Перейти к публикации

mrac

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mrac

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.09.1988

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, Camry 2002г touring

Посетители профиля

932 просмотра профиля
  1. mrac

    ХЕЛП. Проблема с АКПП Land Cruiser 80

    Прочитав темы на форуме про ТПС, многие утверждают что БУ ТПС настраивается методдом проб а не тестером Ты был прав. Проблема была решена, я прокрутил против часовой стрелки -ТПС на 1мм и как будто авто поменяли, переключается идеально все передачи
  2. mrac

    ХЕЛП. Проблема с АКПП Land Cruiser 80

    Александр, он раньше в автодоре топливными занимался, сейчас находится на 39 магазине.
  3. mrac

    ХЕЛП. Проблема с АКПП Land Cruiser 80

    дак к давлению ТНДВ нет претензий. И Эти проблемы были ещё когда ТНВД был перебран с заменой на родную новую тойтовскую плунжерную пару. не уж то никто не сталкивался с такой проблемой
  4. mrac

    ХЕЛП. Проблема с АКПП Land Cruiser 80

    Когда напылили плунжер, мотор не тянул проседал на 1800-2000, после того как я крутанул болт подачи топлива на четверть оборота, машина поехала на любых оборотах т.е вы советуете всё таки заменить ТПС. Я подумал раз проблемы с воздухом, то сначало заменю воздушный фильтр на оригинал, затем сниму шланг"трубу аллюминиевую" перед турбиной погляжу есть ли масло в нем, затем соберу и проверю мыльным раствором если ли подсасывание воздуха. Если симптомы останутся то заменю ТПС с регулировкой, затем если не поможет сниму турбину и погляжу что с клапаном и состоянием турбины.
  5. mrac

    ХЕЛП. Проблема с АКПП Land Cruiser 80

    Поехал сегодня к гуру, спецам по ремонту ТНВД которые занимаются топливной очень много лет, объяснил проблему. Посмотрели на сколько проседают обороты при включении задней -не более 50, сделали стоп тест зажал тормоз и газ до отсечки и при этом замерили давление турбины сняли шланчик перед "корректором ТНВД" обороты при стоп тесте составили 2200, они сказали что автомат и тпс значит живы- давление составило 0.15 а должно быть 0.55. Дальше замерили на холостых при 2400, давление составило 0.75 а должно минимум 0.9. Выше середины давление должно быстро нарастать, а у меня еле нарастало. При этом когда сильно подгазовывал сильно дымил чёрным дымом это означает что топлива валом а воздуха не хватает. Вообщем приговорили бороться с воздухом(турбиной), ТПС проверять напроч отказались сказав что надо начинать с воздуха. Мол при том что двигателю тяги не хватает из за нехватки воздуха и автомат при этом переключается на пониженную передачу, а на вопрос почему он едет нормально когда с места трогаешься, они ответили что турбина постпенно раскручается и двиге хватает, а когда я сбрасываю скорость и снова даю образовывается турбо яма, из за этого начинает тянуть обороты. Сказали контрактные турбины нет смысла покупать, надо новые но они стоят больше 100тыс. Что скажете? Добавили что может дело в заслонке актуатора, что она не до закрыта или открывается сильно рано, а должна при 0.9. Но проверить её , пережать шланчик нет возможности т.к. он бронированный и находится за турбиной не подлезть. И добавили что турбину даже если сниму , то проверить её снятую не возможно в нашем городе.
  6. mrac

    ХЕЛП. Проблема с АКПП Land Cruiser 80

    Проверил тросик, 1мм при закрытом и 33мм при полностью открытом- всё норм. Есть смысл ТПС крутить? Или новый ТПС покупать
  7. mrac

    ХЕЛП. Проблема с АКПП Land Cruiser 80

    тросс управления и трос дросельного клапана одно и тоже?
  8. Здравствуйте. Автомобиль ТЛК 80 правый руль, 1996г автомат 1 HDFT. Около двух лет назад начались проблемы с АКПП, при трогании с места все передачи переключались без рывков и затяжек, при этом если скинуть скорость почти до 10км\ч то автомат переключается на 2ю передачу и при набирании скорости начинает её затягивать( как будто за хвост держит кто-то авто т.е допустим 1800 оборотов держишь а авто не набирает скорость в одном положении двигается) это происходило при включённом кондиционере и чтобы он переключился на 3ю нужно было либо раскручивать обороты до 2200 либо просто отключить кондиционер. Т.е. при выключенном кондиционере этой проблемы не было. Это было терпимо и сильно не напрягало. С пол года назад появились проблемы более тяжелого характера. При трогании с места все передачи так же переключаются без рывков и затяжек, но при езде на 4й передаче со скоростью до 90км\ч если отпустить педаль газа то АКПП включает пониженную скорость -3ю, обороты подскакивают и машина едет в таком режиме пока не нажмешь немного газ. Т.е приходилось постоянно держать немного нажатой педаль газа либо двигаться более 90км\ч тогда даже при отпущенной педали газа не переключался на 3ю передачу. Решилось эта проблема после того как я почувствовал что пропала тяга на низах, и подкрутил болт ТНВД («подачи топлива») сделав оборот на четверть, и за тем выровнял холостой ход. Появилась тяга на низах и с автоматом проблема ушла. Проездив полгода без проблем, было заменено масло в акпп, первый раз со сменой фильтра в АКПП и чисткой поддона, фильтр был чист визуально на магнитах поддона имелось немного мелкой стружки, второй раз просто слив\залив. Стал немного мягче переключаться автомат. Через месяц было решено снять ТНВД для ремонта(отдавал для напыления плунжерной пары). После установки ТНВД снова стала слабая тяга на низах и начались и даже прибавилось проблем с АКПП, а именно даже при трогании с места с 1й на 2ю переключаться только при неменее 2200 оборотах, со 2й на 3ю при перегазовке небольшой, а при езде на 4й передаче со скоростью до уже 105км\ч если не сильно давить или отпустить педаль газа то АКПП включает пониженную скорость -3ю, обороты подскакивают и машина едет в таком режиме пока не нажмешь усиленно на газ -т.е авто начинает разгоняться. Равномерно допустим 90км\ч ехать не получается . Т.е приходилось постоянно держать сильно нажатой педаль газа(при этом авто естественно разгоняется) либо двигаться более 105км\ч тогда даже при отпущенной педали газа не переключался на 3ю передачу. Вспомнив, как я победил подобную проблемы в прошлый раз, я снова подкрутил болт ТНВД («подачи топлива») сделав оборот на четверть и за тем выровнял холостой ход. Появилась тяга на низах и с автоматом проблема ушла, осталась только перегазовка со 2й на 3ю. Проездив 5тыс км так, при ремонте авто понадобилось скинуть клеммы обоих аккумов, после установки обратно клемм проблемы снова появились. Накручивать –прибавлять топливо на ТНВД я не могу, т.к тяга хорошая и если прибавлю начнёт дымить. Сейчас на одометре 300тыс, пробег не скручен. И ещё при езде на 4й скорости если давить на газ «недоусиленно» авто понемногу разгоняется на этой же передачи и не меняя давление на педаль газа если в этот момент включить кондер он сразу переключается на 3ю, кондер выключаешь он снова на 4ю. Тяга отличная как у паровоза, передачи не выпадали не разу. Что делать хз, такое ощущение что завязано с ТНВД это. Регулировка топливной, таблетка ТПС, жидкость может какая бракованная или всё таки АКПП приговор. Ps Авто в Хабаровске.
  9. mrac

    mrac

  10. День Добрый. На праворукую 80ку 96года 1HDFT без блокировок, нужен передний редуктор(если занимаетесь контрактными запчастями) и автомат прогрева(марка и цена).
  11. Апну темку. Продам подрамник с квадратом под хай-джек. За фаркоп удобно джечиться. Так же в фаркоп вставляется переходник с шаром нужной высоты (в зависимости от высоты машины, прицепа), переносная лебедка, багажник для велосипеда и т.д(переходника нет). Японский, снят с ТЛК-80. Подходит без переделок.6000тыс. Находится в Хабаровке http://clip2net.com/s/3qUA3Ml http://clip2net.com/s/3qUA4Yz http://clip2net.com/s/3qUA5Hc mrac09@mail.ru
  12. Забыл добавить задние сидушки крепятся на 8 болтах, два из них весьма интересные: При сборке заменил на обычные.
  13. Апну темку. Может кому пригодится. Замена фильтра сетки на tlc 80 96г HD-FT правый руль Сама сеточка: Отсоединить шланги под капотом от бака к фильтру и от обратки к баку и хорошеньку дунуть компресором. Снимаем задние сидушки, под ними лючек на трёх шурупчиках Видим лючёк бака, отсоединяем фишку и два шланга и снимаем лючек. Под отвёртку или головку на 8. Сливаем солярку, кому как удобно. И вычищаем стакан тряпками или кому как удобно-хоть феном, а потом пылесосом. В итоге получаем: Меняем сам фильтр Всё собираем обратно, не забыв о фишке
  14. Апну темку. Замена фильтра сетки на tlc 80 96г дизель правый руль Сама сеточка:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.