Перейти к публикации

Rishat

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Rishat

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Актау

Информация

  • Интересы
    Электроника

Личные данные

  • Машина
    Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

Посетители профиля

961 просмотр профиля
  1. Rishat

    Rishat

  2. аппаратура бошевская, хотя может и производится по лицензии нипон денсо - детали от моего кзтешного насоса использовались когда когда собирали из двух один . Откуда товарищ нашел мне дополнительную секцию на турбо, не знаю, но все работает и достаточно хорошо. когда приеду домой, я сейчас в Германии , могу сделать фото. По поводу того что электроника надежнее механики , любой электронщик знает что 99 процентов отказов электроники в полевых условиях это провода и разьемы , искать такой отказ в полевых условиях дело не самое интересное - говорю по собственному опыту работы на буровых. согласен что выход из строя электроннго блока управления вещь редкая , но если вы заметили я жалуюсь на электронномеханическую часть. Проблема в том что сам перепускной клапан электронно механический и отказывает он в своей механической прецензионной части. Думаю натовцы не идиоты были когда заказывали KZT а не kzte на свои раннеры. Вся проблема в качестве казахстанской солярки. Испортить аппаратуру можно заправившись и на Гелиосе и на казмунайгазе, и там и там бывает такое гавно. У меня достаточно большой опыт эксплуатации дизельных двигателей катерпиллер и детроит дизель, в наших условиях. 2х микронный фильтр на двигателях с электронной форсункой приходиться менять каждые 400 часов а , а то и чаще. У америкосов такие фильтры отрабатывают по 2000 часов безо всяких проблем. К слову сказать ихняя техника с механическим ТНВД 80х годов работает у нас на ура даже на нашей солярке с обычными для того времени фильтрами без особой потери мощности. даже при этом на буржуйских форумах можно найти много желающих поставить механический насос на кзте вместо управляемого электроникой. DIESELMASTER_52 - спасибо за совет, я вот думаю как можно задействовать датчик положения коленвала , проблема в том что соотношение частоты сигналов 2 к 56 .
  3. Движок тянет и очень неплохо, аппаратура тоже бошевская, что касается дополнительной секции для турбины, то тоже нашли и поставили, так что нечего ругаться. Тянет не хуже чем когда я его брал в Алматы. Что касается датчика оборотов он на кз те стоит в аппаратуре. Теперь по поводу гона. самый большой гон это ездить в поле на электронной аппаратуре. К счастью у меня аппаратура умирала в городе 2 раза, непредставляю чтобы я делал километров за 300 от дома с мертвой машиной. оба раза из за спилвалва умирала мгновено, просто переставала заводиться. а вот на механической аппаратуре наш раздолбай водитель проехал 350 км до города на солярке с водой - слили ему вилочным погрузчиком с все что было на дне цистерны.
  4. Поставили механический насос от Прадо с трехлитровым атмосферником, теперь другой вопрос, какие варианты работы тахометра при установке механического насоса?
  5. Проверил и даже поменял на всякий случай, но не судьба. буду спил валв старый ремонтировать и если дело в нем то поменяю. После этого проверю не перескочил ли ремень. вопрос - насколько безопасно крутить ремень? логически я так понимаю в 1кз распред с коленвалом связаны железно - посему встретится клапанам с поршнем не удасться , а ремень регулирует исключительно впрыск
  6. Может , только проверить его как ? предыдущий я еле нашел и обошелся он мне в 300 гринов. Вывернули свечи сегодня и крутанули движок - солярка идет со всех цилиндров. Сел осцилографом на сенсор скорости - сигнал есть - около 1 вольта амплитуда, тоже с датчика потожения коленвала. Думали может ремень на зуб перескочил, но ремень вроде натянут хорошо. Да ещё - информация к размышлению - когда сдохла в первый раз - могла работать некоторое время на оборотах около 400 и при этом на нажатие газа никак не реагировала.
  7. Народ, после 3 го отказа аппаратуры на 1kz-te и чтения форумов по её починке возникло желание заменить электронный ТНВД на механический. Долгие поиски аппаратуры от 1kz-t результата не дали - точнее дали но цена в 4000 гринов не вариант. Читал на одном англоязычном форуме про установку аппаратуры от 4M40. У кого есть опыт - посоветуйте. А то боюсь я ездить на электронике а горы. Принцип померла так померла врядли обрадует в сотнях километров до ближайшего сервиса.
  8. Давно искал распиновку на свой комп. Наконец нашел ! может кому надо. 1KTZE_20PININ_PINOUT_1_.pdf
  9. Диагностика давала поначалу проблему с датчиком оборотов - вскрыли насос - оказалась на датчик налипла стружка. Стружку убрали. Код исчез но проблема осталась. Ещё стрелка тахометра при старте скачет. Думаю завтра взять осцилограф на время сесть на сенсор и покрутить. Кто знает - цепь тахометра там как то завязана?
  10. Вообщем случилось так - машина заглохла на ходу. После этого завелась но двигатель не набирал более 400 об.мин. как только набирает больше тут же глохнет. Комп рабочий - втыкал товарищу в такой же Сюрф - работает как часы. SPV Соленоид поменял как полгода. если подать на него 12 вольт - двигатель идет в разнос.
  11. Я ликвидировал проблему на корню - то есть вообще выкусил этот разьем и спаял. Есть ещё пара вопросов - кто-нибудь знает на какую ногу компа приходят сигналы - стартер и сигнал включения первой передачи (АКП), что то мне не нравится как движок заводится и как трогается - чуть нагрузка на первой - обороты на холостых и стоит не двигается, стоит проскочить эту мертвую зону вначале - движок зверь- предпологаю что пропал этот самый сигнал. Нашел но распиновка не сходится
  12. Спасибо всем - завелась, воткнул щупы от мультиметра в разьем спилл валва с обратной стороны - щупы у меня из медицинских игл - и смотрю напряжение есть, вообщем завелась - чуть больше крутанул . Теперь хочу этот разьем вообще запаять - чтобы больше не было мучительно больно. Но вопрос о распиновке остался открытым - хотелось бы иметь схему, чем копаться в слепую.
  13. Клапан только неделю как заменил, надеюсь что все таки это не он- замучался его искать. Распиновка мне нужна чтобы как раз прозвонить проводку - какие сигналы приходят, какие нет. Диагностику проводил - никаких кодов нет. Насчет 12 Вольт на спил валв - попробую
  14. Народ помогите с распиновкой на компьютер на Hilux Surf 95 года kzn130- Серийный номер компа 89661-3D100. Двигатель не заводится - заглох на ходу и с тех пор ни в какую, грешу на компьютер. Проверял по книжке , но что то распиновка не бьется и не могу найти где у меня находится реле спил валва. Если у кого есть полностью обвязка двигателя - будет вообще здорово - только именно на эту машину. У меня есть мануал на 1kz-te но там таже схема что и в книжке на Hilux. На E6-13 намерял 12 вольт, а по книге должно быть 1,5 вольта. может кто подскажет как его траблшутить
  15. Народ, помогите с номером на распылитель для 1KZ-TE, в exist залез - он выдал мне 23620-69075, но без аналогов - я было решил посмотреть аналоги , DENSO и тут началось - разные сайты выдают разные номера типа 093400-6260 или 093400-6190 или 093400-7040 причем на 1KZT и 1KZTE выдаются одни и те же номера. Вообщем я окончательно запутался . шасси у меня 1kzn130-0010450 модель KD130WKZN GKPQT

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.