Перейти к публикации

PARAVOZZ

Опытные Пользователи
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О PARAVOZZ

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

Посетители профиля

1 090 просмотров профиля
  1. Парни, что ж млять всё не по Вашему ? РАФ не помог в последний день - #####и, Соломенский завод - тоже плохо видимо сделал кому то, а Вы сами то чего нибудь сделали кроме того что приехали покататься ? Кто из Вас чего нибудь сделал для развития всей дисциплины ? Отменили соревнование, да очень плохо, но и согласовать такой масштаб соревнования тоже не просто, я сам лично раньше проводил Кубок Черноземья только на честном слове и звонках из вышестоящих органов, а потом мне чётко сказали, что наступило другое время и никто не хочет подставлять свою жопу и тем более очко своего начальника, поэтому покатайтесь там в другом каком нибудь районе и в тот же момент не стало этапа Кубка в Воронеже, а потом ещё для особо непонятливых частники с арендованных угодий, да с полей раскатанных пару исков прислали, так вот и не стало трофи в Воронеже и в этом РАФ не виноват, да и чиновников понять тоже можно, любого из Вас посади туда и Вы тоже запретите без вариантов любое опасное деяние, например у нас всё запретили на фоне лесных пожаров. ИМХО.
  2. Причём тут согласен или не согласен. Андрей тебе другое объясняет, очень интересно соревноваться когда машины примерно одинаковые, примерно как на Финале сейчас было, вот было очень интересно соревноваться, ты траекторию выбрал правильную и проехал, за тобой машина поехала в разрез поехала и привет лебёдка, через 100 метров ты расслабился, сразу подсад и лебёдка, опять тебя объехали, потом штурман какой нибудь финт ушами сделал и опять ты первый, а траекторию выбрал неправильную опять тебя все догнали и так 3 дня подряд. Морковка едет только визуально лучше, потому что другие рядом не едут. Лёгкая машина на широченных колёсах с мощным мотором.
  3. Вопросов больше чем ответов. Чего тут интересного в этой Морковке ? Выигрывает минимальный вес с максимальными колёсами, к ним в кучу мощный мотор. Если все едут между деревьев по лесоповалу, то Морквка мчала азимутом по самой мягкой части ковра, а в некоторых местах я видел как ребята слазили с квадриков, а из Морковки даже штурман не вылазил, просто ехал не выбирая где порвано, где не порвано, просто херачил по центру и всё.
  4. Подробностей ТР1 не знаю, точно были какие то качели по вопросу финиша за 20 секунд до конца норматива.
  5. Тренировки и воля к победе точно помогли ! А ничего там не случилось, никто кроме них не уложился в норматив СУ3.
  6. С коньячеллой. Там без него никак.
  7. Николай, а может каждый про свой экипаж создаст сейчас тему и получим примерно 20-30 экипажей про которые интересно почитать. А чё нормальный формат, прям по стартовым номерам + фамилии пилот и штурман, все спортсмены возьмут с собой айфоны в боевые машины и будут в интересных местах фоткать и сразу на форум выкладывать, вот тогда Дюк и Иваныч будут полностью в курсе событий.
  8. Николай, что то вот сижу я и читаю все 5 страниц обсуждений, а в процессе чтения понимаю, что даже если мне захочется посоревноваться в Кубке или Чемпионате 2017 года, то по новым ТТ из всей конюшни к новым правилам ничего не подходит. Так вот для подгонки под ТТ надо не кислую сумму монеток, а их вкладывать уже никто не будет, отсюда вопрос, который уже задавали, но ответа почему то не получили : Кто будет соревноваться по новым ТТ в 2017 году ? ( это у тебя Колюня из Тулы спросил и ответа конкретного не получил ), а можно ещё добавить к вопросу, а на каких машинах остаётся соревноваться в 2017 году ? Или все кто сейчас будут на Кубке кинуться перестраивать свои ТР3 под новые правила? Сейчас собирается кворум на Кубке совсем не из-за нового руководства РАФ, этот кворум сейчас есть только потому, что есть хорошая возможность попасть в Финал ЧР по халяве, да ещё при хорошем раскладе получить " Обладателя Кубка России по трофи рейдам " за один выезд на соревнования !!!
  9. Всем привет ! Интриги в ТР3 не получилось по простой причине, это просто работа, не более того. На первом СУ спасал Череп Новицкого, он поймал встречную палку в аккумуляторный отсек там порубил провода, убили час на ремонт. Второй день промчали бодро, соответственно и места на СУ хорошие. Дальше сход TRX на первой части Челеджа, они загнали палку в привод стеклоочистителя, ехали в слепую, перед мостом на горках ловят огромный камень в правый портал и выворачивают его вместе со ШРУСом, вторую половинку стартуют без одного привода, через несколько км на болоте от нагрузки разваливается ещё один ШРУС, дальше эвакуация и огромный пеналь и мне в том числе. На вторую часть Челенджа восстанавливаем все ШРУСы и нормально мчим, но учесть Черепа быть техничкой, поэтому постоянно надо разворачиваться и помогать, в итоге проиграли на этом СУ 2 минуты. СУ4 был вполне интересным, но от недостатка обслуживания Черепаха не домчала 1 км до финиша, хотя пару минут Славику в подарок везли. У меня конечно давно не было таких фатальных повреждений, на скорости 80 км/ч вырвало фланец заднего кардана, следом за ним выдрало шаровую А-образного рычага, аморты как спички в мясо и Ладога закончилась не успев начаться. Дальше технику решили не колбасить, у TRX шансы нулевые, Новицкий с Челенджа уехал по рабочим делам, а гнать из за одной технички всю команду смыла никакого не было. Ладога очень понравилась ! Обязательно вернусь погонять без работы. Дальше Волгоград, Орёл и Шёлковый Путь. Всем спасибо.
  10. Филатов Санёк прогуливался рядом с Черепахой, когда машина нового " Короля Хорватии" истирала зуб Зейзы до дырок.
  11. 1802 на 15 ширине едет лучше 1600 на 11.5. Доказывать никому ничего не буду. Нужен мощный мотор и неубиваемая трансмиссия.
  12. Николай, могу предположить что всё будет точно так же, ну возможно какой нибудь акцент сделают. Без обид, ничего личного.
  13. Николай, в следующем году там не будет зрителей вообще. На бархан допустят некоторое количество аккредитованных профессиональных людей с фотиками и камерами + один судья для участников. Я утром на следующий день подходил к водителю МАЗа с номером 307, он вообще только на финише узнал о проишествии и даже на следующее утро ему было по барабану до этого дебила, который лёг под боевую машину. По меркам ралли рейдов не произошло ничего, только куча блогеров, которых припёрла команда Супротэк, начали пиариться на чужой трагедии, подбрасывая какашки на лопасти вентилятора. В данном случае ты продолжаешь бросать какашки в сеть, поверь мне организаторы здесь вообще ни при делах.
  14. Николай, ничего личного. Ответь мне на один простой вопрос : " Почему в зоне удалённого сервиса никогда не сбивают механиков и ассистанс ? " Каждый должен сам заботиться о своей безопасности и этот парень не должен был там находиться по нескольким причинам : 1. Полная дезориентация в пространстве. 2. Одежда, закрывающая круговой обзор. 3. Неверный выбор вектора движения в критической ситуации. 4. В момент выхода МАЗа он отвлекся на просмотр сделанных фото, т.е потерял цель и был не готов к её появлению. 5. Не просчитывал заранее пути отхода с позиции. 6. Не имел при себе документы с группой крови, противопоказаниями и телефонами родственников. 7. Был один. Организатор не может отвечать за неадекватные действия зрителей, это неправильно и ленточек там быть не должно, иначе спортсмены не смогут выбирать себе траектории движения, потому что из спортивного автомобиля ситуация видится совсем не так, как мы себе это представляем.
  15. Чё то я не верно про Иваныча написал, они заняли второе место с Антоном Николаевым.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.