Перейти к содержанию

TWINSPARK

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о TWINSPARK

  • Звание
    Виктор
  • День рождения 03.01.1967

Контакты

  • Откуда
    Киев

Информация

  • Интересы
    транспорт

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

Посетители профиля

327 просмотров профиля
  1. У меня ошибка не вылетает и с не работающей и с отключенными обеими. Это у вас универсальная, какие у нее параметры не помните и какая у вас стояла раньше.
  2. Когда троит то это заметно и при медленном наборе оборотов и по тяге тоже, у вас же вибрация на холостых. Было такое, подсос воздуха, поменял прокладки впускного коллектора и заработала ровно. Дымогенератор не всегда может показать подсос. На 99м году не особо прочитаешь ее компютером как и у меня на 2000г. Катушки вы врядли чем то проверите. Хотите исключить, поставьте с другой машины. Компютер на ней даже с не плотно одетой фишкой на катушке не показывает пропуски, а двигатель в это время явно троит. Чек загорается только при полностью снятой. Проверял и не раз. По лямбдам я сегодня создал тему так вот. У меня не работает одна но пробовал отключиь обе и работает тез троения, система в этот момент уходит в аварийный режим и выдает усредненние показатели. Проблема конечно же есть, но вибриции нет, а вот сколько кушает и какое смесеобразование вопрос. Это относиться к старым такой как у меня 2000г. Но уже с 2003 рестайлинговых и читаеться тоже по другому и компютером намного легче и больше информации. Яговорю в ОБЩЕМ понятии не читается с теми проблемами, что мы обращаемся в сервисы. Подключили, посмотрели, у вас нет проблем езжайте и так во многих случаях. Еще раз повторюсь не в индивидуальных и знающим подходом к этой машине случаях. Я ищу и был бы рад найти такого специалиста у себя дома.
  3. Доброго времени суток. Вопрос к уважаемым форумчанам по лямбдазонду на крузер 100 2000г. выпуска 4.7л. У меня не работает передний правый датчик. Чтобы было понятно расскажу по порядку. За пять лет моей эксплуатации было такое. Не работал правый передний датчик, задние не интересуют так как нет катализаторов без них и покупал, по совету из экономии купил Bosch, номера сейчас нет,незаработал, следующий поставил Denso Dox 0269, на туже правую сторану, и этот не работает. Потом в виде эксперимента я поменял их местами, с права на лево, и в результате заработали оба. Так я проездило три года, периодически проверяя работают ли. Все было хорошо до сейчас. А сейчас проверяю правый датчик , подогрев работает, сигнал есть, проверяя грубо на нагрев зажигалкой реагирует, а на машине нет, реакция есть небольшая при перегазовке. Думал может старый, плохая чувствительность, поменял на новый Toyota 89465-50150 в подборе запчастей сказали это новый номер после Toyota 89465-50060. И он не работает, вернее работает точно тал же как старый. На старом четкого номера нет. Дальше замеры в Ом. Старый 16.5 Оm DENSO 13.5 Om 89465-50150 13.5 Om Bosch 9 Ом сколько в 89465-50060 не знаю. Возможно нужно купить 89465-50060 один и все заработает, а два может еще лучше, или нет. Кто сталкивался? Напомню 2000г не особо читаемая машина компом и др. устройствами. Проверял все мультиметром.
  4. Спасибо большое за информацию. На выходные попробую. Использовал рос стоп несколько лет, он хорош по свежему металу, а проржавевшие места через полгода как будто еще больше ржи и вычищаешь все что можно вычистить.
  5. Хотелось-бы побольще узнать о этом способе обработки. Как с запахом, как роспылять,гарячим или можно ине греть и как это работает на местах уже появмвшейся корозии.
  6. Вот человек записал стук.Очень конкретно слышно. Я уже описывал все, что сделал и ничего не изменилось. Так вопрос со стуком открыт. Именно с таким как на записи и не путайте его с чем-то другим, своим иначе мы будем только писать и читать, а решения этой проблемы не будет.
  7. Не коллектор точно, я снимал свой, целый. Звук с коллектора уходил бы по мере прогрева, а здесь несколько секунд, с машины не успеваешь выйти к двигателю, а его уже нет.
  8. Тональность не меняется. На D обороты меньше и периодичность меньше и наоборот.
  9. Если-бы стук или звук появлялся сразу после запуска тогда можно сказать, что стартер виснет, а у меня все это проявляется несколько сек. после старта, и стартер я свой отдавал на профилактику и там все в порядке. Коллектора целые снимал смотрел. Так, что думаю с двигателям все в порядке, а вот с АКПП кто-то писал, в гидротрансформаторе может быть проблема, возможно там. Один раз был мороз -20 ну думаю сейчас будет тарабанить, приготовился слушать, а ничего небыли. Вот и загадка где оно. Как уже писали ранее масло, масляный фильтр, масляный насос, клапана, коллектора, стартер я исключил лично, а стук остался как и был. Поэтому хотелось бы свежие идеи.
  10. Борьба с этим стуком продолжается. Заменил масляный насос на новый, отрегулировал клапана, все перемерял, нигде ни начем выработки нет. Где искать дальше?
  11. Добрый день Вадим, Хочу узнать как на сегодня 100-ка после замены масляного насоса. Не вернулся стук? Или после замены тишина? У меня такая же проблема и я хочу менять насос, стоит ли?

     

  12. Внимательней почитайте все, что писалось об этом стуке. Если-бы все было так просто все были-бы счастливы.
  13. TWINSPARK

    Что залито в вашем АКПП

    Только-что разговаривал с человеком который уже лет 20-ть делает ремонт коробок. Сказал что какое только он масло не заливал за все время, а производители все время менялись и бренды в том числе и когда какое можно было купить. И все современные масла смешиваются. Главное состояние коробки режим эксплуатации, нагрузки. Посоветовал лучше заменить два раза масло так как коробка старая и ее желательно промыть. Это будет лучше чем заморачиваться между D-3 и TAPE 4. Эти масла смешиваемые. Выбрать может каждый что хочет. Я лет 8-мь назад менял на прадо у него какое-то американское масло он и сам уже маркировку не помнит. Машина у знакомого ездит без проблем, но двойной заменой. Пробег был 340т сейчас за 400т.км.
  14. TWINSPARK

    Что залито в вашем АКПП

    Да это понятно но так D-3 оригин. не купить и лучше будет залить непонятно что. Я не смешиваю его с WS.,вот это разные коробки. А на 4-ст. только количество литров разное.
  15. TWINSPARK

    Что залито в вашем АКПП

    Я тоже задавался таким вопросом. Спросил у продавцов на рынке и официалов, что заливать, все сказала, что сейчас заливают и у официалов Т-4. Так как это новые поставки такого масла и оно совместимо. Декстрона 3 для замены у официалов давно нет и всем меняют Т-4.Поэтому я сибе уже купил Т-4 на частичную замену, оригинал в мет. банках, зимний сезон закончится поменяю.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.