Перейти к публикации

askmen

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О askmen

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100 1HD-FTE 2006 black

Посетители профиля

793 просмотра профиля
  1. Поддерживаю. Добавил бы, что есть блокировка межосевого диффа.
  2. А вы поверьте, я 2й хозяин и матчасть знаю. Все работает штатно никаких ошибок и негорящих лампочек)) нет Вы внимательно прочитали... сотка- Дизельная
  3. Бывает..., у меня нет и в инструкции не написано.
  4. У меня на сотке дилерской дизельной 2006 нет тl trc и vcs а значит нет и имитаций блокировки. А они вообще описаны где-нибудь в инструкции по эксплуатации.?
  5. Знатоки, подскажите, прав ли я утверждая, что на сотой серии лендкрузеров отсутствуют как таковые имитации блокировок. Если я прав, то как доказать человеку утверждающему обратное. Заранее благодарю.
  6. Так вроде оно и предназначено для постоянного мониторинга.
  7. Приобрел бы на 100ку рестайл дизельную 2006 год.
  8. 1Jz-fe нет такого двигателя в природе.
  9. Народ, подскажите,а если просто вырезать клапан оставив оболочку и не точить переходник?
  10. Прошу прощения что влезаю в тему. Меня беспокоит достаточно высокий и звонкий, но не громкий стук на XX оборотах прогретого двигателя ( 1hd fte)доносящийся из задней части двигателя с левой стороны. Стук зависим от оборотов двигателя, но при более высоких оборотах он становиться не различим с общим звуком дизеля. Подскажите возможные варианты....куда копать...что в первую очередь смотреть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.