Перейти к публикации

stivs

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Сообщения, опубликованные пользователем stivs


  1. 19 часов назад, Pashka--- сказал:

    Куда копать? Ошибки сканер почему-то не считывает.

    Так в чем сама проблема? Что не работает? Опусти , подними машину и все давления сканер покажет. Датчик давления то один всего.


  2. 10 часов назад, UPRUNNER сказал:

    Вопрос: эту крутилку надо открутить или закрутить, чтобы на холодном обороты не так высоко поднимались? 

    Нет. Выше, который сразу под тягой находится.

    • Полезно (+1) 1

  3. 7 минут назад, Sundostigator сказал:

    Смотрю видео и оторваться не могу - так интересно! Блин, только найдутся ли в наших краях ребята, которые смогут это сделать с моим старичком! )))

    Так сам сделай.


  4. 17 часов назад, shamana76 сказал:

    Потом каждую шайбу шлифуем до нормы.

    Сначала надо все промерить и попробовать подобрать нужный размер из имеющихся пятаков. Те, что не подошли, уже можно отдать под шлифовку , предварительно подобрав размеры для минимального снятия. Неоднократно слышал от мастеров, что приносят под шлифовку пятаки уже готового размера( с соседних цилиндров).


  5. 10 часов назад, Джони Блейз сказал:

    Парни ездел на стрельбы и в поле побуксовал неплохо а выйдя на асфальт все блокировки выключил включил первую оп и все на месте стоит но не было не хрустов не скрежетов , включил межосевой и поехал 

    Ну на выходных буду разбирать отпишусь в чём причина была

    Может быть и без хрустов, чпок и все. У меня так гранату порвало, когда из сугроба вылазил. Но у меня парттайм, задний мост работал.


  6. 12 часов назад, BMR сказал:

    По-моему собрать неправьно нельзя

    Получается, что можно.

    12 часов назад, BMR сказал:

    Так там все просто, разобрал, посмотрел, собрал. По-моему собрать неправьно нельзя. После сборки лишних деталей не осталось :)

    Андрей Дизельмастер! Подскажи, что не так? Может после переборки ТНВД подкрутить винт цикловой подачи туда-сюда  -  это впорядке вещей?

    А что его крутить? Ты же ничего не менял(кроме сальника), разобрал и собрал.


  7. 9 минут назад, BMR сказал:

    выкрутил болт цикловой подачи, обороты упали.

    Зачем крутил, если до того не трогал? Собрал чего то не так.

    9 минут назад, BMR сказал:

    Что-то мне подсказывает, что ТНВД пора на стенд...

    Что толку от стенд, перебрать правильно, а потом можно и на стенд-поднастроить.


  8. 29.03.2017 в 22:38, l848 сказал:

    Об этом у DENSO  есть специальный документ по регулировке этих форсунок. Я его  прилепил внизу, как вставится не знаю.

    Привет. Для 1HDT нет случаем такого документа?


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.