Перейти к публикации

TWINSPARK

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О TWINSPARK

  • Звание
    Виктор
  • День рождения 03.01.1967

Контакты

  • Откуда
    Киев

Информация

  • Интересы
    транспорт

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

Посетители профиля

1 475 просмотров профиля
  1. Все Очень просто не качественные ремни. Гейтс и конти сейчас лотерея. Пока не заменишь звук не уйдет.
  2. Все правильно сказали, при равномерной затяжке и правильном положении он не сломается, при установке мною десятков валов был один сломан но при внимательном осмотре оказалось, что на нем была старая микротрещина ну и на комто это заканчивается. В остальном не бойтесь не из-за чего они не ламаются, не уверены смените мастера.
  3. Не, вернул назад родной с ТЛК, а маджестовский лежит.
  4. Совершенно с вами согласен. Зная все это и имея летнюю машину я свой капиталил лето с заказам запчастей за бугром, и так получилось в разы дешевле.
  5. Машинам по 20=ть лет,что в них заливалось и как на них ездили и сколько рук прошли,я думаю 500т это не плохо. Ми уже видим как ведут себя моторы нового поколения. Поэтому если кто и сделает капремонт то будет ездить долго и счастливо.
  6. После капремонта, что делал для себя, я езжу на этой машине и сейчас . Работает отлично . Забыл о расходе масла вообще . Мотор ремонтоспособный с чугунным блоком . Сделав один раз капиталку забываешь наверное уже навсегда . Врядли кузов переживет такой мотор .
  7. Расскажу историю о моей установке маджестовского ГТЦ на ТЛС 100 2000г. Стала падать педаль тормоза, попытки что то исправить типа прокачать ничего не дали. Снял поставил подменный. Заказал от маджести. Получил, переставил свой блок АВС, поставил и сразу загорелась АВС. Долго искал в чем причина перебирал его несколько раз и нашел. Как только подключаешь блок сгорает предохранитель АВС и пишет ошибку 11. Тормоза есть педаль не падает но АВС нет. Машина бес курсовой,а блок с курсовой. Короче поставил все назад.Все работает без проблем. Убедился лишний раз,что с машиной и проводкой все хорошо. Пытался выяснить почему, никто пока не ответил. Кто ставил и отвечал как, то у них лифт и АВС не нужно. Что можно сделать, может кто сталкивался. Но мой блок наверное уже не починить.
  8. Можете расказать поподробнее как устанавливать маджестовский на сотку 2000г. без курсовой. у меня не получается горит ABS.
  9. Коррекция уходит из за того ,что топливная в частности форсунки, не правильно дозируют топливо и лямбды пытаются делать коррекцию но безрезультатно. Я писал, что нужно точно знать порцию которую должны давать форсунки, а не просто распыл. У меня тоже такая коррекция была до замены форсунок. И подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.
  10. Кому интересно. Вопрос решился в положительную сторону. Почему не работала правая сторона до 1800об.мин. Потому, что форсунки недавали полноценную порцию топлива. Чистились, распыл все классно, но количества было мало. Сейчас и зонд работает на холостых и тяга и ровная работа. Вообщем все класс. Только одна загадка почему на одной стороне и все четыре сразу но тем неменее факт. Редуктор газовый пришлось заменить так как нет ремкомплекта, старый. Сейчас на бензине и на газу работает отлично. Зато все проверилось в полном обьеме. Все отлично. Всем удачи.
  11. Газ отключен полностью. Зазоры в норме. Все, что в темах, давно проверено, иначе не писал бы сюда.
  12. Может кому интересно поиски неустойчивой работы по правой стороне продолжаются. Проверили всю проводку,блок управления двигателям, лямбдазонды ничего не изменилось. Три из четырех по правой стороне работают с опозданием в одну милисекунду. Дальше топливная буду проверять. Советуйте.
  13. МАФ чистил ничего. Сейчас электрик делает перепиновку лямбд на блоке управления с права на лево. Надеюсь блок рабочий, если нет нужно искать перепрошивку другого к своей машине так как комплект я вряд ли найду. Ну а если блок целый тогда не знаю , что делать еще.
  14. История с решением данной проблемы продолжается. Может кому интересно. Проверил и заменил все катушки и свечи, лучше не стало, топливные форсунки исключил тоже. И обнаружилась интересная информация, на 2=х тисячах оборотов работают оба датчика и сканер показывает все отличные параметры. На холостых правая сторона отстает по впрыску на одну милисекунду, зонд корекции не делает. Было подозрение на плохую компрессию, замерял во всех цилиндрах по 16-ть. Буду менять зонды местами. Газовое отрезал полностью. Круг сужается.
  15. У меня ошибка не вылетает и с не работающей и с отключенными обеими. Это у вас универсальная, какие у нее параметры не помните и какая у вас стояла раньше.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.