое, но с раздаткой ФуллТайм. Вопрос: какая конкретно раздатка нужна (если есть - партнамбер или конкретная комплектация Прадо, переделывать Мультимод не предлагать), от чего карданы, куда и что придется выводить (лампочки, проводочки, прочее). Спасибо.
  7. Итак. 1. Зеркало у меня такое, как на ВТОРОЙ фотографии ув.тов. tem_ka. С уголком ближе к середине, а не к низу. 2. Поизучав ссылки, пришел к выводу, что механизм складывания зеркал не запрессовывается/вклеивается в корпус, а крепится на саморезах/направляющих/защелках. Это обнадёживает: значит, можно найти даже разрушенные зеркала (но с целыми механизмами) и произвести пересадку. Уже легче. 3. Обогрев штатный у меня в зеркалах есть, но расстраивает тот факт, что зеркала ПЛОСКИЕ. Хотелось бы сферические. От 120-го Прадо пойдут или нет - кто знает?
  8. Попробую реанимировать тему. Вопросы те же, что и в топике: 1. Возможно ли подключить омыватель фар на Крузаковскую кнопку на торце правого подрулевого переключателя, и возможно ли вообще этот переключатель (крузаковский) поставить на 4раннер 2000 года? Может у кого схемы электрические есть, или вообще кто-то заморачивался подобным - поделитесь))) 2. Если я куплю руль от 100 крузера (с кнопками штатными управления магнитолой) - встанет ли он вместо родного? Как подключить кнопки, чтоб магнитолой управлялось? Если есть опыт, тема, схемы - кидайте, не жадничайте)) Спасибо.
  9. Ок, не буду спорить о том, как на 80ке. А на сотке - на торце рычага дворников. Никто не морочался с установкой, хотя бы в теории?
  10. Всем привет. Имею интерес установить на 4раннер омыватели фар. Не спрашивайте "зачем" - хочу))) Вопрос в том, что, насколько я знаю, на 80ке и 100ке кнопка омывателя находится на торце рычага управления стеклоочистителем. И что рычаг этот можно менять отдельно, а не блоком подрулевых переключателей. Имеет ли кто опыт подобной установки и подключения? Поделитесь плз, если возможно))) Второй вопрос: возможно ли вместо штатного руля установить руль с кнопками управления магнитолой (имеется ввиду - и подключить эти кнопки, чтоб магнитолой управлять)? От какой модели лучче взять руль (если у них есть разница)? Как это всё подключить? Спасибо.
  11. 2 AZIAT Спасибо за интересные детали.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.