Перейти к содержанию

TWINSPARK

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о TWINSPARK

  • Звание
    Виктор
  • День рождения 03.01.1967

Контакты

  • Откуда
    Киев

Информация

  • Интересы
    транспорт

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. Коррекция уходит из за того ,что топливная в частности форсунки, не правильно дозируют топливо и лямбды пытаются делать коррекцию но безрезультатно. Я писал, что нужно точно знать порцию которую должны давать форсунки, а не просто распыл. У меня тоже такая коррекция была до замены форсунок. И подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.
  2. Кому интересно. Вопрос решился в положительную сторону. Почему не работала правая сторона до 1800об.мин. Потому, что форсунки недавали полноценную порцию топлива. Чистились, распыл все классно, но количества было мало. Сейчас и зонд работает на холостых и тяга и ровная работа. Вообщем все класс. Только одна загадка почему на одной стороне и все четыре сразу но тем неменее факт. Редуктор газовый пришлось заменить так как нет ремкомплекта, старый. Сейчас на бензине и на газу работает отлично. Зато все проверилось в полном обьеме. Все отлично. Всем удачи.
  3. Газ отключен полностью. Зазоры в норме. Все, что в темах, давно проверено, иначе не писал бы сюда.
  4. Может кому интересно поиски неустойчивой работы по правой стороне продолжаются. Проверили всю проводку,блок управления двигателям, лямбдазонды ничего не изменилось. Три из четырех по правой стороне работают с опозданием в одну милисекунду. Дальше топливная буду проверять. Советуйте.
  5. МАФ чистил ничего. Сейчас электрик делает перепиновку лямбд на блоке управления с права на лево. Надеюсь блок рабочий, если нет нужно искать перепрошивку другого к своей машине так как комплект я вряд ли найду. Ну а если блок целый тогда не знаю , что делать еще.
  6. История с решением данной проблемы продолжается. Может кому интересно. Проверил и заменил все катушки и свечи, лучше не стало, топливные форсунки исключил тоже. И обнаружилась интересная информация, на 2=х тисячах оборотов работают оба датчика и сканер показывает все отличные параметры. На холостых правая сторона отстает по впрыску на одну милисекунду, зонд корекции не делает. Было подозрение на плохую компрессию, замерял во всех цилиндрах по 16-ть. Буду менять зонды местами. Газовое отрезал полностью. Круг сужается.
  7. У меня ошибка не вылетает и с не работающей и с отключенными обеими. Это у вас универсальная, какие у нее параметры не помните и какая у вас стояла раньше.
  8. Когда троит то это заметно и при медленном наборе оборотов и по тяге тоже, у вас же вибрация на холостых. Было такое, подсос воздуха, поменял прокладки впускного коллектора и заработала ровно. Дымогенератор не всегда может показать подсос. На 99м году не особо прочитаешь ее компютером как и у меня на 2000г. Катушки вы врядли чем то проверите. Хотите исключить, поставьте с другой машины. Компютер на ней даже с не плотно одетой фишкой на катушке не показывает пропуски, а двигатель в это время явно троит. Чек загорается только при полностью снятой. Проверял и не раз. По лямбдам я сегодня создал тему так вот. У меня не работает одна но пробовал отключиь обе и работает тез троения, система в этот момент уходит в аварийный режим и выдает усредненние показатели. Проблема конечно же есть, но вибриции нет, а вот сколько кушает и какое смесеобразование вопрос. Это относиться к старым такой как у меня 2000г. Но уже с 2003 рестайлинговых и читаеться тоже по другому и компютером намного легче и больше информации. Яговорю в ОБЩЕМ понятии не читается с теми проблемами, что мы обращаемся в сервисы. Подключили, посмотрели, у вас нет проблем езжайте и так во многих случаях. Еще раз повторюсь не в индивидуальных и знающим подходом к этой машине случаях. Я ищу и был бы рад найти такого специалиста у себя дома.
  9. Доброго времени суток. Вопрос к уважаемым форумчанам по лямбдазонду на крузер 100 2000г. выпуска 4.7л. У меня не работает передний правый датчик. Чтобы было понятно расскажу по порядку. За пять лет моей эксплуатации было такое. Не работал правый передний датчик, задние не интересуют так как нет катализаторов без них и покупал, по совету из экономии купил Bosch, номера сейчас нет,незаработал, следующий поставил Denso Dox 0269, на туже правую сторану, и этот не работает. Потом в виде эксперимента я поменял их местами, с права на лево, и в результате заработали оба. Так я проездило три года, периодически проверяя работают ли. Все было хорошо до сейчас. А сейчас проверяю правый датчик , подогрев работает, сигнал есть, проверяя грубо на нагрев зажигалкой реагирует, а на машине нет, реакция есть небольшая при перегазовке. Думал может старый, плохая чувствительность, поменял на новый Toyota 89465-50150 в подборе запчастей сказали это новый номер после Toyota 89465-50060. И он не работает, вернее работает точно тал же как старый. На старом четкого номера нет. Дальше замеры в Ом. Старый 16.5 Оm DENSO 13.5 Om 89465-50150 13.5 Om Bosch 9 Ом сколько в 89465-50060 не знаю. Возможно нужно купить 89465-50060 один и все заработает, а два может еще лучше, или нет. Кто сталкивался? Напомню 2000г не особо читаемая машина компом и др. устройствами. Проверял все мультиметром.
  10. Спасибо большое за информацию. На выходные попробую. Использовал рос стоп несколько лет, он хорош по свежему металу, а проржавевшие места через полгода как будто еще больше ржи и вычищаешь все что можно вычистить.
  11. Хотелось-бы побольще узнать о этом способе обработки. Как с запахом, как роспылять,гарячим или можно ине греть и как это работает на местах уже появмвшейся корозии.
  12. Вот человек записал стук.Очень конкретно слышно. Я уже описывал все, что сделал и ничего не изменилось. Так вопрос со стуком открыт. Именно с таким как на записи и не путайте его с чем-то другим, своим иначе мы будем только писать и читать, а решения этой проблемы не будет.
  13. Не коллектор точно, я снимал свой, целый. Звук с коллектора уходил бы по мере прогрева, а здесь несколько секунд, с машины не успеваешь выйти к двигателю, а его уже нет.
  14. Тональность не меняется. На D обороты меньше и периодичность меньше и наоборот.
  15. Если-бы стук или звук появлялся сразу после запуска тогда можно сказать, что стартер виснет, а у меня все это проявляется несколько сек. после старта, и стартер я свой отдавал на профилактику и там все в порядке. Коллектора целые снимал смотрел. Так, что думаю с двигателям все в порядке, а вот с АКПП кто-то писал, в гидротрансформаторе может быть проблема, возможно там. Один раз был мороз -20 ну думаю сейчас будет тарабанить, приготовился слушать, а ничего небыли. Вот и загадка где оно. Как уже писали ранее масло, масляный фильтр, масляный насос, клапана, коллектора, стартер я исключил лично, а стук остался как и был. Поэтому хотелось бы свежие идеи.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.