Перейти к публикации

SpiriT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SpiriT

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Красногорск

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Машина
    LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000
  1. SpiriT

    SpiriT

  2. SpiriT

    lc80

  3. Там такой флажок, что его во первых не видно с той стороны, с которой отжимаешь, дык еще и весь такой кругленький - фиг подцепишь...
  4. Имею проблему. Машина 80, центральный замок связан с сигналкой. Перестало работать открывание. То есть на кнопку "закрыть" слышен щелчок, а на открыть - только мигает поворотниками. Все двери заперты. Личинки нерабочие, то ли меняли когда-то замок зажигания, то ли так ацки закисли - ни в какую. Вопрос - как теперь открыть машину? Только бить стекло?
  5. Как бы узнать, в каком оно состоянии?
  6. SpiriT

    Motorola Defy+

    Юзаю Defy ровно год. Телефон имеет кучу плюсов и не меньшую (а то и бОльшую) кучу минусов. Глючный страшно. Штатная прошивка - быстро дох аккум (за день). Потом была android 2.2. Аккум жил дольше, но постоянно забивалась оперативка - приходилось перезагружать. Еще иногда телефон самопроизвольно перегружался, пытаясь ловить 3G некоторых базовых станций. После перепрошивки на CyanogenMod 2.3 вместо перезагрузки, аппарат тупо виснет. Т.е. показывает, что сеть видит и сигнал есть, а входящие вызовы не проходят. В общем, для любителей все время с телефоном возиться. Мне в целом не нравится, подумываю поменять на йаблофон плюс вот такой кейс:
  7. SpiriT

    Ищем штурманов

    Дань, в том-то и дело, что в такой середине хорошего мало. От смешивания коммерции и дружеско-товарищеских отношений еще никогда ничего хорошего не получалось в итоге. Как бы на месте топикстартера сделал я. Первый раз - поехал бы именно в некоммерческом формате. А может, и не только в первый. Обкатал бы технику, методику движения и все прочее. Нашел бы единомышленников опять же. А уж потом, будучи в себе уверенным, уже и приглашал бы именно в платный тур, где все детально продумано, прокатано, и прочее - нормальный коммерческий туризм, ничего зазорного. А так выходит, что деньги организатор собрать хочет, но все время оговаривается, что он не услугу предоставляет, а именно ищет попутчиков. И, в случае чего, никакой ответственности. Это вообще очень по пост-советски. И не хорошо это, ящитаю. Но это все, ессно, мое субъективное мнение.
  8. SpiriT

    Ищем штурманов

    У меня эта тема вызвала некоторый когнитивный диссонанс. С одной стороны, тема называется "ищем штурманов". Штурман - предполагает обычно именно помощь в прохождении маршрута, обязательную. Штурман - это компаньон, напарник. В таком случае, уместно было бы писать примерно "мои расходы составляют только-то, одному мне это по финансам не осилить, к тому же, одному в машине ездить неинтересно/тяжело/опасно, приглашаю с собой, расходы поделим на всех" А в теле темы же фигурирует , т.е стоимость пакетного предложения, типа как в турагентстве. Даже расписано, что включено в турпакет. При таких раскладах, тема должна называться не "ищу штурманов" а "предлагаю коммерческие путешествия на машине".
  9. SpiriT

    Ищу ТЛК 76 или 80

    Моя машинка подпадает под искомые параметры http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110177&st=0&p=1558929entry1558929
  10. SpiriT

    АКПП 80ки

    Жижу поменяли, фильтр промыли. Грязи в нем было, но немного. А с каких пор тлцц умеет чинить автоматы? Когда они мне меняли тросик кикдауна - сообразить, что закисший механизм, на который приходит тросик, надо бы разработать - они не осилили. Разработалось само, после недели езды. Кстати, сейчас симптомы похожи, только не разработается никак.
  11. SpiriT

    АКПП 80ки

    Масло поменял, эффект не достигнут :( Может, есть еще предположения?
  12. SpiriT

    АКПП 80ки

    Понял, попрробую.
  13. SpiriT

    АКПП 80ки

    В общем, входные данные: 80ка, 1хдт, акпп, 91 год - коробка гидромеханика - без мозгов, без овердрайва (L-2-3-D-N-R-P). Порблемка - на холодную не хочет переключать передачи. Т.е. вперед едем только на первой, либо, если поставить режим "2", т.е. принудительно вторая - то на второй. Если на второй разогнаться, потом скинуть на 3 или на Д - будет опять первая. И так вплоть до прогрева. Постепенно, сперва пинком, потом нормально, начинает переключаться. По симптомам больше всего похоже на заедание механизма кикдауна - уже было такое, когда порвался трос кикдауна, я без него ездил пару месяцев, потом поставил новый - тоже сперва не хотела переключаться, потом "просралась" - все стало хорошо. А тут - после каждого холодного пуска такая ерунда появляется, т.е. вряд ли механизм закисает с охлаждением коробки. Какие будут идеи?
  14. Нене, тут речь не про тросик, а про такую маленькую жесткую тягу регулируемой длины, стоит между рычагом, на который тросик кикдауна приходит и ТНВД. Ну если я правильно понял.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.