Перейти к публикации

Xrom54r

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Xrom54r

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Dmitry
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,
  1. Получил бампер. Все огонь. Все соответствует описанию. Отправлено оперативно. Спасибо !
  2. Приветствую! Бампер передний есть ?
  3. Приветствую! Бампер передний есть ?
  4. Понял спасибо, значит скидывать бак будем, а там и узнаю где он прячется. Парни, ну я ж написал почему не против попортить железо... а если и переваривать пол от чего бы сразу и не предусмотреть лючок для быстрого доступа к датчику. Заглянул в эту дырку, увидел провод поворачивающий к раме...видимо датчик все таки между кузовом и кабиной.
  5. Доброго времени уважаемые ! В краце помер датчик уровня топлива. По форуму полазил, что и как деагностировать понял. Вопрос в другом. Сейчас холодно и скидывать бак пока нет желания. Вопрос к знающим, где у Пикапа датчик, под кузовом или под кабиной ? Глядел схемку на экзисте, такое ощущение что под кузовом, поэтому и появилась мысль сделать лючок в кузове. Как бы там пол уже помер, по весне будем варить и сразу бы тогда люк сделать. Да и вообще кто-то по данному вопросу замарачивался или нет смысла, легче бак скинуть ?
  6. Что касаемо регулятора Кузов LN 65. Ррегулятор выносной, на схеме справа вверху. Брал дубль за 600р. сейчас 800р. живет уже 2-й год полет нормальный, цены на экзисте. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E701448&sr=15&Cat=Toyota
  7. Доброго времени суток ! Не во время пришла беда, пришол мароз, а к датчику подлезить можно только сняв бак. Упала стрелка уровня топлива и не поднимается. Как диагностировать все понятно, интересует другой вопрос. Если проблема в приборке, реанимируется ли сам указатель ? Иль можно от чего другого установить ? А то цена на экзисте очень порадовала...
  8. Доброго времени! Я опять с уже всем надоевшей темои о пятаках. Просто хотел поделится наблюдениями Очень кратко: щелчки, купил комплект пятаки+втягивающее (ориг.), поменял. Через полгода, вновь щелчки, разобрал и обалдел. Новые пятаки выглядят хуже чем родные отработавшие 30 лет. Вот старые Очень сильная выработка. Причем как пятаки так и втягивающие вот что стало с новыми ориг. купленными в экзисте за пол года Слева оригинал заводской, справа ориг. купленный. Видно что выработка не равномерная. А самое главное то что выгорело на пятаке, нагорело на втягивающее !!! и видны какие-то белые пятна...видимо какой-то сплав... Купил медную шину для электро цепей, что-то маркировка М1 вроде непомню... Вчера установил, буду тестировать. Втягивающее вернул старое, т.к. у нового получилась корка из нагоревшего с пятака сплава. Теперь стартер крутит даже не дожидаясь отключение накала свечей, ранее не крутил до отключения свечей. Вот как-то так.
  9. Под клапан что-то не залез, сглупил. В баке есть сетка, как раз датчик уровня отказал вчера, полезу проверю из вашего ответа, делаю вывод что клапан лучше поменять на новый. Во всяком случае, если дело и не в нем, будет запас на будущее) Спасибо мужики за ответы/советы, будем копать
  10. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Столкнулся с проблемой потери динамики при скорости свыше 80, далее машина разгоняется еле еле и не более 105, также разлюбила подъемы, максимум на 4-й скорости как раз 75-80 км (в зависимости от подъема) Перво что полез проверять это сеточки в ТНВД. Кст двигатель 2L 86г.в.(вроде первого поколения, клапана толкают коромысла). Нашел только в болте обратки, заменил, уменьшилась копать при резком нажатии педали. На впуске сетки нет! Есть ли где еще сетки в данном ТНВД ? 2-й вариант вычитал что электромагнитный клапан помирая от старости может открываться не полностью, тем самым глушит подачу и двиг. голодает. 3-й форсунки пойдут на замену распылителей. Можете еще чего посоветовать где поглядеть, что потрогать ? Фильтр топливный новый, лягушка новая, воздуха нет.
  11. Поподробнее пожалуйста ! ОТ какой ауди, какие стоики (Зад/перед)?
  12. Цену на стартер и форсунки киньте пожалуйста.
  13. Я купил дубль, от Паджерика. Не знаю конечно как долго проходит, но уже пол года катаюсь, воздуха нет. Не давно менял болты с фильтриками в ТНВД, после чего естественно закачиваем топливо, ну не больше 10 раз качнул и уже не продавить. Не рекомендую конечно дубль брать, все равно как-то доверия нет, я взял из-за отсутствия бабла и нужды лягушки. Цена с фильтром примерно 1300 датчик по резбе подходит от нашего, без подогрева.
  14. Доброго! Вот я и слазил в стартер. Как и советовал Diskmaster искал к.з. ...нашел, но не там где искал А нашел его прямо на поверхности. Коса проходящая над стартером (в ней питание свечей, питание резистора что во впускном, питание электроклапана отсечки топлива, датчик охлаждения и управление свечами...видимо реле...) Собственно провисла, легла на стартер и перетерлась. Ну и собственно отчищенное от гари пятно на стартере. Просто протерто тряпочкой, блеск предало к.з. Ну а в самом стартере обнаружил только криво стоящии пятаки, площадь контакта примерно 30% была, исправлено. Теперь езжу тестирую, пока щелчков небыло...но и жара спала, ждемс... з.ы. Извиняюсь за качество фото, под рукой был только телефон ))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.