Перейти к публикации

никодимус

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О никодимус

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Петорпавловск-Камчатский

Личные данные

  • Машина
    TLC80
  1. никодимус

    никодимус

  2. Точно. Сначала нужно промыть топливный бак, заменить топливный фильтр а потом заливать промывку. И вообще если пользоваться промывкой регулярно то ничего забиваться не будет, надо только промывку выбирать проверенную т.е. фирменную.
  3. EGR ставится не на всех двигателях. В руководстве по ремонту и эксплуатации издательства "Легион-дата" на рисунках видно один и тот же движок с системой EGR и без системы.
  4. У меня раньше был крузак с EGR. Когда регулировал клапана снял впускные штаны те что над клапанной крышкой ну и заглянул внутрь впускного коллектора а там жирная сажа сантиметр толщиной. Я так думаю все это с этой системы налетело. Движок масло не жрал, приемистость была хорошая. Помыл впускной коллектор, заглушил EGR, хуже не стало это точно. Сейчас у меня крузак без этой системы. Когда разобрал впускной тракт для регулировки клапанов то при осмотре заметил что он внутри чистый. Решать Вам глушить или нет.
  5. Колодки в суппортах должны прижиматься пластинами. Я думаю надо разобрать и посмотреть не болтаются ли они. Может пластина вылетела.
  6. У меня при трогании, когда резко нажимаеш педаль газа машина сначала думала секунды 2-3 и только потом начинала разгоняться. Подрегулировал тросик на АКП и машина стала менее задумчивой но теперь надо чуть чуть сильнее на тормоз нажимать чтобы удержать машину на месте при включенной передаче.
  7. Гидравлические лебедки используются на кранах. Я когда то учился на автокрановщика. Про применение на джипах ничего не слышал. А вообще мне кажется что это большой гемморой поставить гидролебедку на джип. Ведь это надо бачек для жидкости ставить да и сам гидромотор больших размеров. А по моему хорошо пошутил :D :D :D .
  8. В 95-м году на 80-ке поменялась панель приборов, решетка радиатора стала с эмблемой тойотовской вместо надписи, появился 24-х клапанный турбодизель 1HD-FT, ну и по мелочам во внутреннем устройстве . Я думаю лучше брать с 95 года.
  9. Всем привет. Спасибо за содержательные ответы. У меня еще один вопрос. Как машина ведет себя на скорости, в поворотах после поднятия на 50 мм? Разница сильно чувствуется по сравнению со стандартной подвеской?
  10. Пружины хочу поставить тюнинговые OME c лифтом 50 мм. А возни много с переделыванием креплений?
  11. Хочу поставить пружины при этом как пишут увеличится просвет на 50 мм. Нужно ли менять еще что нибудь в подвеске, например амортизаторы, тяги или рулевой вал удлинять?
  12. А что мешает снять панель приборов и вытащить лампочку. Когда менять ремень и без лампочки разберешся. Она все равно загорается через каждые 100 тыс. км. а менять ремень рекомендуют в наших условиях эксплуатации примерно через 60-80 тыс. км. :blink:
  13. 1HD-FT - самый лучший дизельный двигатель. Только солярку и масло хорошее лить надо. :wacko:
  14. Хочу сказать что 80-ки выпускались до начала 98 года. Так-что пробей по номеру кузова правильный ли год выпуска. Хотя это не важно. Поздравляю с покупкой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.