Перейти к публикации

Anfauglir

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Anfauglir

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC78 2LT-E 90г.
  1. electrovovikто, что ты описываешь очень похоже на мой случай. Так же с нескольких качков загорается лампочка, педаль ватная и тормозит только зад. Надо попробовать выкинуть колдун и посмотреть, что будет.
  2. Колодки все новые поставил. Вчера вроде бы улучшил ситуацию. Где-то на форуме встречал, что колдун на лифтованной машине ведет себя не правильно и надо его регулировать. Вчера снял тягу от него с моста и поднял вверх. После этого вроде бы прокачалась педаль получше, но всё-равно не идеально. Ещё не ездил на машине после этого, поэтому сложно сказать насколько изменились тормоза, но педаль стала жестче.
  3. Всем спасибо, пока датчиком не занимался. Надо решить проблему с тормозами, есть подозрения, что педаль ватная из-за изношенного ГТЦ. Создал новую тему по тормозам здесь.
  4. В общем ситуация такая: были старые суппорта (все дисковые), с несколькими закисшими поршнями. Купил ремкомплекты и поршня, всё перебрал и поставил новые колодки, но не могу прокачать тормоза. Прошел уже раз на 8 по кругу. Качал и от дальнего, и по другой методике (где-то на форуме находил), и колдун тоже прокачивал. Вроде воздуха больше нет, но педаль ватная, срабатывает на 2-3 нажатие. Т.е. первое нажатие и тормоза схватывают в самом конце и только чуть-чуть, после 2-3 нажатия уже лучше, но всё-равно плохо и даже после 5 нажатий педаль какая-то не такая и тормоза хреновые. До переборки суппортов педаль была нормальная и тормоза схватывали сразу и машина тормозила неплохо, только кидало её в сторону из-за закисших с одной стороны поршней. Ест подозрение, что виноват изношенный ГТЦ. Хотел ремкомплект купить, но что-то ценник совсем не гуманный - 2500руб. и ждать от 2 недель (и вообще под вопросом не отменят ли заказ под конец срока). Почитал здесь на форуме ,что народ ставит от 80-к или от ваза 08. От 80-ки попадался только с крепежом на 2 дырки по горизонтали, такой мне не подойдет (у меня на 4). Вроде бы ещё у 80-к есть другой гтц то ли на 2 дырки по диагонали, то ли на 4, не знаю где такой взять померить. От ваз 08 по крепежу подходит, но не подходит резьба на тормозных трубках, у меня более мелкая, чем на ваз. Как тогда от 8-ки народ ставит не пойму. Родной ремкомплект за такие деньги брать не хочу, уж лучше тогда от 80-ки новый заменитель поставить примерно за такие же деньги или новый от 8-ки за меньшие деньги, если кто-нибудь подскажет как быть с разными резьбами на тормозных трубках. Может ещё какие-либо варианты есть? Заранее благодарю за помощь.
  5. stass_03Датчика положения педали это датчик положения дроссельной заслонки или там ещё какой-то есть? Кикдаун вроде бы был, точно не знаю, я на ней давно не ездил. Сейчас точно не скажу, сначала вроде был, но потом я отключил датчик на раздатке (что бы все скорости на понижайке работали) и кажется после этого кикдаун пропал. Этот момент надо проверить. Газ и тормоз надо надавить пока машина не поедет или как? Можно подробнее написать. Пока не смогу это сделать, я перебирал все суппорта и только вчера всё собрал обратно. Так же поменял всё колодки и заколебался прокачивать тормоза: раз на 6 по кругу всё прокачал, а педаль тормоза всё-равно ватная какая-то. Надо поездить немного, может колодки притрутся и нормально будет. AsachiНа автомате у меня в принципе больше 3000 оборотов не выдаст.
  6. Не в насосе дело. Был старый, со слов прежнего хозяина недавно перебранный, достался мне не за дорого почти новый насос и я его поставил. Никак это на поведении машины не сказалось. К тому же меня больше напрягает не подпинывание и вялость, а то что педаль газа по сути работает только в одном положении. А остальной ход педали на ускорение почти не влияет. Т.е. едешь, надо увеличить скорость, жмёшь на педаль а толку ноль, затем при каком-то определенном положении педали (оно всегда одно, я уже почти научился попадать в него) начинается ускорение, но если чуть сильнее нажмёшь на педаль, то машина наоборот не ускоряется. Чуть отпустишь обратно и снова есть ускорение. Это не турбина, не общая вялость двигателя, никак не связано с оборотами. На любой скорости и при любых оборотах, если надо быстро ускорится, то нужно нажать на педаль газа именно до определенного момента. По существу у меня не педаль газа с определенным ходом, а кнопка газа: либо установил педаль в нужное положение и есть ускорение, либо его нет. Собственно и вялости мотора я не очень то и заметил, если попадаешь в нужное положение педали, то разгон вполне нормальный, сравнимый с разгоном Паджеро с 4D56. Я не гонщик, и я уже привык, что на Паджеро я мог разогнаться до 110 только по прямой и с горки. Я думаю, что и 2LTE должен ехать примерно так же.
  7. Даже не знаю как толком объяснить данную проблему. Во общем впечатление такое, что ускорение происходит только в определенном небольшом интервале хода педали газа. Получается примерно так: небольшое нажатие, даже касание педали даёт ощутимый пинок машине, не так чтобы сразу в букс срывает, но плавного начала хода почти не получается. Далее более менее равномерный, плавный, но медленный разгон, затем в каком-то положении педали газа идёт более уверенное, быстрое ускорение. Но после этого положения, хода у педали ещё много, но машина не ускоряется, и только педаль в пол, тогда срабатывает кикдаун. Т.е. получается, что нормальный разгон только, если поймаешь конкретное положение педали газа. Иначе машина не едет, а кое-как плетется. Где искать причину сего я не понимаю. Паджеро у меня был простой трактор, там как обычно на всём интервале хода педали был равномерный разгон: больше давишь - быстрее едешь. Здесь же не соображу в чём может быть дело.
  8. Лампочка гаснет через 6сек, затем через 3-4сек слышно, как под капотом отщелкивает реле. Дальше ждать - только хуже будет, свечи уже остынут. С такими долгими свечами нужно или кнопку поставить, или реле времени поставить, чтобы догревать на нужные 4-6сек. Или искать быстрые свечи и проверять их перед покупкой. Может быть для наших машин есть саморегулирующиеся свечи, которые не бояться перегрева? На Pajero я такие поставил, греются медленнее оригинальных, с родным блоком управления не работают, но зато не боятся перегрева. Держишь кнопку подольше и потом запускаешь двигатель.
  9. А как ты тогда машину запускаешь, если свечи греются 12-15сек? У меня на машине мозги греют свечи только 6-8сек (как я понял, у всех такое время) и такие свечи не успеют нагреться. Да и ранее я писал, что новые свечи Денсо у меня греются за 4-6сек, хотя мне кажется, что должно быть чуть быстрее.
  10. А у тебя есть уверенность в том, что свечи действительно оригинальные? Может быть подделка? Я вот под заказ не рискнул брать оригинал. Взял Денсо, но проверял накал прямо в магазине: 4 сек и кончик белый, в отличие от НКТ, которые только после 12-15сек начинали нагреваться. Хотя мне кажется, что оригинал должен срабатывать ещё быстрее.
  11. Оригинала не нашел, взял Denso DG-211 по 400руб. за шт. Установил, сегодня машина после ночи на улице при -18-20 градусов запуск почти идеальный. Секунды 3 крутил стартер, причем схватывать начал сразу, после запуска секунд 5 работал не ровно, дальше всё отлично. Есть у меня подозрение, что ручная помпа мертвая и сосет воздух (сколько ни качал усилие не изменяется, можно качать до бесконечности). Теперь вот думаю, что делать: 1. купить ориг. новую помпу, но цена 3-6тыс по экзисту мне совсем не нравится 2. купить НЕ ориг. помпу, но качество у них так себе, да и поискать её ещё придется, экзист аналогов не выдает. 3. купить от какой-нибудь машины крепление для фильтра БЕЗ помпы, там ломаться и пропускать воздух нечему. Видел такие, например, у дизельного Тагаз Тагер. 4. подключить эл. топливный насос после фильтра и до ТНВД, И повесить управление им через реле на первый накал свечей. Т.е. при запуске вместе с первым накалом свечей включается насос и прокачивает систему, удаляя воздух. Насос уже установлен, осталось только подключить управление на свечи. Так стояло у меня на Pajero и на Делике, правда один раз выдавило топливный фильтр. пришлось его поменять. Кто, что-нибудь скажет по этому поводу?
  12. Так они за меньшее время просто не разогреваются. А больше 20сек и не надо. Так что врядли они быстро сдохнут, перегрева то нет. Да и всё-равно их менять надо, поэтому не жалко.
  13. А вот и я. Можете меня поздравить, пациент скорее жив, чем мёртв. Сегодня замкнул свечи проводом на + акб на 20 сек и завелся с полоборта. По крайней мере при 0 градусов в гараже запуск идеальный, сразу после запуска ровная работа двигателя. Так что, ни за что и никогда НЕ покупайте свечи HKT PT-151V. Завтра поеду искать оригинальные свечи. Только вот ещё не решил, что делать, если не найду оригинал. Или поверить екзисту и заказать оригинал у них, или взять Denso DG-211. Как только куплю и установлю новые свечи, буду тестировать машину в реальных условиях: ежедневная езда и стоянка ночью на улице возле дома. Думаю зима в наших краях ещё себя покажет, поэтому обязательно отпишусь о своих утренних запусках при различной температуре.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.