Перейти к публикации

олег71

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

О олег71

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва ; Истра

Информация

  • Интересы
    авто туризм

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4RUNER стал кз-т

Посетители профиля

13 603 просмотра профиля
  1. Вот из таких делал. Качество норм. Уже много лет работает. Очень удобно на термоклей прямо на под спидометр и тахометр клеить. Лишнее то что с низу срезал(по три шт ) вклеил как раз на 4 оставшихся прибора . С лентой по кругу морока, а чуть искривилась, сразу в глаза бросается.
  2. Ну ты своими словами повторил то что я написал в начале. 185 это трасса и возможность съехать на бездорожье. Переделка под хотелки , касаемые комфорта , 130 примитивнее, легче, переделка под вполне реальный внедорожник легко и не дорого. По трассе может передвигаться, но с оговоркой на конструкцию из 80-х. Все остальное 🤝🤗✌️
  3. Очень рекомендую купить книгу с схемами, ну или более простой в наше время вариант, интернет. Если сам хочешь разобраться по другому не получиться, надо прозванивать. Где-то замкнул контакт на массу управление в тоете по минусу , реле включило фару и лампочку на приборке. Выткни задний блок, и поставь старый, если все вернется на круги, то проблема в этом блоке
  4. Прям с языка снял. А как только подвеска становится выше, это означает жесче и проходимость прямо пропорционально ухудшается. Колеса больше на чуть, а проходимость ухудшается на порядок. В итоге машина на трассе с более высокими колесами управляется хуже. Себе на 130 поставил , аморты от 100, и грейдер стал просто грунтовой дорогой, переделка 185 даже как ты описал, это очень не дешевый вариант. А на выходе ? Про комфорт уже писал, разговаривать не о чем, 130 машина середины 20 века, ничего удивительного. 185 это уже совершенно другой авто, И по поводу торсионов, не понимаю накручиванние. Толку очень мало, а вот вреда всей передней подвеске очень много. При Бодике и проставке 2см под шаровые. 33—35 встают с небольшой деформацией переднего брызговика. А больше с независимой подвеской самоубийство.
  5. Про рейку , про надежность ,ничего не скажу. А вот про все остальное вопрос не однозначный. Если разделить машины на машину на каждый день и машину для бездорожье , то все что ты перечислил в 130 становится плюсом. Торсионы= неубиваемость, уже= меньшие габариты и меньший вес. Лифт на 185 передней подвески, ну осень условная процедура, хода подвески что там что там одинаковые. Большие колеса без бодика так же не всунуть. На трассе все становится наоборот. Управляемость, комфорт, с моторами согласен на все Сто.
  6. Ниче себе, у меня до такого ни разу после ВАЗ 2108 не получалось укатать диск, оно вообще как включалось?
  7. Удачи. У самурая нет цели есть только путь. Чуть юмора для хороших выходных😁
  8. Там очень не простая конструкция. Настоятельно не рекомендую озвученый путь. Подкрылки, а правильно брызговики крепятся к лонжерону на верху. К моторному щиту они точками прихвачены. И вот это все раздербанить, по уму и потом по уму сварить. Пипец какая не простая задача. А главное , если собранное по технологии иногда лопается, то твой вариант с асфальта вообще не должен съезжать. Разорвет на перегибах
  9. Как ты себе это представляешь? По точкам, детали рассчитаны в нахлест. А если ты тупо отпилишь, как стыковать? Замумукаешся варить швы и подгонять крепления. Что бы по уму сделать, надо полку под стеклом так же переставлять.
  10. Если примерить теорию относительности, то да время понятие растяжимое. 🤣🤣🤣🤣🤣. С учетом вашего заявления, ничего подобного вы не делали. Иначе подобная мысль вас бы не посещала. Подогнать высверленную по точкам ,нормально проварить часть от другого кузова, без опыта, это процедура на пол дня. А вот подогнать часть отрезанного пола, это уже искусство. Малейший перекос и педальный узел не встанет. Чуть ушло в сторону и двигатель печки тупо будет протекать в салон. Настоятельно рекомендую потрудиться при демонтаже. Максимально сохранить формы, (молоток) только после высверливания всех! Точек.
  11. То есть у тебя при возбуждении генератора идет сигнал на эту плату и она автоматом оживает и балансирует. Правильно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.