Перейти к публикации

shvabrashorst

Опытные Пользователи
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О shvabrashorst

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Ярославль

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX 470

Посетители профиля

2 073 просмотра профиля
  1. Себе в этом году поставил вот эти OBK C4T61472H, типа усиленные. Средняя цена 3000р. за шт. Размерность как у родных, да и пруток вроде не толще, однако грузоподъемность явно выше, что заметно по давлению. Пока доволен.
  2. Не совсем понял относительно питания... суть была в том, что кнопка стеклоподъемника аналогичные звуки издавала, стекло не работало. Извлечение проводки из гофры выявило потрескавшиеся провода, но не оборванные, после удаления проблемных участков все заработало. Других манипуляций не проводил. Как-то так.
  3. Была подобная ситуация, тоже на блок грешил. Проводка в гофре между дверью и кузовом потрескалась, после восстановления все нормализовалось.
  4. Возвращаясь к теме - может и продать... Если от эмоциональных моментов перейти к рациональным, то можно очень приблизительно прикинуть сколько еще денежек надо в авто вложить, чтобы машина ожила и прибавить к этой сумме цену за которую авто было куплено. Затем сравнить полученную цифру со средней стоимостью подобных машин на рынке. Если разница отсутствует или не напрягает, то ездить и радоваться. Если разница вызовет обратную реакцию, то продать и купить более живую бензинку. Но как в прошлом, владельцу подобного агрегата, что-то мне подсказывает, что при пробеге в 300 тыс.км уже будет ощутимый трансмиссионный удар (т.к. на ручке), и заброс оборотов при переключениях, и моторчик ГТЦ уже наработался, и коромысла выпускные с флейтой с хорошей выработкой, и впуск зарос гуталином, и турбинка уже не та.... и т.д. по списку.......хотя все относительно, я могу ошибаться.
  5. Начни с простого: подогни на себя педальку газа. Если не поможет, то по алгоритму: впуск (воздух, топливо) и выпуск (катализатор).
  6. Продам диск сцепления TYD139U. Производитель: DAIKIN-EXEDY Артикул: TYD139U Наименование: Диск сцепления Описание поставщика: Диск сцепления Toyota LC100 1HDFTE Характеристики: Число зубцов 14 Внутренний диаметр 190 мм Внешний диаметр [мм] 300 мм Диск прошел на машине 10 тыс.км, пять из которых трасса в Крым и обратно. Т.е. состояние почти новый. Диск был заменен по причине гула коробки на диск DAIKIN-EXEDY TYD119U, но ни хера не поменялось(((, которобас как гудел на холостом, так и гудит.Диск имеет свободный ход относительно ступицы несколько градусов, т.е. должен быть по идее тихий. Ну а так, ХЗ. Цена видится 4000 р. (новый 8000). Отправлю Т.К. Писать в личку или Вацап, Вибер на номер 891599ООО68.
  7. Чавканье, громыхание, бряканье, кому как нравится, факт, что до замены была тишина, а после установки вышеуказанного диска - музыкальная шкатулка. И конкретного тихого или мягкого диска (со свободным ходом в ступице) никто назвать не может, либо диски под одним и тем же артикулом разные производятся.
  8. Ставил себе диск сцепления DAIKIN-EXEDY артикул - TYD139U. Чавкает на холостых, з@@бал уже. Ни в одной теме здесь на форуме, нет конкретного и однозначного рецепта (артикула) на HD-FTE.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.