Перейти к публикации

Kochevnik_s

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kochevnik_s

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 22.03.2018

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Личные данные

  • Имя
    Серж
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 1996, 1FZ

Посетители профиля

1 035 просмотров профиля
  1. Centurion, оказался прав. Дело в замке. Поменял контактную группу, как на фото. Все заработало. Не смог подлезть к винту, который провода к замку крепит. Просто отцепил штекер и подключил дугую. Случайно оказалась в гараже. Завожу теперь отвёрткой. Всем спасибо!
  2. Предохранитель под капотом проверил, целый. Под рулём провода замка проверю, когда у нас потеплеет, а то пока минус 33, боюсь сломать. Склоняюсь к вашей версии, т.к. мне показалось, что горелым пластиком пахло. Проверил массу на минусе аккумулятора, все на месте. Да, у моей карбюраторной коробочку на плюсе не нашел.
  3. Авто: 80ка бензиновая, карбюратор 1996г рестайл. Прошу помощи в поиске проблемы. На охоте внезапно выключилось все электрооборудование: щиток приборов, печки обе, свет, стеклоподъёмники. Проверил все предохранители в салоне и под капотом, все целые. Куда ещё заглянуть? По мануалу есть какая-то распределительная коробка с плавкими элементами из-за них может? Ещё вопрос: предохранитель в салоне N17 "Power" 30А - это питание чего? Спасибо всем откликнувшимся.
  4. Kochevnik_s

    Kochevnik_s

  5. Мост какой? 41:10? Барабанные или дисковый тормоза?
  6. Я ставил, лифт 4". Перед не держали, зад нормально.
  7. Круто! Дно фанеры чем заделано? Культурно смотрится. Деревянный колхоз не просматривается.
  8. Возьму: 1. Втулки хвостовиков обе 2. сальник передней ступицы 3. сальник полуоси 4.1 сальник хвостовика 5. подшипники ступицы реквизиты в личку
  9. Во сколько трамлер обошелся?
  10. Прошу номер детали "клапан принудительной вентиляции картера" озвучить. В каталоге не знаю где его искать.
  11. А себе какие амортизаторы поставили? Удовлетворены их работой?
  12. Опубликовано Вчера, 22:28 Kochevnik_s, on 09 Nov 2014 - 20:00, said: Аморты для рессорной подвески так и работают, работа пружинной и рессорных подвесок несколько различается, поэтому и амортизаторы делают с более легким ходом на сжатие. Сжимался свободно только один из четырех амортизаторов. Kochevnik_s, on 09 Nov 2014 - 20:00, said: Да они все "неправильные" для пружинной подвески. Именно поэтому я перестал искать/подбирать аморты с грузовых авто, которые практически все на рессорах. А так размеров подходящих есть достаточно до лифта +4" Вы амортизаторы только искали, или испытывали на машине? Отмечу, что как работают задние амортизаторы меня устраивает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.