Перейти к публикации

(S/N)Dimon

Завсегдатаи
  • Публикации

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О (S/N)Dimon

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.03.1976

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Машина
    honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

Посетители профиля

1 400 просмотров профиля
  1. (S/N)Dimon

    (S/N)Dimon

  2. можете еще мою тему поискать про "проклятую коробку" и еще штук пять на форуме про кукурузеры.мое мнение что это что то с корзиной,потому что звук прям из колокола идет.я свою коробку на токарном станке часа два крутил на разных оборотах и нифига не стучало,а тока поставил на машину,завел,масло в коробке нагрелось и "здравстуй стук"!!!так что предлагаю забить на стук и ездить.
  3. как вариант в мороз давануло сальник на насосе ГУРа,и через него сосет воздух,отсюда и пена.у меня так было.тоже в мороз.поменял декстрон+присадка хай гировская.пока все ок.
  4. у меня было такое,поменял жижу + добавил присадку для ГУРа хай гировскую,и все прошло.
  5. планетарка,если я не ошибаюсь,в раздатке стоит,а она на холостых стоит не вращается.
  6. диск новый и корзина тоже.на маховике демпфер завареный.
  7. понял,спасибо.а за что зажимали маховик на станке?за центральное отверстие?
  8. а почему нельзя сначала снять штифты ,и потом сразу точить обе зоны?
  9. про сапун спасибо,что напомнил.тока я думаю он не грязью забился(я коробку в октябре перебрал),а скорее перемерз.
  10. на первый взгляд не скажешь что за полчаса.у меня еще и ямы нету .вернее где есть тепло там нет ямы, а где есть яма там нет отпления((((
  11. Привет!!! я имелл ввиду сальник переднего кардана.Давануло вроде оттуда.
  12. кто нибудь менял этот сальник без снятия раздатки,очень уж неохота коробку с раздаткой сдергивать.
  13. сколько проводов в разъеме на тнвд?должно быть три.один - это "плюс" на клапан отсечки,а остальные два- это и есть провода датчика тахометра.разъем круглый должен быть.
  14. датчик тахометра находится на ТНВД ,оттуда провод идет на блок управления(у меня он расположен около левой ноги пассажира(руль правый у меня) а оттуда идет в приборку.) когда я ставил движок после капиталки,то не подключил минусовой провод с рамы на движок и потом еще перепутал плюс с минусом на аккумуляторе.полсле этого не работал тахометр. как сказал электрик ,что выгорело в блоке управления,он перепаял и все заработало.ищи грамотного электрика с оцилографом.сначала подцепите осциллограф на тнвд,если пойдут импульсы,значит датчик на насое работает,потом перецепляйтесь на блок управления.схема есть в легионовской книжке.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.