Перейти к публикации

wris163

Завсегдатаи
  • Публикации

    559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

1 подписчик

О wris163

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02.01.1986

Контакты

  • Откуда
    Калининград - Владикавказ

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

Посетители профиля

5 276 просмотров профиля
  1. От Ниссан Альмера заказывал? По ссылке просто несколько вариантов выдаёт.
  2. Спасибо за быстрый отклик! Проблема решается!
  3. Здравствуйте! Нужен компрессор кондиционера на 1FZ-FE (ТЛК-80).
  4. Судя по всему по этим стыкам пропускает.
  5. Здравствуйте! Нужен компрессор кондиционера 1FZ-FE (ТЛК-80).
  6. Здравствуйте! Есть компрессор кондиционера на 1FZ-FE (ТЛК-80).
  7. Подниму тему. Подскажите, целесообразно ли заморачиваться с ремонтом компрессора если он потеет? Есть ли ремкомплект и что нужно менять? Или менять компрессор? ТЛК-80
  8. С внешним видом вроде закончил. Перехожу к салону. Возможно, когда-то, покрашу полимочевиной. Хочется, но кусается!
  9. Здравствуйте, интересует YOKOHAMA GEOLANDAR M/T G003 315*75*16 или Маxxis Razr MT-772 315/75 R16
  10. Выложи пожалуйста тут процесс сборки этой схемы. Что куда присоединять и как это выглядит не на схеме, а на машине.
  11. Да, читал я это всё тоже. Жалко без картинок.
  12. Инструкция от ZZU: Та система, что я делал, подойдет только для машин с датчиком температуры в EGR. Этот датчик контролирует работу клапана ЕГР. Если есть сигнал (вакуумный) на открытие клапана ЕГР - он должен открыться, пойдет поток газов и температура поднимется, и через этот датчик это увидят мозги. Если есть сигнал на открытие, но температура не растет (тк егр заглушен, ну или клапан закис) то через некоторое время загорится чек. Итого. На мудах ребята выяснили, что в мозгу для этого датчика есть два дискретных положения - грубо - горячо - холодно, переходных вариантов слава богу нет. Датчик меняет сопротивление при нагреве. Схема проста. На датчик приходят с мозгов 2 провода. 1- питание - 5 в. Второй - сигнал после сопротивления датчика (там вольтаж должен меняться в зависимости от температуры на датчике). Но датчик отключен, а ЕГР заглушен. Следовательно, нам нужно эмулировать работу датчика. Как я уже писал, там только два положения - тепло и холодно и соответственно нужно купить 2 резистора (номиналы я не помню, они есть в моей теме или на мудах посмотрите, если у вас с английским лучше чем с электрикой:)). переключает эти два резистора простейшее 5 контактное реле из автомагазина, а вот сигнал на переключение надо брать с электро-вакуумного клапана управления ЕГР. Мозг на него посылает 12 в для его срабатывания (чтоб этот электровакуумный клапан с помощью вакуума открыл уже непосредственно клапан ЕГР). Эти 12 в и надо дать на реле управление переключением этих 2-х резисторов. Вся эта схема собирается не под капотом, а прямо на коробке мозгов над бардачком. Прям там я отключал провода от датчика и от клапана и перекинул их на реле и 2 резистора. Там же все изолентой и прикрутил прям к коробке мозгов. Тепло, сухо, ничего не свисает, нет лишней проводки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.