Перейти к публикации

Talrus

Опытные Пользователи
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Talrus

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.05.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Talrus
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner III 1999 5vz-fe

Посетители профиля

1 543 просмотра профиля
  1. Talrus

    Talrus

  2. Все проверили - проблема в гене. Разобрали - щеток почти нет, диодный мост на ладан дышит, подшипники тоже близки ... Одним словом - отдан в полный "перебор" в "Вольтаж". Получен обратно, поставлен, заработало все ...
  3. Привет. Да далече тоже от меня. У меня под боком сервис, в котором все и делаю, а электрик у меня тесть, но его сервис тоже далече. Завтра попробуем визуально все осмотреть, а потом уж или с генератором в руках, или своих ходом к тестю... Боюсь что это сам генератор уже ........
  4. 185, 99 год, 5vz-fe При заведении машины лампа заряда не гаснет, заряда нет - по вольтметру. Перегазовка, повышение оборотов не влияет. Предохранитель проверен. Через некоторое время (может минута, может минут 5) генератор оживает и начинает давать ток (14,2в), лампа гаснет. Заряд хороший, постоянный, не сильно зависит от оборотов (не прыгает, держит нагрузку - фары и др.). Пока в дороге не отваливалось. От воды не сильно зависит. Началось то во влажности большой, при лужах. Но сегодня все просушил, в гараже сухо. Но постояла минут 15 и все опять повторилось. Вот и думаю что может быть. Завтра вариант ехать в ближайших сервис, но там электрика нет, могут только провода посмотреть.... Или к электрику на другой конец Москвы - но боязно, вдруг встану посередине.
  5. Для любителей все считать :-) ... во сколько обходится вездеход. Все данные реальные – учтена личная статистика с 2007 года до настоящего дня. Автомобиль – Toyota 4Runner III (VZN185L-GKPZKA) – 1999 года. Комплектация – лимитед, 3.4 литра, бензин, АКПП, 185 л.с. Стоимость на момент покупки (2007) – 20 000 USD Ориентировочная стоимость на сегодня – 500 000 руб Первый бюджет - бензин. Машина не городская, основное - трасса. В год набегает 20 тыс км. Средний расход - 15. АИ95 - средняя цена в 2014 - 34 рубля. Итого за год - 102 000 рублей Шины. Комплект шин за 3 сезона уходит в точку "уже пора продавать". Машина тяжелая, трассы, внедорожье - ест резину хорошо. На четвертый сезон с остатком протектора уже на рыбалку не поедешь :-) Итого 2 комплекта (лето+зима) - на 3 года. Диски не считаю - у меня это не расходники - живут почти с момента покупки. Стоимость одной средней шины в размерностях 265х70R16 не менее 7 тыс. Беру 4 колеса в комплекте. За 7 лет запаска служит только запаской. Расходы на сборку/балансировку компенсируются продажей старых шин. Итого - 18 500 в год Ремонт. Как не старайся, старая машина требует ремонта постоянно. Все делаю в сервисах среднего уровня. Выходит минимум 30 000 рублей в год включая з/ч и услуги сервисов. Расходники. Два раза в год масло, фильтры и прочее... 5,5 литра в движок. Вообще большой машине и большой аппетит, те же 10 литров в АКПП – это не дает расслабиться. Благо зимнего города мало, так что экономлю на незамерзайке... Всякая «мелочевка» тоже сюда. Итого в год в среднем 20000 рублей. И еще есть страховка в этом году - 3 500 руб и ТО – 1000 руб. И налог – 9500 руб. Вроде все. Стоимость самой машины не учитываем :-) Годовой расход на машину с пробегом в 20 000 км получился 184 500 рублей. Это 9,25 рублей на 1 км. То есть поездка к родственникам на другой конец города – это 500 руб, выезд на пикник за город – чуть меньше 3000 рублей, а поездка на север – все 20 000 рублей. Одним словом, любишь кататься – люби и саночки возить! З.Ы. От себя лично - эта самая лучшая машина на свете :-)
  6. На ебай только сами блоки целиком есть, но может плохо искал ...
  7. Разобрали, пропаяли по полной (по предложенной схеме выше) - вроде все заработало. По итогам отпишусь еще ... Одновременно перевели климат на целсии.
  8. В поиске не нашел именно "глюков". Попробуем еще раз пропаять, перебрать ... Зато нашел как в целсии превратить :-)
  9. Заглючила панелька. Постоянно в "авто", такое ощущение что кнопки закоротило. Например выключаешь полностью, а она сама снова включается в режим "авто". Глючность сильно зависит от температуры :-) Вскрывали, смотрели, ничего "опасного" не нашли, поставили - опять заглючило через некоторое время. Кто нибудь с таким встречался? Может кто подскажет, где подобное приобрести? Нашел на ебае за 90у.е., но фиг знает, оно ли точно, так как мой номер по каталогу не соответствует тому, что у них написан, хотя по внешнему виду оно самое ... У меня вот такая панелька:
  10. А что эмоции. Нормально светят, проблем нет. Ночных трасс еще не было, так что пока точно сказать не могу. В городе хватает сполна.
  11. У меня второй раз накрылась антенна. Не вскрывал, но по ощущением уже теперь шестерня в моторчике. Закрыл на всегда, сдернул провода с рыле. Буду время - буду ставить активную в салон, или задействую ту, что на окне висит родная, если выходы найду :-) Достал этот стержень в крыле!
  12. Неа, продавать пока не буду :-) Не на что менять. УАЗ ... неа, в прошлом году покатался - небо и земля. Что нравиться - это Патруль старый, но это уже корабль, а не машина. 215 мне что то совсем не нравится. Думаю еще годик, два, а там либо 285 или грузовичек пикап :-) Такому например :-)
  13. У меня все сложно. Зимой - 95% асфальт по городу. А летом - 80% внедорог ... Две машины иметь как то жирно. 185 оказалось просто в самый раз. И на дороге ведет себя отлично (даже на сегодняшних БФ мк2), а задница с опушенными сидениями - просто сказка! Эх ...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.