Перейти к публикации

Freediver

Опытные Пользователи
  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Freediver

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95, 35" Cooper STT

Посетители профиля

1 249 просмотров профиля
  1. Поскольку автор темы модель двигателя указать постеснялся, напишу про возможную неисправность для 1kd. У меня текло из-под пластиковой заглушки в задней части блока слева. По симптомам было очень похоже.
  2. У меня сервопривод дросселя залипал, обороты сначала едва росли, потом, при бОльшем газе - резко. Тоже на бублик и турбу грешил. Обошлось. Ошибок, кстати, такая неисправность не выдает.
  3. Freediver

    Freediver

  4. Расслабьтесь, коллега. Это фирменная фича всех 1KD, и мой не исключение. Алгоритм работы форсунок различается на холодном и на горячем моторе. Почему этого не видит сканер, я ответить затрудняюсь.
  5. Да погрей ты его как следует горелкой, по возможности равномерно, смазка расплавится и вытечет. Остатки бензином можно вымыть. Останется только заглушку прихватить на место.
  6. Вот, истину глаголешь. И не просто блокировать, а убедиться, что он заблокирован, так как линейная связь между перемещением рукоятки и загоранием лампочки прослеживается не всегда и не сразу :).
  7. Смысл для меня очень простой и понятный - я так хочу :). Стандарт за 35" Куперами не едет хоть на тапке, хоть как - дорожный просвет имеет значение.
  8. Не приходило в голову, что у нас стиль езды может быть сильно разный? Кто со мной ездил, всегда отмечали очень аккуратное пилотирование. Я пишу в ответ на вопрос форумчанина, задавшего конкретный вопрос по подготовке машины, и делаю это на основе личного опыта. Если наш опыт не совпадает, и лишь поэтому ты мне не веришь, какую другую ответную эмоцию ты ждешь?
  9. Спасибо, сейчас гляну. Мне самому не попадалось.
  10. Нет, не было. Есть вполне конкретные режимы движения, при которых не выдерживают эти узлы. Если их избегать (тупо лишний раз подлебедиться, не насилуя машину), проблем не будет. Может и разные. В целом, мне все равно, веришь ты или нет. Потому что лишь практика - критерий истины. Я не сталкивался сам и не слышал ни от кого, чтобы колеса любого размера отваливались на оригинальных шаровых. Если есть иные аргументированные сведения, буду рад его услышать, чтобы сделать соответствующие выводы.
  11. Я свой Прадик нигде особо не описывал и не фотал, так что доложу просто конфигурацию. Лифт кузова 50 мм на капролоновых втулках с удлиненными болтами, потребовал удлинение рулевого кардана, гофры воздушного фильтра и перенос радиатора двигателя вниз относительно кузова. Лифт подвески 50 мм, амы Кони Рейд, пружины Тач Дог. 35" Купер Дискаверер на дисках с вылетом 0, потребовал демонтажа штатных брызговиков и подрезки уголков переднего бампера. Шноркель, лебедка, фаркоп - все ставил сам, особых сложностей не замечено. С 1KD-FTV и АКПП штатных пар хватает за глаза. На асфальте крейсерская 110-120 км-ч вполне комфортная. По бездору езжу порой довольно жестко, отказов за два года эксплуатации не было.
  12. Freediver

    Prado 95 АКПП масло.

    Надо бы обосновать такую категоричность. В чем проблема-то?
  13. Ну как сказать.... Если забил трубу полностью, то только веса добавил, а если свободное пространство осталось, то смазка будет стремиться занять все более неравновесное положение.
  14. Забей на люфт РК, он в той или иной степени присутствует на всех, а карданом займись как следует. Либо чини, либо меняй. Из-за дисбаланса кардана от смазки РК точно долго не проживет. Смазку можно вымыть, растворив ее бензином.
  15. моем понимании это как раз и означает "заварить"

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.